Надежность киа спортейдж 3 бензин автомат

Содержание
  1. Киа Спортейдж 3: отзыв владельца
  2. Общие сведения
  3. Впредверии покупки
  4. Оснащение автомобиля
  5. Эксплуатационные характеристики
  6. Время ремонта
  7. Удовольствие от вождения
  8. Постскриптум
  9. Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать
  10. 1. Цена рестайлинга Kia Sportage является недостатком
  11. 2. Проблемы с вискомуфтой
  12. 3. Проблемы с ЭУР на рулевой рейке (в том числе встречаются)
  13. 4. Следите за наружными ШРУСами
  14. 5. ЛКП – это боль!
  15. 6. В фары попадает вода
  16. 7. Дешевая кожа на руле и ручке КПП
  17. 8. Очень быстрый износ передних тормозных колодок (проблема устранена)
  18. 9. Возможно отключение системы удержания в полосе
  19. 10. На задних дверях не было водоотводов
  20. 11. Проблемы с 2-литровыми двигателями (на серии Nu)
  21. Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage третьего поколения?
  22. Возможные проблемы с кузовом
  23. : Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: KIA Sportage
  24. : Отзыв владельца Kia Sportage после 3 лет эксплуатации
  25. Киа Спортейдж 3: характеристики, достоинства, недостатки
  26. История Kia Sportage
  27. Особенности Kia Sportage 3
  28. Внешний вид
  29. Багажник
  30. Технические характеристики
  31. Типы двигателей
  32. Рестайлинг «Киа Спортейдж» 3 поколения
  33. Достоинства и недостатки «Киа Спортейдж 3»
  34. Основные проблемы и неисправности
  35. Плюсы и минусы KIA Sportage, проблемы КИА Спортейдж
  36. KIA Sportage III и конкуренты
  37. Плюсы «КИА Спортейдж»
  38. А есть у «киа спортейдж» минусы?
  39. Как проверить KIA Sportage III
  40. Kia Sportage III – с чувством, с толком, с расстановкой…
  41. Особенности конструкции
  42. Типичные проблемы и неисправности
  43. Заключение

Киа Спортейдж 3: отзыв владельца

Надежность киа спортейдж 3 бензин автомат

Данный отзыв будет полезен тем, кто планирует приобрести Kia Sportage 3 поколения, либо хочет ознакомиться с проблемами, возникающими при эксплуатации данного автомобиля.

Киа спортйдж 3: вид спереди

Общие сведения

Киа Спортейдж 3 — так в привычном понимании существует представленный выше автомобиль. Однако официальное название несколько отличается от обыденного, и в техническом паспорте он прописан как KIA SLS (Sportage, SL, S).

В нашей стране его принято называть просто Спортейдж с привязкой к третьему поколению.

К слову, начало выпуска этой модели было запущено еще в 2010 году, в 2014 был произведен легкий рестайлинг модели, которая претерпела не сильные изменения.

Мой авто произведен в начале 2011 года, и практически сразу же приобретен первым владельцем. В дальнейшем был еще один хозяин, то есть человек, продавший мне этого красавца в марте 2017 года. Соответственно на момент написания отзыва машиной владею практически год.

За это время пройдено 22 тысячи километров, 85% из которых это трасса. За это время в полной мере удалось прочувствовать все преимущества и недостатки владения этим красивым представителем класса кроссоверов.

На период покупки пробег по одометру составлял 43 тысячи, что безусловно вызвало определённое недоверие таким показателям.

Впредверии покупки

Итак, сразу укажу, что до покупки этого автомобиля владел парой представителей немецкого автопрома (Opel Astra J, Opel Astra GTC), были 2 марки японского происхождения (Toyota Corolla и Mitshubishi Lancer 9), ну и конечно же начинал с моделей отечественного производителя.

В качестве вседорожников в хозяйстве присутствовали советская Нива 1989 г.в и Шевроле Нива 2008 г.в.

После владения всем этим табуном сделал для себя несколько заметок, о том, что не всегда более свежий авто будет доставлять своему владельцу меньше хлопот, и то что, богатая комплектация это есть хорошо, и после нее сложно садиться на более пустые машины. Исходя из этих критериев выбирал и своего «Спортягу».

Общий вид

Оснащение автомобиля

Итак, выбор сделан, машина приобретена. Как указывалось выше 2011 года, искал полный привод, принципиально на механической коробке передач, что в итоге и получил. Двигатель стандартный бензиновый, объемом 2.

0 л, 4-цилиндровый, 16-клапанный, с распределённым впрыском, мощность 150 л.с. или 110.3 кВт, крутящий момент 191 Нм. Коробка 5-степенчатая, полный привод автоматически подключаемые, есть электронная кнопка блокировки.

Машина, как успели заметить, белого цвета, благодаря которому она всегда выглядит свежее и ярче, привлекает внимание, а мне, как хозяину этого авто, повышает настроение. Честно говоря, при выборе цвет не имел принципиального значения, единственное что не хотел брать серебристый, так как, на мой взгляд, это нейтральный цвет, которой способен обезличить любое авто.

По паспорту автомобиль значится как легковой универсал. Полностью соглашусь, поскольку всеми внедорожными характеристиками этот автомобиль не обладает, несмотря на наличие полного привода и увеличенного клиренса. По моему мнению справедливо было бы отнести это авто к классу универсалов повышенной проходимости.

Автомобиль в комплектации Luxe, это максимальная для механической КПП, однако оснащение весьма богатое, для жизни есть всё необходимое. Для меня богатая комплектация — это прежде всего наибольшее  количество средств и систем как пассивной, так и активной безопасности.

Данный автомобиль в конкретной комплектации полностью отвечает моим запросам, естественно, что за указанную сумму.

Самое важное то, что автомобиль оснащен системой курсовой устойчивости, которая неоднократно спасала на заснеженной трассе, ей в помощь действует электронная система распределения тормозных усилий, антиблокировочная система, а также система контроля за пробуксовкой колес.

Эти вещи относятся к системе активной безопасности, из пассивных — четыре подушки безопасности, по 2 на водителя и переднего пассажира, регулируемые ремни с преднатяжителями, устройство детского сидения с помощью iso-fix, удобные подголовники.

вид салона

Моя комплектация не оснащена ксеноновым светом фар, однако штатные галогенки ближнего света освещают достаточно, лампы дальнего света установлены в отдельные гнезда с рефлекторным остеклением, противотуманные фары установлены в бампере, там же имеются дополнительные габариты, которые загораются при повороте руля. На боковых зеркалах присутствуют повторители поворотников. Считаю, что вся совокупность освещения так же положительным образом влияет на безопасность передвижения.

Из приятных моментов, это конечно шикарная система кондиционирования воздуха, двухзонная система контроля температуры воздуха в салоне, подогрев всех сидений, в том числе заднего ряда, управление на руле аудио параметрами и круиз-контролем, датчики дождя  и света, зеркало с автозатемнением, складывающиеся боковые зеркала. Полный набор электронных регулировок зеркалами и стеклами. Штатная аудиосистема с выводом параметров воспроизведения на монохромный дисплей, возможность воспроизведения CD-дисков, подключения usb- карт, aux  выход, 6 динамиков.

Вот лишь некоторые характеристики комплектации Luxe, которые можно перечислять достаточно долго, и поскольку они есть, их как бы и не замечаешь, но пересаживаясь в другое авто в качестве водителя, понимаешь, как их катастрофически не хватает, пропадает весь комфорт от управления авто.

подкапотное пространство

Эксплуатационные характеристики

Череда радости покупки сменилась будничными поездкам, плановому и внеплановому обслуживанию авто. Сразу приятно удивил не безмерный аппетит топлива, которой в условиях зимней эксплуатации составлял 11-12 л / 100 км, летом минимум 8, максимом 10 л на 100 км.

Удивило то, что в зависимости от смены города трассой расход практически не варьируется. Логическое объяснение нахожу этому в том, что меняется стиль езды от спокойного в городе, до несколько агрессивного на трассе.

Тем более что 5-ступенчатая КПП заставляет работать двигатель на слегка повышенных оборотах на скорости свыше 100 км/ч, что не способствует экономии топлива.

Для авто массой свыше 1600 кг и вышеприведенных характеристик мотора и КПП, считаю, что это даже очень удовлетворительный результат. Первые пол года заливал АИ-92, сейчас перешел на АИ-95 повышенной очистки, то есть тот, который на АЗС предлагают по повышенной цене. Для себя решил, что так будет правильнее, но в целом расход не изменился ни в какую сторону.

Масло в двигателе было заменено на проверенной СТО, рекомендовали Shell 5 на 30, его и залил. Как говориться спустя 22 тысячи пробега полет нормальный, замена раз в 9000-10000 км. Также поменяно на свежее масло в КПП, раздаточной коробке и заднем редукторе.

Замена масла в двигателе обходиться приблизительно в 3500 рублей вместе с фильтром. В коробке — 2500 рублей, в остальных узлах — 3600 рублей все вместе.

По регламенту в КПП и других элементах, куда льют трансмиссионное масло, межсервисный пробег составляет 50 000 — 60 000 км.

зимняя эксплуатация

Время ремонта

Вместе с недорогим обслуживанием, пришлось выложить круглую сумму на ремонт слабых мест автомобиля. Изначально пришлось поменять сцепление в сборе, то есть диск, корзину и выжимной подшипник. Вместе с работой обошлось чуть дешевле 25000 рублей. Все запчасти брал оригинальные.

И если механизм сцепления ещё как то можно отнести к материалам, который имеет определенный ресурс и подвержен влиянию манеры езды автолюбителя, то после следующей поломки я слегка задумался  о легендарной надежности марки Киа, а также правдивости изначальных показаний одометра.

Так после полной ревизии подкапотного пространства и моторного отсека был приговорен к замене правый передний привод. Замена не дорогая — 2500 рублей, а вот комплект оригинальных запчастей обошелся в 33 000 рублей. Таким образом за первую половину года эксплуатации я потратил чуть менее 70 000 рублей, чем был сильно огорчен.

Спустя ещё пол года можно сказать, что я простил своему железному коню те дорогостоящие капризы, да и не было больше каких-то поломок. Все таки следовало ожидать что у 6-ти летного авто не самого бюджетного варианта могут произойти проблемы.

В настоящее время машину периодически наблюдаю на сервисе, и в ближайшее время, надеюсь, каких то серьезных вливаний не потребуется. Не так давно в  плановом режиме поменял сайленблок нижнего заднего рычага, передние тормозные колодки, топливный фильтр.

Цена вопроса — 5000 рублей.

Итого за первый год владения — 75000 рублей. Много это или мало, решит для себя каждый самостоятельно.

приборная панель

Удовольствие от вождения

Несмотря на некоторые негативные моменты, управлением машины я всегда был доволен.

На мой взгляд едет она очень не плохо, не сродни, конечно, мощным турбомоторам немецкого происхождения, но при тех скромных показателях, которыми её наделил производитель, скажу что весьма не плохо.

Опять же свою лепту внесла механическая КПП. Знаю, что владельцы Спортейдж на АКПП не так довольны ездовыми качествами в плане разгона и движения на относительно высоких скоростях.

Не беря в расчет показатели производителей скажу, что примерный разгон до 100 км/ч составляет около 11-12 секунд. При этом разгоняется уверенно, можно смело крутить мотор на каждой передаче до 5 с лишним тысяч оборотов. На трассе уверено держится на любой скорости, которую может развить.

У меня это было 195 км/ч, больше не разгонял, думаю и не получилось бы, если только с горки. Дисковые тормоза (по кругу) настроены не плохо, в случае чего можно резко остановить машину. Хороший обзор и высокая посадка делают поездку еще более комфортной. Небольшую аскоминку набивает не очень хорошая шумоизоляция.

Громче чем посторонние шумы с улицы слышен рев двигателя на высоких оборотах.

Подвеска имеет жесткие настойки, в связи с чем логичными выглядят плюсы и минусы. Плюс в том, что машина  хорошо проходит повороты, практически, как легковой авто. Минус — не всегда комфортно управлять на ухабистых участках дороги, зачастую пробивает стойки.

В комплектации Luxe машина обута в 17-ти дюймовые диски и резиной параметрами 225 на 60. В более слабых комплектациях установлены 16-ти, а в более дорогих 18-ти дюймовые колеса. Приобрел машину на заводских Ханкук Оптимо, резина была с износом, поэтому показалась очень шумной.

Зима-Бриджстойн айскрузер 7000, также не восхищен. Основной недостаток — плохое торможение на покрытой снегом заледенелой трассе, поэтому на таких участках приходится быть особенно внимательным. На летний сезон уже приобрел шины Матадор Хекторра 4×4, в профиле 225/65.

Думаю на следующую зиму возьму Нокиан Хакапелиту.

багажник

Постскриптум

Вообще про машину можно рассказывать много и долго. В целом она производит очень приятное впечатление, однако выделим все же ряд преимуществ при покупке именно данной модели:

  • не дорогое обслуживание;
  • низкий расход топлива и налог;
  • красивый дизайн;
  • востребованность и ликвидность на вторичном рынке;
  • наличие современных систем безопасности;
  • возможность универсального применения (от города до сельских условий).

К недостаткам отнесу:

  • наличие слабых мест (система приводов), могущих со временем потребовать дорогостоящего ремонта;
  • слабая шумоизоляция;
  • отсутствие возможности постоянного использования полного привода;
  • низкая эффективность на сильном бездорожье.

Плюсов однозначно больше, лично я считаю, что в данном ценовом сегменте в этом классе трудно найти замену. В будущем планирую брать Спортейдж в 4 поколении.

Обзор представил Бояринцев Артём, фото авторские.

Источник: https://znanion.ru/avto/kia-sportejdzh-3-otzyv-vladelca/

Kia Sportage: недостатки, о которых стоит знать

Надежность киа спортейдж 3 бензин автомат

Продавцы и всевозможные автоэксперты редко пишут об автомобилях плохо. Зачем? Товар нужно поворачивать к людям лицом, а не мордой! И подчеркивать хорошие стороны машины. Тем более, профессионалы действительно не кривят душой и не врут. Просто скромно недорассказывают некоторые нюансы.

Взять для примера Kia Sportage IV-го поколения. Модель, выпуск нового поколения которой начался в 2015 году, стала вновь популярной среди заводчиков кроссоверов не только у нас, но и по всему миру, повторив успех предшествующих версий.

Весной 2018 года автомобиль пережил рестайлинг и также незамедлительно появился на рынке РФ.

Технически еще более совершенный, с немного доработанной внешностью, Sportage вновь остался в топовом списке среди всех продаваемых кроссоверов на территории РФ.

Kia показала рестайлинговую версию Sportage: Топ-5 фактов

Заслужена ли такая высокая оценка покупателей? Безусловно, заслужена! Есть ли «подводные камни» в этом популярном автомобиле? Конечно же, есть! Ведь, как и любая другая сложная инженерная техника, данный автомобиль, несмотря на ряд своих несомненных положительных качеств, не может не иметь изъянов.

Давайте пройдемся по основным проблемам, о которых пишут владельцы Kia Sportage IV поколения.*

*Сразу оговоримся, что речь пойдет о проблемах подержанного, а не нового кроссовера.

Поэтому в найденных нами в открытом доступе отрицательных отзывах даже намека нет на то, что модель «сырая» или выполнена в ненадлежащем качестве.

Наоборот, Sportage давно подтвердил свою надежность и выносливость, мы лишь попытаемся предупредить будущих владельцев, ищущих данный кроссовер на вторичном рынке, что бочка меда все же может быть с ложкой дегтя.

1. Цена рестайлинга Kia Sportage является недостатком

Первый недостаток связан не с техническим состоянием, а с ценой. Еще в мае 2018 года корейский кроссовер стоил от 1 179 900 рублей, а в максимальной дизельной комплектации автомобиль обходился в 2 159 900 рублей.

Сегодня, на рестайлинговую модель Sportage при покупке нового кроссовера придется потратить от 1 389 900 до 2 279 900, что означает, что любая последующая б/у рестайлинговая модель на вторичке обойдется второму и последующим хозяевам дороже, чем дорестайлинговый аналог того же поколения.

Поэтому подумайте, есть ли смысл брать немного улучшенную, но в целом идентичную версию одной и той же модели?

2. Проблемы с вискомуфтой

Одной из претензий стала работа полного привода. Как минимум отзыв пользователя Василия с drom.ru о своем бензиновом полноприводном Спортейдже на 2-литровом моторе говорит нам именно об этом:

«Все достоинства перечеркивает лотерея с полным приводом: может отказать через месяц после приобретения или через 45000 км (как у меня). Гарантия почему-то на вискомуфту не распространяется, хотя явно дефект конструктивный (слабое место по сварке)».

Судя по 35 плюсам и всего 4 минусам, другие владельцы поддерживают его доводы.

Таким образом, стоит при изучении подержанной модели проверить работу полного привода. Возможно, у него уже есть проблемы. Хорошая почва для торга или вообще для отказа от покупки, особенно если предыдущий владелец постоянно съезжал с дороги, это будет видно по царапинам и характерным полосам на металлических элементах внедорожника.

3. Проблемы с ЭУР на рулевой рейке (в том числе встречаются)

Еще один вариант проблем, которые скорее можно отнести к просчету, проявляющемуся при эксплуатации, – грохочущая рулевая рейка. Стучит на неровностях, при проезде по щебенке на небольшом ходу.

Слабое звено – люфтящий при эксплуатации демпфер моторчика электроусилителя (ЭУР). На этот раз это гарантийный случай. Но убедиться, что он менялся, тоже стоит, а то придется покупать и устанавливать за свои кровные.

Цена вопроса – плюс-минус 600-800 рублей.

www.drive2.ru

Лечится недуг установкой модернизированной муфты. Обязательно проверьте, что это именно улучшенная

взято с -канала «KOMSORG»

Кстати, среди отзывов также есть упоминание о «легкой вибрации и стуке в руле при езде по гравию (которая не лечится сменой демпфирующей муфты)». Возможно, замена не помогла из-за установки немодифицированной муфты.

4. Следите за наружными ШРУСами

Еще одной причиной торга может стать поломка ШРУСа. Дело в том, что шарнир равных угловых скоростей продается только оригинал, адекватных аналогов не существует и в сборе с валом. Стоит от 25 тыс. рублей, и это предложение на Sportage второго поколения!

www.exist.ru

5. ЛКП – это боль!

Не только Kia и Hyundai сталкиваются с необходимостью экономии на толщине лакокрасочного покрытия. При этом также хромают и прочностные характеристики ЛКП. Сначала лак царапается, затем появляются сколы, и вот по дорогам ездят потускневшие Киа Спортейджы 3-4 лет от момента продажи.

Обращайте внимание на хром. Он тоже не высшего качества, как, впрочем, повторимся, и на большинстве современных автомобилей.

Благо кузов гнить не начинает. Все же Sportage, хоть и компактный, но не самый дешевый кроссовер среди конкурентов, и корейцы держат марку, в отличие от того же собрата – Hyundai Creta, о которых мы собрали некоторые факты еще два года назад: Топ-5 самых ужасающих фактов о Hyundai Creta

6. В фары попадает вода

Раз вышли наружу, посмотрим и на фары. А они «потеют». Внутри скапливается конденсат, и это неприятно. К поломке не приводит, но неряшливый вид обеспечивает.

Заменять фары, если они не сломались, не нужно, также это не гарантийный случай. Но при торге можно немного сэкономить на покупке и за этот досадный, но не опасный просчет. А то что это такое – почти новый автомобиль, и такие неприятности!

7. Дешевая кожа на руле и ручке КПП

Такая проблема также широко обсуждается на форумах. Заявления вроде «потерлась ручка АКПП и немного руль при пробеге 30-40 тыс. км» носят хронический характер. Опять же, реалии современного автомобилестроения. Если бы такие народные автомобили повышенной комфортности и технологичности делали еще и из более качественных материалов, представляете, насколько дороже бы они стоили?

8. Очень быстрый износ передних тормозных колодок (проблема устранена)

Упомянув о быстром износе обшивки салона, не можем не упомянуть о другой детской болезни автомобилей четвертого поколения, от которой уже ушли. Ранее очень быстро изнашивались колодки. Под «очень быстро» мы подразумеваем износ за 10-15 тыс. км пробега!

Проблему устранили буквально после первых месяцев после появления модели на рынке, внеся изменения в тормозные механизмы.

Вряд ли есть еще экземпляры 2016-го года с заводскими колодками и тормозами, поэтому, скорее всего, столкнуться с этим больше не придется. Но если берете машину первых месяцев выпуска, обратите внимание на состояние тормозов. Так и спросите владельца: «кушаются ли» передние колодки? А вдруг…

9. Возможно отключение системы удержания в полосе

Из-за поломки блока управления системой и сигнализирующей о проблеме ошибки с кодом «DTC C1606» возможно отключение системы удержания в полосе.

Поломка случалась из-за неправильного крепежа внутренних компонентов блока. Проблема не носила массового характера, но на всякий случай в конце 2016 года электронные блоки были изменены. Являлся гарантийным случаем.

10. На задних дверях не было водоотводов

Экзотическое недоразумение, которое было быстро исправлено в ходе отзывной программы: отсутствие водоотводов на задних дверях.

Приводило к тому, что до лета 2016 года (когда начали ставить влагоотводящие направляющие на производстве) на машинах с завода в дождь и влажную погод, в щели затекала вода, попадала на замки и коротила датчики, которые выдавали сигнал об открытых задних дверях в любых положениях этих дверей – закрытых, открытых.

Тоже не лишним будет спросить у продавца или дилера, отзывалась ли машина. Как это сделать, читайте здесь: Как по Vin-номеру проверить, отзывался ли автомобиль в России

11. Проблемы с 2-литровыми двигателями (на серии Nu)

Их на новом поколении с моторами серии Nu нет, но не можем не упомянуть о таковых на предыдущих Sportage с силовыми агрегатами серии Gamma. Это и задиры цилиндров, и непродуманно расположенный катализатор, соты которого из-за некачественного топлива разрушались и могли попасть в цилиндры, из-за чего, в том числе, и появлялись задиры.

Источник: https://1gai.ru/vnedorozhniki/523908-kolodki-pozhirateli-tormoznyh-diskov-problema-s-polnym-privodom-i-deshevaja-kozha-vse-chto-vy-ne-znali-o-kia-sportage.html

Стоит ли покупать подержанный Kia Sportage третьего поколения?

Надежность киа спортейдж 3 бензин автомат

Kia Sportage третьего поколения можно назвать одним из самых ликвидных кроссоверов на рынке подержанных автомобилей. Бывшие в употреблении корейские кроссоверы находят новых хозяев очень быстро.

Но можно ли назвать Sportage третьего поколения еще и одним из самых надежных «проходимцев»? Большой вопрос! Как бы ни хотелось владельцам корейского кроссовера это признавать, но серьезных конструктивных недоработок автомобиль не лишен.

Возможные проблемы с кузовом

К качеству лакокрасочного покрытия Kia Sportage, впрочем, претензий ни у кого не возникает. Даже на самых старых экземплярах очаги коррозии встречаются крайне редко. Тем не менее, к осмотру кузова понравившегося автомобиля перед покупкой стоит подойти предельно серьезно.

Дело в том, что стоимость оригинальных кузовных панелей для КИА Спортейдж достаточно велика. Так что восстановление автомобиля даже с небольшими на первый взгляд повреждениями может оказаться весьма затратным делом.

Удивительным кажется и тот факт, что более доступных кузовных деталей от сторонних производителей на рынке не так много. Да и их качество вызывает большой вопрос.

Не помешает при осмотре Sportage проверить работоспособность передней и задней оптики. Лампы в фарах и фонарях на корейском кроссовере перегорают достаточно часто.

И хуже всего то, что слабое звено в электрике автомобиля до сих пор не найдено.

Еще одно слабое место Спортейдж первых лет выпуска – водительские двери, которые имеют обыкновение провисать уже после пробега в 30-40 тысяч километров. Благо, что их можно отрегулировать достаточно быстро.

Не поленитесь при осмотре автомобиля проверить наличие бокового уплотнителя на левом крыле. На многих автомобилях он уже утерян, что чревато попаданием влаги под капот, которая при неудачном стечении обстоятельств может залить блок управления двигателем. И если пустить все на самотек, то очень скоро придется потратиться на новый блок.

Периодически владельцам подержанного КИА Спортейдж придется откладывать свои деньги и на покупку датчиков парктроника, ресурс которых не выдерживает никакой критики. Не исключено, что придется потратиться и на камеру заднего вида. Ее герметичность оставляет желать лучшего.

: Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: KIA Sportage

Но все эти недостатки на самом деле не настолько критичны, чтобы из-за них отказываться от покупки автомобиля. Скорее от покупки подержанного Sportage придется отказаться из-за его двигателя. Двухлитровый бензиновый силовой на дорестайлинговых кроссоверах получился крайне неудачным.

Мало того, что его динамические характеристики оставляют желать лучшего, так еще и ресурс его крайне низок. Судите сами – уже после 100 тысяч километров в атмосферном двигателе может произойти проворачивание вкладышей. И хуже всего то, что восстанавливать поврежденный двигатель крайне трудно и дорого.

Выбор запасных частей скуден.

Кроме проворачивания вкладышей владельцы дорестайлинговых бензиновых Sportage могут столкнуться с заливанием клапанов управления муфтами фазовозвращателей. Чаще всего это случается при пробеге в 80-100 тысяч километров.

После рестайлинга двухлитровый двигатель стал надежнее. Хотя не исключено, что эта надежность лишь кажущаяся, поскольку большинство относительно свежих Kia Sportage еще не успели накатать хотя бы 100 тысяч километров.

Предлагались для Sportage третьего поколения и дизельные двигатели, которые были построены на одной базе, но за счет разных турбин, головок и топливной аппаратуры выдавали разную мощность – 136 или 184 лошадиные силы.

В этих силовых агрегатах, равно как и у бензиновых двигателей, используется цепной привод газораспределительного механизма, который зарекомендовал себя очень надежным. Но на этом положительные моменты и заканчиваются. Минусов у дизельных двигателей Kia Sportage хватает.

Основной из них – нежная топливная аппаратура, которая начинает подводить уже после пробега в 100-120 тысяч километров.

Так что если заметите, что расход солярки стал больше, а прогретый автомобиль перестает заводиться с первого раза, то будьте уверены, что форсунки забились стружкой, которая появилась в результате износа топливного насоса высокого давления. В этом случае пьезофорсунки и насос придется восстанавливать, что обойдется в кругленькую сумму. Покупка новых деталей, естественно, окажется еще дороже.

Не слишком хорошо на дизельных КИА Спортейдж зарекомендовал себя и двухмассовый маховик. Он редко выхаживает более 90-100 тысяч километров.

А вот турбины на дизельных Sportage оказались неожиданно долгоживущими. Меняют их крайне редко. Справедливо это и для свечей накаливания.

Не сталкиваются владельцы дизельных кроссоверов и с серьезными проблемами с системой рециркуляции отработавших газов.

: Отзыв владельца Kia Sportage после 3 лет эксплуатации

Механическая коробка переключения передач на нашем рынке предлагалась только для бензиновых Sportage. И, к сожалению, к «механике» корейского кроссовера есть масса претензий.

Из-за производственного брака на автомобилях, что были выпущены в 2010-2011 годах, механическую коробку переключения передач приходилось менять по гарантии уже после 30-40 тысяч километров пробега. Естественно, что корейцы довольно быстро справились с возникшей проблемой, но осадок остался.

Так что если и покупать б/у Sportage с «механикой», то предпочтение лучше отдать автомобилям последних лет выпуска. А лучше и вовсе выбрать кроссовер с автоматической коробкой переключения передач. В отличие от «механики» она обладает завидной надежностью.

Владельцам Спортейдж с «автоматом» придется разве что периодически менять трансмиссионное масло. Интервал его замены в наших условиях лучше сократить до 40 тысяч километров. Жаль, что в коробку можно заливать только оригинальное масло со специальными допусками Kia. Найти его легко, а вот ценник не радует.

Система подключаемого полного привода на Sportage третьего поколения в сравнении с таковой на предшественнике стала надежнее, но совсем от слабых мест не избавилась.

Одно из них – шлицевое соединение, которое проходит через раздатку промежуточного вала и правого привода. На кроссоверах, что были выпущены в 2010-2011 годах, оно изнашивалось буквально через 40 тысяч километров.

Благо, что бракованные детали официальные дилеры меняли по гарантии. В остальном же претензий к полноприводной трансмиссии нет.

В подвеске корейского автомобиля самым низким ресурсом обладают ступичные подшипники. На новых кроссоверах они редко выдерживали более 40-60 тысяч километров. Благо, что большинство владельцев Sportage уже успело заменить их на более доступные аналоги, которые к тому же и служат дольше.

Еще одна неприятность, которая может поджидать владельцев подержанных корейских кроссоверов, заключается в том, что болты регулирования развала в задних рычагах со временем закисают. Как итог – в худшем случае привычная операция «сход-развал» может закончиться заменой сайлент-блоков и рычагов.

А вот к чему в Kia Sportage претензий нет так это к рулевому управлению. Причем это в одинаковой степени касается как гидравлического усилителя руля, так и электрического.

Не заслужила особых нареканий и тормозная система «корейца».

Большинство владельцев кроссовера уже успели сменить низкокачественные заводские диски и колодки на продукцию сторонних производителей, после чего о тормозной системе забыли.

Оказывается, что такой популярный в нашей стране подержанный Kia Sportage третьего поколения высокой надежностью похвастать не может. Мало того – в первые годы конвейерной жизни конструкция автомобиля и вовсе была откровенно «сырой».

Потом ситуация значительно улучшилась, но по уровню надежности Kia Sportage к лидерам в своем классе так и не подобрался. И при покупке подержанного кроссовера это надо учитывать.

Заезжать на сервис на Kia Sportage придется чуть чаще чем того хотелось бы.

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/obzoryi-i-sravneniya-avtomobiley/stoit-li-pokupat-poderzhannyiy-kia-sportage-tretego-pokoleniya/

Киа Спортейдж 3: характеристики, достоинства, недостатки

Надежность киа спортейдж 3 бензин автомат

KIA Sportage всегда привлекал внимание водителей, но требовал компромисса. То выглядит недостаточно свежо, то слишком дешевый – типичный представитель старой волны «корейцев». В марте 2010 года на Женевской автовыставке был представлен Kia Sportage 3. Это поколение порвало с прошлым решительно и навсегда.

История Kia Sportage

Дебют 1-го поколения пришелся на 1994 год.

Интересный дизайн, удобный салон, небольшие размеры кузова вместе с невысокой ценой сделали модель одним из самых раскупаемых внедорожников.

Кроме закрытого кузова, в линейку была включена короткобазная версия с тентом на задней крыше и модель с удлиненным задним свесом, но она не экспортировалась.

Второе поколение выпускалось с 2004 по 2010 год. Оно стало крупнее и перешло в класс кроссоверов: разработчики убрали рамную конструкцию, добавили полный привод. Линейка предполагала и только переднеприводный вариант.

Третье поколение вышло на рынок в 2010 году и продавалось вплоть до 2016 года. Автомобили для российского рынка собирались вручную на заводе в Калининграде. В 2014 году модель подверглась изменению.

Особенности Kia Sportage 3

Как и другие конкуренты в классе, «Киа Спортаж 3» продавался как с приводом передних колес, так и с подключаемыми задними – с использованием электромагнитной муфты. Стандартные комплектации оборудовались 5 или 6-ступенчатой МКПП, все остальные – только 6-уровневым автоматом.

Пока водитель едет в автомобиле один, с шасси модель справляется хорошо. Но при загруженном салоне ситуация совсем другая.

И без того достаточно плотная подвеска перестает нейтрализовать дефекты дорожного покрытия. Кузов дрожит на неровностях, что откликается в руле (особенно заметно, если установлены низкопрофильные шины).

Рулевое управление не отличается красками, но кроссовер справляется неплохо.

Внешний вид

После выхода на «Кия Спортейдж» 3 поколения посыпался шквал критики – именно за экстерьер. Это и огромные фары, скрывающиеся под капотом, и большая радиаторная решетка. Совсем не того ждали от обновления кроссовера.

Однако модель все равно кому-то пришлась по вкусу – она выделялась на дороге. Это актуально в обстановке «уравнения», когда все автомобили унифицированы. Все продукты компаний очень похожи друга на друга, что огорчает. Иногда определить, какой марки автомобиль, удается только при близком рассмотрении.

Узнать «Спортейдж» будет не трудно – в этом его главное внешнее преимущество.

При первом взгляде на салон удивляет обилие клавиш на центральной панели. Быстро разобраться с таким многообразием может быть не так просто. В соответствии с тенденцией к минимизации такой подход считается архаичным. В остальном к салону модели трудно придраться:

  • были добавлены новые отделочные материалы на передней панели;
  • подсоединили светодиодную подсветку;
  • приборную панель заменили на другую со встроенным цветным экраном (4,2 дюйма).

Переработали и лобовое стекло – на третьем поколении установили шумопоглощающий слой. Больше ничего в салоне не изменили.

Багажник

Вместительность багажника – более 490 литров, что не уступает конкурентам в классе.

Съездить в магазин и закупиться продуктами будет не сложно, но вместить более объемные вещи вряд ли получится.

Однако «Спортаж 3» не грузовик, а кроссовер – у него другое назначение.

Технические характеристики

Если говорить о расходе топлива, то бензиновый двигатель потребляет около 8,5 литра на 100 км, а дизельный агрегат – от 5,5 до 6,9 литров в смешанном режиме. Компоновка шасси не изменилась, но добавили некоторые новшества:

  • ШРУСы были заменены;
  • подрамник закреплен на эластичных втулках;
  • усилены элементы подвески;
  • везде установлены амортизаторы High Performance Dampers, а также перенастроена передняя и задняя подвески.

«Кия Спортейдж 3» работает на стойках МакФерсон вкупе со стабилизаторами поперечной устойчивости, сзади – независимая рычажно-пружинная конструкция. На каждом колесе дисковые тормоза – спереди они еще и вентилируемые.

Для безопасности внедрены системы ABS, EBD и ESS.

Рулевое колесо снабжено электроусилителем с 3 рабочими режимами.

Типы двигателей

Для российского рынка Kia Sportage 3 поставляет один бензиновый и три дизельных двигателя в комплектации:

  1. 4-цилиндровый бензиновый агрегат, 2.0 литра. Объем – 1993 см3. 16 клапанов. Выдает 150 л. с. при 6200 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент – 191 Н*м при 4700 оборотов в минуту.
  2. Три дизельных мотора – 2.0 литра. Слабая модель с объемом в 1999 см3 достигает 136 л. с. при 3-4 тысячах оборотов в минуту и 320 Н*м при 1250-2750 оборотов в минуту.
  3. Средний вариант дизельного агрегата с объемом в 1995 см3 развивает 136 лошадиных сил при 4 тысячах оборотов в минуту, но способен достичь крутящего момента в 373 Н*м при 2000-2500 оборотов в минуту.
  4. Старшая модель с объемом в 1995 см3 достигает 184 л. с. при 4000 оборотах. Максимальный крутящий момент – 392 Н*м при 1800-2500 оборотах в минуту.

Все три дизельных мотора комплектуются вместе с системой полного привода.

Рестайлинг «Киа Спортейдж» 3 поколения

Рестайлинг модели был выпущен в 2014 году. Она и так хорошо продавалась, потому производитель не стал ничего кардинально менять. Нововведения:

  • другая решетка радиатора;
  • новые светодиодные задние фонари;
  • антенна в форме акульего плавника;
  • уменьшена обшивка передних стоек – это улучшает обзор;
  • материалы салона подорожали – мягкий пластик на панели;
  • добавлена подсветка подстаканников, отсек для мелких вещей в боксе;
  • функция подогрева руля во всех комплектациях, кроме базовой;
  • возможность регулировки жесткости рулевого колеса (в «Комфорте», «Нормальной» и «Спортивной» комплектациях);
  • более удобная приборная панель;
  • адаптивные амортизаторы;
  • возможность опционально установить передние парктроники;
  • новые колесные диски.

Дизельный мотор со 184 «лошадьми» внутри устанавливают в комплектациях «Люкс» и «Престиж».

Достоинства и недостатки «Киа Спортейдж 3»

Среди преимуществ «Киа Спортейдж» 3 поколения выделяется то, что даже начальные комплектации весьма богаты. Другие достоинства:

  • Во всех комплектациях устанавливают по 2 розетки (конкуренты пришли к этому решению гораздо позже).
  • Климат-контроль.
  • Беспроводное соединение Bluetooth даже в простейшей магнитоле, управление музыкой на руле (в более дорогих версиях).
  • Удобный задний диван, пластиковая накладка на передних креслах (это важно для перевозки детей).
  • Багажник вместительный, геометрически правильный.

Это максимально универсальный автомобиль, подходящий для всей семьи.

Среди недостатков Kia Sportage 3:

  • Слабая подвеска – ей нужно хорошее покрытие, за пределами дороги она превращается в неудобный стул.
  • Рулевая рейка (стуки начинаются уже до 15 тысяч км пробега).
  • Недостаток динамики, особенно в бензиновом двигателе (показатели не худшие, но удивить не смогут).

Минусов не так много, но они есть, как и у любого автомобиля.

Основные проблемы и неисправности

Если говорить о надежности, то серьезных проблем не замечается даже после 100 тысяч км пробега. Все зависит от стиля езды. Водители жалуются на срок жизни серийных тормозов и деталей шасси. Подвеска быстро выходит из строя на плохой дороге.

Турбодизели страдают от стандартных недугов. Моторы требовательны к прогреву и охлаждению. Чрезмерные нагрузки на неразогретый агрегат приводят к потрескиванию, а выключение горячего двигателя – к его поломке. Бензиновые варианты более выносливые, но и тут не обходится без нюансов. Водители отмечают трудности с системой зажигания и поломки в системе управления выбросами.

Иногда случаются неполадки с электроникой: навигацией и беспроводным подключением. Это все типичные и нестрашные неисправности.

«Киа Спортаж 3» – это надежный и недорогой семейный кроссовер, который не зря заработал свою популярность. Водитель получает интересный внешне автомобиль, способный справиться с большинством повседневных задач.

Источник: https://FanKia.ru/kia-sportejdzh-3/

Плюсы и минусы KIA Sportage, проблемы КИА Спортейдж

Надежность киа спортейдж 3 бензин автомат

KIA Sportage всегда был интересным автомобилем, но компромиссным. То слишком колхозным, то слишком бюджетным — типичный «кореец» старой волны. Третье поколение «КИА Спортейдж» порвало с этим прошлым решительно и четко. Как именно, рассказываем в обзоре.

KIA Sportage III и конкуренты

К 2010 году на рынке не было недостатка в кроссоверах, да и сам формат уже полностью устоялся. Эксперименты кончились, теперь это четко пятидверные приподнятые универсалы С-класса с хорошей отделкой, опциональным полным приводом и чуть большим, чем у легковушек потенциалом. Но не сильно большим: бездорожье противопоказано. 

И если предыдущие «КИА Спортейдж» больше тяготели к чистокровным внедорожникам прошлого, то третье поколение стало почти как Tiguan или Kuga — европейский SUV с броской внешностью, отличным оснащением, нестыдной ездовой выправкой по более привлекательной, нежели у конкурентов, цене.

Это все сохранилось и на вторичке. Более того, за вычетом каких-то мелочей вроде устаревшей медиасистемы KIA Sportage III все еще актуален и даст фору многим одноклассникам. А уж новым автомобилям за те же деньги он не только фору даст, но и по шее.  

Средняя цена предложений на KIA Sportage с пробегом держится на отметке 820 тысяч рублей. Это уровень Lada Vesta SW Cross или KIA Rio X-Line. Если учесть, что стоимость владения подержанными «корейцами» не сильно высока, то рассматривать его как альтернативу новой бюджетной машине — вещь далеко не надуманная.

Также читайте: Есть еще порох… Обзор Kia Sorento I

Плюсы «КИА Спортейдж»

Их много. Если коротко, почти все в нем ладно и грамотно. Эргономика четкая, на немецкий лад. Салон скроен под всех, и все легко там освоятся. Можно попенять на едкую оранжевую подсветку да невысокого качества кожу, но это если вы совсем эстет.

Даже начальные версии Sportage были весьма небедными. Более того, KIA вообще одними из первых уловили тренд на гаджеты, поэтому во всех комплектациях по две розетки. Конкуренты к этому пришли только в наши годы. Как и к обогреву заднего дивана, который в Sportage начала «десятых» уже был нормой. 

В остальном «КИА Спортейдж» более типичен: климат-контроль в большинстве комплектаций, Bluetooth, уже начиная с самой простой магнитолы, управление музыкой на руле повсеместно, кроме совсем уж начальных версий.

Задний диван просторен без оговорок, спинки передних кресел — с пластиковой накладкой, что очень важно для перевозки детей. Багажник ровный, геометрически выверенный, емкий. 

Машина в целом, быть может, и не самая уютная из-за мрачности отделки, зато максимально удобная и для водителя, и для пассажиров, и для семьи, и для лабрадора. Если ищете что-то на каждый день и максимально универсальное, то вот нашли.

Также читайте: Чем хорош Renault Duster, а чем он плох

А есть у «киа спортейдж» минусы?

Мало. Но есть, конечно. Подвеска дряблая, любит хороший асфальт, а за его пределами превращает машину в танцующую табуретку. Причем проблема подвески не только в неважнецкой плавности хода и тряске, там еще и амортизаторы не живучие.

Стуки сопровождали даже владельцев относительно свежих машин, что уж говорить про вторичку. Источник посторонних звуков совершенно случайный и не поддается систематизации.

Стучать у «КИА Спортейдж» могут пыльники на штоке амортизаторов и пружины сзади. 

Еще в отзывах владельцы «КИА Спортейдж» жаловались на рулевую рейку. Стуки могли появиться уже до 15 тыс. км, а устраняли чаще по гарантии ремкомплектом или заменой узла. Но это характерно для машин до 2013 года выпуска. Все, что свежее, уже с другими рейками. Да и возрастные аппараты, скорее всего, после гарантийного ремонта. 

Динамики ждать не стоит, особенно от бензиновых моторов. Они не плохие, но и не то чтобы прямо вау. С места машину трогают, и на том спасибо. Причем это касается и 2,0-, и 2,4-литрового моторов.

Старший, конечно, везет повеселее, но незначительно. Так скажем, любители светофорных гонок и «шашечек» между рядами, сразу проходим мимо и смотрим двухлитровый турбовый «Тигуан». Вот он несопоставимо эластичнее и бодрее.

Sportage же для неспешной домохозяйской езды, не ждите от него скорости.

Если все же не хочется Tiguan, а хочется Sportage, то искать надо редкие дизельные модификации. Таких на вторичном рынке всего 5%, но они того стоят. Двухлитровый дизель сочетает все добродетели хорошего мотора: 

  • налогово комфортный (136 сил, ставка «до 150»);
  • тяговитый и эластичный (373 Н*м в диапазоне 2-2,5 тыс. об/мин);
  • экономичный (6 трассовых, 8 городских литров на 100 км).

И вот не поверите, но судя по отзывам владельцев «КИА Спортейдж», это все минусы. Массовые, которые можно отнести к детским болячкам. Конечно, каждый экземпляр, да еще и побывавший в 1-2 руках, уникален, но тут надо смотреть в индивидуальном порядке.

Также читайте: Обзор Volvo XC60 I: идеальное авто или «хлам» с пробегом

Как проверить KIA Sportage III

Чтобы многие вопросы отпадали сразу, перед покупкой проверяйте историю понравившегося авто. Узнаете, с какими проблемами сбывает «КИА Спортейдж» владелец.

Вот рассмотрим вариант 2012 года за 825 тыс. рублей:

Отчет avtocod.ru выявил у него ограничения на регистрационные действия. 

К тому же он битый, пусть и не сильно, задней частью:

Взять можно, но зачем, когда на рынке много вариантов за тот же ценник? Лучше искать дальше. При таком избытке предложений хороший вариант непременно подберется. 

Владимир Андрианов

Источник: https://avtocod.ru/blog/post/pochti-ideal-obzor-kia-sportage-iii

Kia Sportage III – с чувством, с толком, с расстановкой…

Надежность киа спортейдж 3 бензин автомат

Kia Sportage третьего поколения вышел на рынок в 2010 году, а в 2016 его сменила очередная версия. Корейский SUV третьей генерации – огромный шаг вперед, особенно по сравнению с предшественником. Он с гордостью может соперничать с лучшими в сегменте.

Особенности конструкции

Как и большинство конкурентов, Киа Спортейдж предлагался, как с приводом только передних колес, так и с подключением задних – с помощью электромагнитной муфты. Базовые версии комплектовались 5-ти или 6-ступенчатой механической коробкой передач, остальные – 6-скоростным автоматом.

Пока, в автомобиле вы передвигаетесь один, работа шасси Kia Sportage нареканий не вызовет. Но с полной загрузкой ситуация меняется.

И без того довольно плотная подвеска практически перестает фильтровать дефекты дорожного полотна. На неровностях появляется дрожь, которая отдает в руль (особенно отчетливо при наличии низкопрофильных шин).

Рулевое управление немного пресное и малоинформативное. Но кроссовер управляется очень хорошо.

Интерьер – комфортный, эргономичный, простой и качественно собранный. Передняя панель имеет понятные функциональные клавиши, а приборы легко читаются. На сиденьях удобно даже сзади. За рулем чувствуешь себя комфортно, но ограничена видимость в задней полусфере. Вся надежда на парковочные датчики.

На рынке можно встретить Киа Спортейдж с базовыми двигателями 1.7 CRDi (117 л.с.), 1.6 GDI (135 л.с.) или даже с ураганным 2-литровым турбомотором. Данные модификации официально в России не предлагались.

Для отечественных покупателей предназначались только 2-литровые моторы: бензиновый мощностью 150 л.с. и два дизельных – 136 и 180 л.с. Автоматическая коробка в паре с этими агрегатами работает довольно слаженно и быстро. Но скорострельности DSG от нее ждать не стоит.

Механика имела всего 5 передач. После рестайлинга количество передач увеличилось до шести.

Для тех, кто ездит мало вполне достаточно бензинового Киа Спортейдж с передним приводом и механической коробкой передач. Топовый 2-литровый турбодизель с полным приводом и автоматом – разумный выбор для желающих получить хорошую динамику и немного уверенности неподалеку от асфальта.

Типичные проблемы и неисправности

Что касается надежности, то серьезных поводов для беспокойства Kia Sportage не дает даже после 100 000 км. Впрочем, многое зависит от отношения владельца. Тем не менее, много жалоб поступает в адрес долговечности серийных тормозов и элементов шасси.

На разбитой дороге подвеска изнашивается сравнительно быстро. А грунтовые дороги, тем более, не для этого автомобиля. К 100 000 км может застучать рулевая рейка и амортизаторы.

Возможно придется заменить и передние рычаги – изнашиваются сайлентблоки и шаровые опоры.

Для турбодизелей характерны стандартные проблемы. Помимо прочего, дизельные двигатели требовательны к прогреву и охлаждению.

Большие нагрузки на холодный мотор приводят к появлению трещин, а выключение двигателя с «раскаленной» турбиной чревато выходом ее из строя.

Не стоит забывать про такие вещи, как двухмассовый маховик, сцепление и клапан EGR… Впрочем, ничего не обычного, слабые места те же, что и у остальных современных дизельных моторов. Однако, в целом, турбодизели Kia достаточно надежные.

Бензиновые моторы еще более выносливые. Тем не менее, без мелких неприятностей не обходится. Владельцы сообщают о проблемах с системой зажигания и сбоях в работе системы управления выбросами (кислородные датчики и катализатор) – загорается Check, и двигатель переходит в аварийный режим.

К сожалению, зафиксировано несколько случаев появления задиров в цилиндрах 2-литровых бензиновых атмосферников. При обнаружении дефекта в гарантийный период, производитель менял двигатель по гарантии. В остальных ситуациях, владельцам пришлось затратить на капитальный ремонт около 60 000 рублей.

С бортовой электроникой ситуация не образцовая. Встречаются претензии к работе навигации и, особенно, к системе Bluetooth.

Для восстановления работоспособности приходится «перезагружать» авто (выключать и через некоторое время снова включать зажигание).

Отдельные владельцы указывают на неисправности кондиционера, подогрева сидений, USB-разъема, 12-вольтовой розетки, отказы датчиков парковки и ABS.

Во время осмотра автомобиля следует тщательно проверить работу всех систем, чтобы потом не пришлось самостоятельно устранять подобные мелочи.

В случае с полным приводом, необходимо проконтролировать функционирование трансмиссии в автоматическом и принудительном режиме. Во время движения не должно быть никаких вибраций, толчков, стуков и гула.

Тоже самое относится и к автоматической коробке передач. Она должна послушно выполнять команды, как в автоматическом, так и в ручном режиме.

Стоит отметить, что система полного привода и автомат достаточно надежные. Но при грубом обращении, агрессивной манере вождения и игнорировании регулярного обслуживания долго не протянут. Так, после 100-150 тыс. км может понадобиться дорогостоящая замена “раздаточной коробки” – в районе 45-60 тыс. рублей.

Все дело в шлицевом соединении коробка-раздатка. Со временем туда попадает влага, и возникает коррозия, уничтожающая шлицы. Одна из профилактических мер – проверка состояния узла , зачистка от ржавчины и наполнение новой смазкой. Встречается и обрыв корзины дифференциала по сварному шву.

Обе проблемы затронули и соплатформенный Hyundai ix35.

Разрушительная коррозия шлицевого соединения.

Среди мелочей можно сослаться на неисправности стояночного тормоза и легко царапающийся пластик салона. Даже обивка сидений, как тканевая, так и кожаная, не отличаются высоким качеством. Потертости на руле появляются уже после 50 000 км.

Заключение

И все же Kia Sportage третьего поколения – довольно хороший автомобиль. Он простой в обслуживании и эксплуатации, а по эргономике и функциональности не хуже немецких конкурентов. Кроссовер достаточно надежный. При наличии проверенной сервисной истории бояться практически нечего.

Источник: https://vvm-auto.ru/kia/916-kia-sportage

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: