Нанесение разметки велосепедная дорожка

Содержание
  1. Велосипедная дорожка и её предназначение
  2. Велополоса на проезжей части
  3. Велопешеходная дорожка
  4. Отдельная велодорожка
  5. Безопасное проектирование
  6. Велодорожки: виды, особенности разметки, значение знаков
  7. Виды дорожек для велосипедистов
  8. Выделенная полоса на проезжей части
  9. Отдельная дорожка для велотранспорта
  10. Необычные велодорожки мира
  11. Виды и характеристики велосипедных дорожек, обзор необычных вариантов
  12. Особенности и характеристики
  13. Разновидности
  14. Виды покрытий
  15. Разметка велодорожек c помощью штучных форм
  16. Почему стоит выбрать термопластик для разметки
  17. Нанесение полос для обозначения велосипедной дорожки
  18. Заказажите элементы разметки велосипедной зоны
  19. Обустройство велодорожек с помощью форм 
  20. Посмотрите на видео как выглядит велодорожка с нашей разметкой
  21. Нанесение дорожной разметки
  22. Нанесение горизонтальной и вертикальной разметки на дороги, шоссе, магистрали 
  23. Разметка наземных парковок и подземных паркингов
  24. Разметка складских помещений
  25. Разметка Велосипедных дорожек
  26. Материалы, оборудование и разметочная машина для дорожной разметки

Велосипедная дорожка и её предназначение

Нанесение разметки велосепедная дорожка

Велосипедная дорожка – самостоятельный элемент дорожной инфраструктуры для передвижения на двухколесном транспорте. Позволяет четко от автомобильного трафика, призвана обеспечивать безопасность всех участников дорожного движения, является законной территорией водителей велосипедов. Въезд автомобилей и выход пешеходов на велодорожки в общих случаях запрещены.

Отношение к велосипедистам в ПДД поменялось: теперь они полноценные водители с правами, обязанностями и специально выделенной территорией – той самой велосипедной дорожкой. На практике все выглядит иначе: похвалиться дорожками для велосипедов сможет далеко не каждый город нашей страны. Вот и приходится выкатывать байки на дорогу или ездить по многолюдным тротуарам.

Впрочем, не все так плохо: велодвижение активно развивается в России, и это плюс. Дорожки хоть и в малом количестве, но появляются. В некоторых городах удалось даже четко урегулировать велосипедистов, водителей авто и пешеходов на перегонах и перекрестках.

Велосипедная дорожка представлена в трех вариантах: размеченная полоса на проезжей части, тротуарная велозона и отдельная дорожка.

Велополоса на проезжей части

Полоса для велосипедного движения – участок дороги, отделенный от основного автомобильного потока. Ограничена с левой стороны сплошной линией, справа – бордюром. Сплошная разметка одновременно запрещает пересечение линии и водителям байков, и автомобилистам.

Преимущества велополосы:

  • относительная безопасность по сравнению с движением в общем потоке;
  • четкий приоритет прямого проезда на перекрестках;
  • меньше припаркованных автомобилей и дверей на пути.

Парковка машинам на участке с полосой для велотранспорта запрещена. Однако не все уважительно относятся к ПДД, не говоря уже о водителях велосипедов. Таким образом, припаркованный автомобиль и рискованный объезд препятствия с нарушением правил.

Вынужден нарушать правила из-за припаркованных машин

Особенности движения:

  • держаться нужно возможно правее, уступать часть полосы обгоняющим велосипедистам;
  • на перекрестках проезд разрешен только прямо и направо (даже если проезжая часть двухполосная);
  • контролировать дорожную обстановку: обращать внимание на знаки и сигналы светофора, оценивать расстояние до других ТС.

Велодорожки на проезжей части – не лучший вариант, поскольку гарантии безопасности здесь нет. Может также внезапно остановиться машина или выскочить пешеход. Полоса на проезжей части скорее подходит как промежуточный вариант. Но если такая вдруг внезапно появилась на крупной улице города, это уже прогресс!

Велопешеходная дорожка

Совмещенные велосипедная и пешеходная зоны – реалии практически каждого города России. Велосипедная дорожка на пешеходной территории – это бюджетный и простой вариант сделать жизнь велосипедистов чуточку спокойней. Несмотря на такие светлые стремления властей, сами велолюбители скептически относятся к этому и считают откровенным обманом.

Велодорожки пролегают по туристическим маршрутам, преимущественно в центрах городов:

  • набережные;
  • улицы без автомобильного движения;
  • парки;
  • широкие тротуары;
  • в местах, где прочертить велополосу на проезжей части или построить отдельную дорожку невозможно (например, узкие мосты).

У совмещенных с пешеходной зоной дорожках есть два существенных плюса: полная изоляция от автотранспорта и возможность отдохнуть в седле за медленной ездой. Последнее относится к любителям неспешных прогулок.

Недостатков у такой велодорожки предостаточно:

  • выходящие пешеходы;
  • невозможно развить хорошую скорость;
  • небольшая ширина полосы;
  • сложность разъезда со встречным велосипедистом.

Размеченный велотрек на пешеходной улице в Сочи

Несмотря на четкую разметку и даже знак «Движение велосипедов», большинство пешеходов часто не воспринимают велодорожки всерьез и выходят за пределы разметки. Отдельная тема – непрактичность. Велозона больше спроектирована для неспешных прогулок, чем для полноценного передвижения без выхода на проезжую часть.

Отдельная велодорожка

Собственно, это полноценная дорога для велосипедистов. Проложенная отдельно от шумной дороги и тротуаров, она должна обеспечивать передвижение во встречных направлениях.

Велодорожка может прилегать к проезжей части и прокладываться отдельно. Первый вариант – городские улицы с автомобильным движением, второй – перегоны между микрорайонами и туристические маршруты. Понятное дело, что на российских просторах отдельные велосипедные дороги пока в проекте.

Обособленная и оборудованная дорога для байков

Преимущества:

  • изоляция от пешеходов и машин;
  • удобно передвигаться;
  • возможность наслаждаться прогулками на велосипеде без мешающих пешеходов.

Недостатки:

  • ширина полосы менее 1 м;
  • сложно разъезжаться и опережать;
  • невысокая скорость по сравнению с движением по дороге.

Если улица оснащена отгороженной велосипедной дорожкой, двигаться по проезжей части вместе с машинами запрещено. Это не совсем удобно, особенно если дорожка заканчивается через 200 – 300 м.

Профессионально оформленная велодорожка – качественное покрытие, расположение выше уровня проезжей части, заграждения. Обозначается знаком «Движение велосипедов» и разметкой: разделение встречных потоков, силуэт велосипеда и стрелки с направлениями.

Безопасное проектирование

На прямых участках:

  • ограждение от автомобильного потока;
  • разграничение потоков;
  • достаточная ширина велосипедного полотна.

Правила дорожного движения велосипедиста

Вблизи остановок общественного транспорта велодорожка не должна располагаться слишком близко к дороге: пассажиры будут сразу выходить под колеса велосипедов. Оптимальное расстояние – несколько метров от остановки.

Стандартные перекрестки: прерывистая разметка на пересечении транспортных потоков и стоп-линия.

Правая полоса (или два ряда) на перекрестке только для поворота направо. Велодорожка снабжается специальным светофором. Схема разъезда:

  • на основной транспортный зеленый движение велосипедов запрещено;
  • проезд велосипедам разрешен, всем автомобилям и пешеходам горит красный;
  • разрешается движение в поперечном направлении, велосипедистам –красный.

Проезд на «красную фазу» под разрешающий сигнал велосипедного светофора

Достоинства – возможность проехать на велосипеде во всех направлениях. Недостаток – длительное ожидание, скопление автомобилей перед светофорами.

Нужны ли велодорожки в городах? Безусловно. Специально выделенная и хорошо спроектированная велозона – возможность обеспечить безопасность передвижения на двухколесном транспорте. Наличие этой дополнительной и нужной инфраструктуры помогает полностью следовать правилам дорожного движения и повышает уровень культуры на дорогах.

Источник: https://VeloFans.ru/raznoe/velosipednaya-dorozhka-eyo-prednaznachenie

Велодорожки: виды, особенности разметки, значение знаков

Нанесение разметки велосепедная дорожка

Каждый из нас знает, что такое велодорожки, для чего они нужны и как выглядят. Но это только малая часть того, что мы ещё должны узнать.

Велодорожка является самостоятельным элементом, который входит в состав дорожной инфраструктуры и предназначается исключительно для езды на двухколёсном транспорте.

Автомобилям здесь делать нечего, за выезд на велодорожку можно заплатить штраф. Велодорожка является территорией владельцев велосипедов на законных основаниях.

Виды дорожек для велосипедистов

Велодорожки обеспечивают более комфортное, быстрое и безопасное передвижение для велосипедистов

Количество велосипедистов возрастает, велодвижение в России развивается и правительство не может игнорировать такие изменения, поэтому отдельные места для передвижения на велосипеде медленно, но регулярно появляются. Такие дорожные элементы существуют в трёх вариантах, каждый из которых достоин внимания.

Выделенная полоса на проезжей части

В этом случае для дорожки выделяется отдельный участок дороги, который отделён от проезжей части.

С одной стороны участок дороги для велосипедистов отделён бордюром, а с другой стороны имеется сплошная линия дорожной разметки.

О наличии такого элемента дорожной инфраструктуры свидетельствует соответствующий знак ПДД с изображением велосипеда. Пересечение этой линии запрещено для автомобилистов и мотоциклистов.

Велодорожка такого типа обладает рядом преимуществ:

  • передвижение велосипедиста становится более безопасным, если сравнивать с вынужденным движением по общей дороге;
  • наличие чёткого приоритета во время прямого проезда через перекрёсток;
  • уменьшение количества припаркованного автотранспорта, поскольку оставлять машину и мотоцикл на этом участке дороги запрещено.

Правда, не все водители уважительно относятся к этому правилу и обращают внимание на соответствующий знак, преграждая таким образом путь велосипедисту. В этом случае владелец велосипеда вынужден продолжать своё движение по проезжей части, нарушая ПДД и подвергая свою жизнь опасности.

При возникновении такой ситуации необходимо держаться правее, насколько это возможно, уступая дорогу велосипедистам, которые норовят обогнать. При необходимости проезда перекрёстка осуществлять поворот можно в двух направлениях: прямо и направо. Это касается даже двухполосных дорог.

Всё время требуется следить за дорожной обстановкой, фиксируя каждый знак и светофор.

Велодорожка такого типа является не лучшим вариантом для велосипедиста, поскольку не может обеспечить должной безопасности во время передвижения. Использование таких дорожек больше подходит в качестве промежуточного варианта, но не основного. Хотя появление таких элементов на российских дорогах уже является большим достижением.

Знак для определения такого элемента размещается непосредственно над дорожкой. При этом также необходимо ещё одно обозначение, которое предупреждает о наличии дополнительной полосы движения (8.14).

Отдельная дорожка для велотранспорта

Вот мы и добрались до идеального варианта, который, к сожалению, встречается крайне редко.

В этой категории представлена отдельная полноценная дорожка, по которой могут передвигаться только владельцы велосипедов.

Прокладывается она отдельно от проезжей части и многолюдных тротуаров, ограждена с двух сторон бордюрами, имеет достаточную ширину для беспроблемного разъезда двух велосипедистов.

Есть два варианта организации такого элемента: примыкание к автомобильной дороге или отдельная прокладка. К первому варианту прибегают в том случае, если дорожка будет располагаться на городской улице с проезжей частью.

Второй вариант подходит только в случае с перегонами между микрорайонами или туристическими маршрутами.

Такое благо цивилизации пока россиянам недоступно, но проекты уже создаются, остаётся только ждать и упорно верить в светлое будущее для велосипедистов.

По привычке разберём преимущества и недостатки таких велосипедных дорожек.

  • полное изолирование от других участников движения;
  • высокий комфорт и безопасность передвижения;
  • свобода выбора скоростного режима.

Единственный существенный недостаток, который характерен такому типу дороги, связан с запретом передвижения по основной автомобильной дороге, если есть специально отведённое место для велосипедистов.

Но автомобилям, мотоциклам и прочему транспорту, отличному от велосипедов, также запрещается передвигаться по этой дороге.

Пешеходам разрешается использовать этот элемент дорожной инфраструктуры только в случае отсутствия специальных дорожек или тротуаров для их передвижения.

Необычные велодорожки мира

Сфера использования солнечной энергии растёт постоянно, вот и до велодорожек дошло дело. Польская компания разработала проект светящейся велодорожки, которая работает на солнечной энергии.

Покрытие обладает способностью заряжаться от солнца и накапливать эту энергию, а в ночное время суток расходовать её на освещение. Накопленной энергии хватает на освещение в течение 10 часов.

Ездить по такой дорожке не только безопасно даже ночью, но интересно и необычно.

В продолжение темы про светящиеся велодорожки стоит упомянуть Нидерланды с их городом Эйндховен. Одна из велосипедных дорожек с наступлением темноты начинает светиться красивыми, закрученными узорами. Такая технология основана на использовании нескольких тысяч фосфоресцентных, очень мелких камушков. В течение дня они поглощают солнечную энергию, а ночью излучают мягкий свет.

Правительство Лондона необычным способом решило проблему с заброшенными подземными переходами, пожелав превратить их в полноценные велодорожки. Покрытие на этих объектах будет особым: каждое движение велосипедиста и пешехода будет трансформировано в электричество.

самых необычных дорожек будет закрывать велодорожка, которая проходит через озеро. Такой необычный проект был воплощён в Бельгии.

Мост, который одновременно является дорогой для велосипедистов, пролегает через небольшой местный пруд. Необычность конструкции заключается в том, что мост находится не над водой, а пролегает просто через неё.

Уровень воды находится на уровне глаз пешеходов и велосипедистов, что вызывает необычные ощущения.

  • на сайте
  • ВКонтакте

Источник: https://AktSport.ru/velosiped/velodorozhki-vidyi-osobennosti-razmetki-znachenie-znakov.html

Виды и характеристики велосипедных дорожек, обзор необычных вариантов

Нанесение разметки велосепедная дорожка

С каждым годом количество людей, предпочитающих езду на двухколесном транспорте, только растет. Особенно актуально это утверждение для крупных городов, где передвижение на автомобиле не слишком удобно.

Комфортное и безопасное катание обеспечивает велосипедная дорожка — самостоятельный элемент, входящий в состав дорожной инфраструктуры.

Строительство таких полос является необходимой услугой в условиях максимальной загруженности трасс, большого числа ДТП.

Особенности и характеристики

Велосипедная дорожка — это часть шоссе общего пользования либо самостоятельная полоса, предназначенная в основном для передвижения двухколесных байков. По ней не могут ездить гужевые повозки, механические транспортные средства. Исключение составляют только мопеды. Пешеходы имеют право ходить по этим полосам, но только в случае отсутствия тротуаров, обочин и специальных зон.

Впервые разделение дорог на части для машин и велосипедов использовали в Голландии, в начала XX века, причем большинство горожан в этой стране передвигалось именно на двухколесном транспорте.

В 1900 году в Калифорнии была открыта платная прогулочная зона, ведущая из Пасадены в Лос-Анджелес. Трасса имела плиточное покрытие, освещалась в темное время суток.

На территории Англии велодорожки возникли в 70-х годах, поскольку любители активного образа жизни опасались, что им придется платить налоги на строительство.

Дорожку помогут найти специальные знаки. Предписывающий имеет круглую форму, на нем изображен белый велосипед на светло-синем фоне. Предупреждающий — треугольник с красным абрисом, в центре — черный байк на белом фоне. К преимуществам специальных полос относят:

  • безопасность передвижения;
  • удобство и комфорт;
  • прекрасный вариант для велосипедных прогулок.

Среди недостатков отмечают не самое лучшее дорожное покрытие, трудности со встречным разъездом и обгоном, низкая скорость езды, пешеходы, создающие препятствия на пути. Отдельного внимания заслуживают размеры трасс.

Ширина современной велосипедной дорожки может составлять 0,9 либо 1,2 м. На дороге полосы отделены сплошной линией разметки с одной или двух сторон. Дополнительно на покрытии рисуют изображение двухколесного транспорта.

Знак с изображением велосипеда в красном круге свидетельствует о невозможности дальнейшего следования. Придется продолжить путь пешком либо отправиться по объездному маршруту.

Безопасность передвижения
Отличное место для велопрогулок
Удобство и комфорт

Разновидности

Велосипедные зоны могут представлять собой самостоятельную трассу либо ограниченный участок проезжей части. От основной магистрали их отделяют бордюрами, газонами либо специальной разметкой. Встречаются несколько разновидностей полос:

  1. С односторонним движением. Такие дорожки располагаются по обеим сторонам автомобильной трассы, иногда немного приподнимаются над уровнем полотна для предупреждения въезда машин. Плюсы — повышенный уровень безопасности, комфортное передвижение. Минусы — небольшая ширина, трудности с обгоном.
  2. С двухсторонним движением. Такая дорожка уместна на междугородних трассах, в пригороде. Располагается рядом с тротуаром либо совмещается с ним. Плюсы — ширина больше по сравнению с односторонними трассами, удобство. Минус — часто встречаются пешеходы.
  3. Изолированная. Отгораживается высокими бордюрами от основной проезжей части. Если поблизости нет тротуара или пешеходной зоны, по дорожке имеют право ходить люди. Плюсы — безопасность, защита от въезда механического транспорта. Минус — запрет на передвижение по главной трассе.
  4. Совмещенная с пешеходной. Данная разновидность велодорожек распространена в странах СНГ. Специальная разметка отделяет часть тротуара. Плюсы — изоляция от машин, возможность езды в спокойном темпе. Минусы — большое количество пешеходов, низкая скорость передвижения, небольшая ширина, проблемы со встречным разъездом.

Каждую разновидность полос оборудуют специальными дорожными знаками, которые обозначают велосипедную дорожку. Все варианты призваны обеспечивать безопасность спортсменов, что компенсирует наличие некоторых недостатков.

Двухсторонняя
Изолированная
Односторонняя
Совмещенная с пешеходной

Виды покрытий

Для удобства велосипедиста поверхность дорожек отделывают специальным покрытием, которое обеспечивает комфортное передвижение. Распространение получили следующие варианты:

  1. Асфальтовое. Встречается на территории России и европейских стран, используется для изолированных трасс и совмещенных с пешеходными. Зоны для велосипедистов в Германии, Финляндии, Швеции покрыты крупноформатной плиткой, которая имеет ровные края. В результате получается абсолютно гладкая поверхность.
  2. Резиновое. Бюджетный, практичный, безопасный вариант, который делает движение на велосипедах максимально комфортным. Часто покрытие обогащают полиуретановыми добавками, которые повышают надежность, эластичность, гидрофобность, упругость поверхности.
  3. Акриловые. Материал прост в обслуживании, быстро монтируется, не скользит, поддается ремонту, не боится механических, климатических, химических нагрузок. Покрытие устойчиво к вандализму, укладывается на бетон. На поверхность можно нанести символ или рисунок, упрощающий передвижение.

Обозначением велосипедной зоны служит не только дорожный знак, но и цвет покрытия. Акриловые и резиновые поверхности дополняют специальными пигментами, устойчивыми к воздействию ультрафиолетовых лучей.

Велосипедные дорожки не только предотвращают ПДД, но и выполняют декоративную функцию благодаря возможности использования разнообразных расцветок. Самыми стойкими считаются кирпично-коричневые и темно-зеленые пигменты. Встречаются сочетания контрастных оттенков.

Асфальтовое покрытие
Резиновое
Акриловое

Разметка велодорожек c помощью штучных форм

Нанесение разметки велосепедная дорожка

Велосипедные дорожки – это неотъемлемая часть современного города. Гевеко Маркингс имеет огромный опыт в области организации велосипедного движения в Европе.

Теперь мы используем этот опыт и в России, где подобные зоны всё активнее используются в городе.

Интенсивность уличного траффика и многочасовые пробки сделали двухколесный транспорт оптимальным видом перемещения, который к тому же полезен для здоровья в условиях возросшей гиподинамии.

Велосипедное движение в Санкт-Петербурге развивается все больше с каждым годом и поэтому должно активно влиять на общий поток городского транспорта и на корректировки ПДД.

Нужно развивать велосипедные маршруты, обустраивая велодорожки, наносить на них специальную дорожную разметку для обеспечения безопасности.

Сделать это сегодня можно с помощью термопластиковых штучных форм для разметки велосипедных дорожек, которые мы производим уже не первый год.

Почему стоит выбрать термопластик для разметки

Преимущества нанесения термопластика для оформления велосипедных зон:

  1. Устойчивость к атмосферному воздействию;
  2. Повышенный уровень адгезии;
  3. Долговечность материала;
  4. Устойчивость к истиранию и выцветанию.

ЗАКАЗАТЬ РАЗМЕТКУ ДЛЯ ВЕЛОДОРОЖКИ

Компания PREMARK® гарантирует высокое качество материалов и длительный срок службы. Стоит отметить, что они наносятся путем нагревания, благодаря чему материал надежно закрепляется и хорошо держится на поверхности.

Хотелось бы указать еще один немало важный аспект – приобретая материал в нашей компании,  Вы можете рассчитывать на выезд специалистов к месту проведения работ.

 Они проконтролируют процесс, по возможности помогут с организацией пространства, предоставят подробные инструкции по способам установки термопластиковых форм. 

Нанесение полос для обозначения велосипедной дорожки

Она бывает разных форм и цветов. В настоящее время самой эффективной считается цветная. Она помогает велосипедистам ориентироваться в городе, а также привлекает дополнительное внимание других участников дорожного движения.

Все изделия для разметки из термопластика PREMARK® обладают противоскользящим эффектом, что очень важно в нашем северо-западном климате с его частыми осадками, создавая улучшенное сцепление колёс велосипеда с дорогой.

Это также позволяет минимизировать травмы, получаемые при падении велосипедистов.

Помимо этого возможно нанесение светоотражающих линий на велодорожки, таким образом она становится видна издалека, обеспечивая велосипедистам безопасноть и комфорт в пути.

Заказажите элементы разметки велосипедной зоны

В нашей компании Вы можете приобрести готовые штучные формы PREMARK®, предназначенные для организации и разметки велодорожек (цветные стрелки, номера маршрутов, обозначения направления потоков велосипедов и пешеходов). Мы гарантируем, что вы получите качественную и износостойкую разметку, стоимость которой, несомненно, оправдается благодаря длительному сроку эксплуатации. 

Обустройство велодорожек с помощью форм 

На этих фотографиях наглядно видно как ярко и красочно можно оформить дизайн зоны передвижения велосипедистов. Это не только красиво, но еще и обеспечивает больший уровень безопасности как для водителей двухколесного транспорта, так и для пешеходов.

Посмотрите на видео как выглядит велодорожка с нашей разметкой

Фрунзенская набережная, Москва Фрунзенская набережная, Москва Фрунзенская набережная, Москва Фрунзенская набережная, Москва Фрунзенская набережная, Москва Крымская набережная, Москва Крымская набережная. Москва Крымская набережная.

Москва Парк Победы на Поклонной горе, Москва Парк Победы на Поклонной горе, Москва Велодорожки в центре Казани Велодорожка в парке Чёрное Озеро, Казань Символы велосипеда любых форм, цветов и размеров Разметка загородной велополосы

Правила движения автомобилей, велосипедистов, пешеходов постоянно совершенствуются для повышения безопасности их участников.

Постоянно дополняются и изменяются также законы и ГОСТы, регламентирующие движение транспортных потоков и определяющие стандарты дорожных разметок. Например, постановление Правительства, принятое 2.04.15г, ввело дополнительные обозначения разметки дорожного полотна, касающиеся велосипедного транспорта.

Специалисты нашей компании выполняют разметку велодорожек, соответствующую всем действующим правилам и стандартам. Мы нанесем ее в сжатые сроки с применением долговечных, устойчивых к истиранию материалов.

Требования, которым должна соответствовать разметка велосипедных маршрутов:

  • точное совпадение с расположением, указанным на картах и регламентированным утвержденными проектами развития велодвижения;
  • стойкость к высоким и низким температурам воздуха;
  • защищенность от истирания;
  • высокая степень адгезии с наиболее распространенными видами дорожного покрытия – бетоном или асфальтом;
  • грамотное нанесение знаков, ярлыков, линий и иных элементов разметки в соответствии с утвержденными стандартами.

Разметка велосипедной дорожки, нанесенная с использованием термпопластиковых форм, хорошо различима даже в условиях слабой освещенности полотна и с дальнего расстояния, что важно особенно для людей, имеющих проблемы со зрением. Взаимное уважение друг друга всеми участниками движения в сочетании с качественным дорожным покрытием и отличным состоянием разметки повышает безопасность на дорогах общественного пользования.

Источник: http://www.premark.ru/resheniya-dlya-razmetki/razmetka-dlya-velodorozhek/

Нанесение дорожной разметки

Нанесение разметки велосепедная дорожка

Почему Вам стоит обратиться именно к Нам?! 

Наша компания уверена, что составляющими залога Гарантии качества являются качественные материалы, соблюдение условий и технологии нанесения разметки, квалифицированные специалисты и современная техника. При выполнении работ по нанесению  разметки наша компания использует технику и материалы ведущих мировых и российских производителей. 

Усилия коллектива «СИГНАЛ-П» направлены на качественное и оперативное выполнение поступающих заказов. В сроки от 1 дня  Наши специалист готовы выехать на объект и на месте с Заказчиком обсудить все возникшие вопросы, оценить объемы работ и особенности их выполнения. Все это позволит осуществить работу в максимально сжатые сроки и на высоком уровне. 

Оптимизация процесса работ, высокая квалификация персонала, наличие современных и высокопроизводительных технических средств, а также использование самых эффективных методов нанесения разметки – все это позволяет ООО «СИГНАЛ-П» предлагать нашим клиентам лучшие цены на рынке.

Компания «СИГНАЛ-П» – это сплоченный коллектив профессионалов, имеющих большой опыт работы в сфере дорожного строительства. Трепетное отношение персонала к выполнению своих обязанностей, постоянное стремление к повышению квалификации и росту профессиональных навыков. Считаем, что эти усилия позволяют нам носить в глазах Клиентов высокое звание  «Мастеров своего дела».

Цены на нанесение дорожной разметки

от 30р.

за п.м.

от 75р.

за п.м.

от 150р.

за п.м.

от 37р.

за п.м.

от 82р.

за п.м.

от 300р.

за п.м.

от 300р.

за кв. м.

от 1400р.

за кв. м.

от 1600р.

за кв. м.

от 675р.

за кв. м.

от 2500р.

за кв. м.

от 3000р.

за кв. м.

от 700р.

за кв. м.

от 2500р.

за кв. м.

от 3000р.

за кв.м.

от 500р.

за кв.м.

от 70р.

за символ

от 90р.

за п.м.

от 250р.

за кв.м.

100р.

за п.м.

Все цены указаны в рублях с учетом НДС. Цены на Ваш объект можете уточнить у наших менеджеров. Работы производятся только сертифицированными материалами.

Услуги по нанесению разметки которые Вы можете заказать у Нас

Нанесение горизонтальной и вертикальной разметки на дороги, шоссе, магистрали 

При нанесение разметки на дорогах общего пользования очень важно  точно соблюдать ПОДД, любые отклонения  могу привезти к возникновению аварийных ситуаций. Наша компания имеет все необходимые разрешения и большой опыт нанесения разметки термопластиком на действующих дорогах, магистралях, развязках и эстакадах.

Дорожная разметка может быть как постоянной, так и временной, Постоянная дорожная разметка чаще всего наносится белой краской или используются специальные материалы из светоотражающих полимеров.

Временная дорожная разметка может быть нанесена яркими, выделяющимися цветами (красным, желтым или оранжевым) – такая разметка наносится в связи с проведением ремонтных работ и указывает на то, что постоянная разметка временно недействительна.

https://www.youtube.com/watch?v=TbUhBmEOovw

Горизонтальная дорожная разметка наносится на дорожное полотно, а вертикальная на опоры путепроводов, бордюрный камень и прочие препятствия, нуждающиеся в выделении. Нередко при вертикальной разметке используют третий цвет – черный, а в некоторых случаях бордюрный камень красят, чередуя желтый или зеленый цвета.

Разметка наземных парковок и подземных паркингов

Дорожная разметка наземных парковок и подземных паркингов сложный и трудоемкий процесс.

Необходимо тщательно разработать Проект организации движения с учетом размера парковочных ячеек, расстояния для открывания автомобильных дверей, грамотно определить направление движения, установить дополнительные знаки, подобрать специальные стойкие к износу краски, которыми наносится разметка, а так же качественно выполнить работы по нанесению разметки.

Для удобства пользования Парковочным пронстранством рекомендуется наносить специальные пиктограммы. Пиктограмма – это разметка в виде различного рода трафаретных изображений, надписей и стрелок, дублирующих дорожные знаки. Так же на парковочные места часто наносят нумерацию, Знак “Инвалиды” и другую маркировку.

Компания Сигнал-П выполняет весь комплекс работ по устройству парковок и паркингов – «под ключ». Специалист нашей Компании бесплатно выезжает на Объект, выполняет все необходимые замеры и расчеты с учетом пожеланий Клиента, на основании которых разрабатывается Проект будующей парковки или паркинга.

Оборудование парковок и паркингов дорожными знаками, ИДН, парковочными столбиками и др., а так же нанесение разметки выполняют специалисты высокого уровня с применением профессионального оборудования.

Грамотно составленый и исполненный проект организации движения на вашей парковке поможет увеличить количество парковочных мест, а так же избежать аварийных ситуаций в процессе эксплуатации паркинга.

Разметка складских помещений

Разметка складских помещений необходима для удобства организации работы склада, а так же в целях обеспечения безопасности работников склада и складской техники.

Стрелки и знаки регулируют четкое направление движения складской техники и другие действия внутри складских помещений, облегчают работу специалистов и делают ее более быстрой и качественной.  Разделив маршруты движения сотрудников и транспорта вы обеспечите необходимую безопасность на своем предприятии.

Наша компания имеет  огромный опыт  в проектировании и разметке складских помещений. Мы всегда сможем подобрать разметочные материалы подходящие покрытию вашего пола.

Разметка Велосипедных дорожек

Велосипедная дорожка — это самостоятельная дорога (в парковых зонах), или часть дороги общего пользования, предназначенная исключительно для движения велосипедов.

В случае, если велосипедная дорожка является частью дороги общего пользования, то она отделяется от проезжей части разделительной полосой, бордюром или разметкой. Термопластик для дорожной разметки цена.

Велосипедные дорожки распространены во многих странах Европы.

В Москве, в рамках городской Программы “Развитие транспортной системы” также активно ведется строительство велосипедных дорожек. Компания СИГНАЛ-П, одна из первых, включилась в данную городскую Программу.

Высококлассные специалисты нашей Компании производят весь комплекс работ по организации велосипедного движения в городских парках и на дорогах общего пользования. Нами разработана уникальная технология, позволяющая прокладывать велосипедные дорожки качественно и в кротчайшие сроки.

Разметка наносится специальной дорожной краской (зеленого и белого цвета), с использованием светоотражающих «стеклошариков», на машинах немецкой фирмы «Hofmann».

Наносится специальная (трафаретная) маркировка дорожки, устанавливаются специальные дорожные знаки, а так же, по желанию Заказчика оборудуются велосипедные стоянки (велопарковки).

Нанесение дорожной разметки

Разметка парковочных мест и дорожная разметка – это маркировка на дорогах. Ее цель сообщить определенную информацию водителям. Данная работа нуждается в профессиональном подходе, профессиональной технике, а также опытных специалистах. Работы по нанесению разметки на дорожное покрытие выполняются следующими материалам:

  • Разметочная лента;

  • Термопластик для дорожной разметки (ценакоторого приятно удивит);

  • Краска дорожная разметочная;

  • Пластик холодный.

Каждый из вышеописанных способов обладает своими преимуществами. Краска для дорожной разметки (купить которую мы предлагаем вам на максимально выгодных условиях) обладает высоким уровнем качества и невысокой стоимостью.

Термопластик отличается долговечностью и используется для выполнения больших объемов работы.

Стоит отметить также долговечность холодного пластика – этот материал дороже предыдущего и применяется для выполнения небольших объемов работы.

Вся предлагаемая нами продукция для разметки дороги отличается высоким качеством и соответствует всем современным требованиям. Мы можем гарантировать, что с нашими материалами срок службы разметки будет максимально долгим.

Обязательно отметим, что кроме продажи материалов мы предлагаем вам свои услуги по нанесению разметки на дорожных участках. Мы беремся за работы любой сложности!

Мы работаем для обеспечения безопасности на дороге водителям и пешеходам. Разметка в этом играет очень большую роль (задает режим скорости, возможности маневров и так далее). Работая с нами, вы можете быть на сто процентов уверены, что работаете с настоящими профессионалами, с людьми, которые знают свое дело, которые работают качественно и оперативно.

Материалы, оборудование и разметочная машина для дорожной разметки

Для нанесния дорожной разметки используются три основных вида материалов: краска, термопластик, холодный пластик. Выбор материала для нанесения зависит от объекта и условий его эксплуатации.

Все работы по нанесению дорожной разметки выполняют специалисты высокого уровня с применением профессионального оборудования. Парк нашей маркировочной техники состоит из машин немецкой фирмы «Hofmann».

Большие машины H-18, H-33 для работ на дорогах 1-3 категорий, машины H-11 и множество различной ручной техники, предназначенной для производства малых объемов работ и работ по трафаретам, обеспечивающих безупречное качество выполненных работ! При нанесении дорожной разметки мы используем только сертифицированные, хорошо зарекомендовавшие себя материалы российских и импортных производителей: дорожная краска, термопластик, холодный пластик, различного вида эмали, акриловые краски, специальные ленты 3М т.д. 

Примеры наших работ по нанесению дорожной разметки

Источник: https://signal-doroga.ru/services/the-road-markings/

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: