Нива шевроле 4х4 2021 года и официальный сайт

Содержание
  1. Chevrolet Niva 2021: фото, цена, комплектации, старт продаж в России
  2. Экстерьер
  3. Интерьер
  4. Технические характеристики
  5. Комплектации и цены
  6. Старт продаж в России
  7. Конкурирующие модели
  8. Лада 4×4: обновлений много, важное – одно
  9. Безопасность
  10. Приборка
  11. Отопитель и вентиляция
  12. Вибростенд
  13. Лада 4×4
  14. К харизме и проходимости добавили отменный микроклимат Эргономика — по-прежнему в каменном веке автомобилестроения
  15. Chevrolet Niva 2021 – полноприводный внедорожник за 670 тысяч рублей с мультимедиа и навигацией
  16. SL
  17. L
  18. LC
  19. LE
  20. LEM
  21. GLC и LEM+
  22. Комплектации и цены (сводная таблица)
  23. Характеристики (сводная таблица)
  24. Дизайн
  25. Начало продаж
  26. Конкуренты
  27. Сравнительная таблица комплектаций
  28. Купить новый Шевроле Нива 4*4 в Москве
  29. Какой он – настоящий мужской автомобиль?
  30. Продажа Chevrolet Niva 4х4 в Москве
  31. Технические характеристики Chevrolet Niva
  32. Шевроле Нива 2021 модельного года – цены и комплектации
  33. Модификации и опции
  34. Обзор
  35. Салон
  36. Техническая начинка
  37. Последние новости о Шевроле Нивы 2

Chevrolet Niva 2021: фото, цена, комплектации, старт продаж в России

Нива шевроле 4х4 2021 года и официальный сайт

Каждая новая модель ВАЗовского автомобильного ассортимента привлекает пристальное внимание профессиональных экспертов и рядовых пользователей. На этот раз предметом обсуждения стала новая версия внедорожника Chevrolet Niva 2021, в новой редакции получившего примерно одинаковое количество положительных и негативных отзывов.

Причина разногласий:

  • поверхностный косметический рестайлинг;
  • значимо отличающиеся от концепта дизайнерские и технические характеристики;
  • ограниченные возможности широко разрекламированного и доступного только в топовых модификациях мультимедийного комплекса.

Также имеется ряд обоснованных замечаний по оформлению и комплектации салона.

Экстерьер

В новом поколении базовая модель Шевроле Нива образца 2021 года в пятидверном кузове SUV внешне аналогична предшественнице. Только топовые версии можно идентифицировать по новой линзовой оптике и конфигурации пластикового обвеса. На фото во фронтальной проекции новинка модельного ассортимента демонстрирует:

  • заключённый в чёрный пластик панорамный формат лобового остекления;
  • ступенчатый рельеф центральной части наклонного капота;
  • украшенную фирменной символикой компактную облицовку радиатора;
  • трапециевидные блоки бюджетной галогенной или ксеноновой оптики.

В конструктиве широкого и массивного бампера – площадка для регистрационного знака, вентиляционный щелевой воздухозаборник, комплект плафонов противотуманной подсветки и обвес из некрашеного, более прочного и стойкого к температурным перепадам пластика.

При боковом обзоре Chevrolet Niva 2021 привлекает внимание высокими рейлингами и большим форматом заключённого в пластиковую оправу бокового остекления, стильными зеркалами и дверными ручками, небольшим количеством декорирующего кузовного рельефа.

В перечне конструктивных особенностей расположенные на задних крыльях воздушные диффузоры, вместительные колёсные ниши и упрощённый дизайн 16-дюймовых усиленных внедорожных дисков.

Отсутствует заметный апгрейд и в кормовой части новинки. В поле зрения – застеклённая в верхней части большая дверь с наружной навеской запасного колеса, вертикальная компоновка фонарей и оформленный в виде ступеньки компактный бампер. Завершает композицию укомплектованный противотуманными плафонами и диффузором фигурный обвес.

Интерьер

Тканевая отделка сидений и салона избавлена от замшевых вставок, что должно положительно сказаться на её долговечности.

Из шести основных комплектаций заметные обновления салонного интерьера только в двух топовых модификациях. Новая модель в базовом варианте предлагает:

  • массивное рулевое колесо;
  • аналоговый приборный щиток с классическими стрелочными циферблатами спидометра и указателя оборотов двигателя;
  • ставшую привычной компоновку и комплектацию центральной консоли.

В топовых модификациях торпедо получит 7-дюймовый планшет мультимедийного комплекса и дополнительную панель с элементами его активации и настройки. Выход видеоряда на экран возможен только при затянутом ручном тормозе, при включении задней передачи активируется видеокамера заднего обзора.

Конструкция центрального тоннеля включает в себя рычаги трансмиссии, раздаточной коробки и ручного тормоза, подстаканники, а также небольшой, но достаточно удобный подлокотник.

В активе передних кресел статичные подголовники и детали боковой поддержки, стандартный набор механических или электрифицированных регулировок, в топовых модификациях обещан подогрев сидений.

Сервис заднего трёхместного диванчика более скромный: это трансформация среднего сиденья в подлокотники и частичный демонтаж для увеличения вместительности багажного отсека с 320 до 650 литров.

Технические характеристики

Заявленные в соотношениях Д-Ш-В 4048х1800 и 1680 мм компактные габариты внедорожника Шевроле Нива 2021 обеспечивают хорошую маневренность и решают большую часть парковочных проблем.

Оптимальные для своего ценового уровня ходовые и внедорожные характеристики формирует длина межосевой базы 2450 мм и клиренс высотой 220 мм, также наличие дифференциала с функцией принудительной блокировки.

Новый кузов базируется на фирменной полноприводной платформе с комфортной подвеской, полным комплектом стабилизаторов и систем безопасности, дисковыми и барабанными тормозными механизмами.

  • Внедорожник приводится в движение тандемом из бензиновой рядной «четвёрки» объемом 1,7 литра, с выходом 80 л.с./127 Нм и многодиапазонной механической трансмиссии с понижающей двухступенчатой раздаточной коробкой.
  • Многопрофильный тест-драйв показал верхний предел максимальной скорости 140 км/ч и средний расход высокооктанового бензина в количестве 10,3 литра на каждую сотню пробега. Оставляет желать лучшего умеренная (20 сек) динамика набора скорости.

Шевроле Нива нового поколения без проблем проходит участки дорог со сложным рельефом, а также преодолевает броды глубиной до 50 см.

Комплектации и цены

В категории лёгких компактных внедорожников новый Шевроле Нива 2021 модельного года заявлен в шести основных комплектациях. В зависимости от количества и функционала дополнительных, в том числе «комфортных» опций, отпускная цена будет формироваться в диапазоне от 620 до 810 тысяч рублей.

Производителем обещан расширенный перечень платных опций, ориентированных на улучшение внешнего вида автомобиля и повышение салонного комфорта.

Старт продаж в России

Конкретная дата выхода в России будет обнародована в ближайшей перспективе. Насколько известно, первые поставки запланированы на конец весеннего сезона.

Конкурирующие модели

В перечне реальных соперников на лидирующие позиции претендуют однотипные модели других автомобильных брендов, такие как Рено Дастер, Чери Тигго ФЛ, Vortex Tingo, Lifan X60, Зоти Т600 и Dongfeng AX7.

Источник: https://iLoveCross.com/chevrolet-niva-2021/

Лада 4×4: обновлений много, важное – одно

Нива шевроле 4х4 2021 года и официальный сайт

Нива 2021 года — это другой интерьер и кое-какие новшества по начинке.

Материалы по теме

Сиденье Лады 4×4, как уверяет производитель, получило «развитую боковую поддержку». Не верьте: как ее не было, так и нет! Зато есть два других изменения, действительно удавшихся.

В трехдверке передние кресла стали складываться легче. Одно движение удобным рычагом под несколько пальцев — и спинка вместе с подушкой уходят до предела вперед. Образуется проход, для габаритов Нивы весьма приличный. Потом сиденье возвращается к исходным настройкам.

А еще стала лучше опора для поясницы. С верхней частью спины дело обстоит так себе, а вот нижнюю есть на что опереть. Моя спина начала жаловаться только на пятом часу беспрерывной езды. Регулировки сиденья по высоте по-прежнему нет.

Правда, рычаг коробки убрали в дальний угол. Даже при росте сильно выше среднего втыкать скорости получается лишь парой самых длинных пальцев. Нет, конечно, можно орудовать и всей кистью. Но тогда придется отрывать спину от сиденья и потом усаживаться в нем заново.

Передние сиденья удобнее в части складывания и поясничного упора. О боковой поддержке по-прежнему мечтаем.

Передние сиденья удобнее в части складывания и поясничного упора. О боковой поддержке по-прежнему мечтаем.

Короткая Нива официально четырехместная, поэтому впихивать три подголовника нужды не было. Они сдвинуты к центру и стоят ровно в тех местах, где сидят пассажиры. L‑образная конструкция не портит феноменальный по нынешним меркам обзор: с водительского места видишь каждый угол кузова.

Короткая Нива официально четырехместная, поэтому впихивать три подголовника нужды не было. Они сдвинуты к центру и стоят ровно в тех местах, где сидят пассажиры. L‑образная конструкция не портит феноменальный по нынешним меркам обзор: с водительского места видишь каждый угол кузова.

Безопасность

На спинке водительского сиденья есть надпись «Airbag». Фантастика: в Ниву воткнули подушку безопасности! Но только одну и притом боковую.

Парадоксу есть объяснение. После рестайлинга 4×4 обзавелась модулем ЭРА-ГЛОНАСС, ныне обязательным. Для срабатывания при аварии в автоматическом режиме ему необходим триггер. И во всех машинах систему «будит» сработавшая подушка безопасности. Но у Нивы-то ее отродясь не было!

Потолочный плафон — со светодиодами и модулем ЭРА-ГЛОНАСС. Штурманского света нет, только общий плафон.

Потолочный плафон — со светодиодами и модулем ЭРА-ГЛОНАСС. Штурманского света нет, только общий плафон.

Заменили при обновлении и потолок. Вместо древнего натяжного теперь стоит современный формованный.

Заменили при обновлении и потолок. Вместо древнего натяжного теперь стоит современный формованный.

Верхние ручки стали современными, с крючками для одежды.

Верхние ручки стали современными, с крючками для одежды.

Ставить фронтальный эйрбэг слишком дорого: придется перекроить всю конструкцию передней части кузова вместе с рулевым механизмом. Без этого подушка окажется не просто бесполезной, а даже опасной. Классической Ниве жить еще года три как минимум, но вложений завод решил не делать.

Поэтому пошли по пути наименьшего сопротивления, имплантировав только один боковой надувной «мешок». Можно было поставить его и для пассажира, но, опять же, дорого. Так что подушку в Ниву устанавливают не столько для защиты водителя при ударе, сколько для защиты после удара.

Лишнее тому подтверждение: в перечне оборудования на официальном сайте Лады подушка не упоминается, как будто ее и нет.

Хотя один реальный вклад в безопасность рестайлинг все-таки привнес. В заднее сиденье поставили пару подголовников (в базовой комплектации Classic их нет).

Багажник, как прежде, можно открыть единственно возможным способом: потянув рычаг за спиной водителя.

Багажник, как прежде, можно открыть единственно возможным способом: потянув рычаг за спиной водителя.

Рычаг откидывания сиденья срабатывает мягко.

Рычаг откидывания сиденья срабатывает мягко.

И по-прежнему для заднего омывателя предусмотрен отдельный бачок. Скромный плафон с освещением небольшого объема справляется. Из удобств XXI века — розетка на 12 вольт.

И по-прежнему для заднего омывателя предусмотрен отдельный бачок. Скромный плафон с освещением небольшого объема справляется. Из удобств XXI века — розетка на 12 вольт.

Приборка

Комбинацию приборов в стиле Весты — с радиальной оцифровкой, новыми шкалами и шрифтом — Нива получила еще несколько лет назад, но в рамках лимитированной серии «40 Anniversary». Сейчас стилистику сохранили, но инструментарий изменили.

Менять показания маршрутного компьютера и все настройки нужно единственным «шпеньком», торчащим прямо из комбинации приборов. Почему было не поставить современные подрулевые рычажки?

Менять показания маршрутного компьютера и все настройки нужно единственным «шпеньком», торчащим прямо из комбинации приборов. Почему было не поставить современные подрулевые рычажки?

За 20 тысяч получите магнитолу с колонками и сигнализацию с обратной связью. На тестовой машине центральный замок уже работает через раз. Имея представление о «стараниях» дилеров при установке наворотов, не рекомендовал бы платить. На панели теперь две розетки: в 2021 году с одной уже не жизнь.

За 20 тысяч получите магнитолу с колонками и сигнализацию с обратной связью. На тестовой машине центральный замок уже работает через раз. Имея представление о «стараниях» дилеров при установке наворотов, не рекомендовал бы платить. На панели теперь две розетки: в 2021 году с одной уже не жизнь.

Перекомпоновали и накладку на тоннеле пола. Наплыв с кнопкой включения кондиционера и прикуривателем убрали, высвободив площадку под смартфон. Блок электроприводов переехал вперед, им тут пользоваться удобнее, чем в районе замков ремней безопасности.

Подстаканники повернули на 90 градусов и пристроили рядом клавиши обогрева сидений, прежде жившие на приборной панели. В размещении клавиш появилась логика.

Раньше, напомню, возле ползунков печки был выключатель фар, скорости вентилятора щелкались уровнем ниже, а кнопке появившегося сравнительно недавно кондиционера досталось место «в подвале»: у основания рычага коробки передач.

Перекомпоновали и накладку на тоннеле пола.

Наплыв с кнопкой включения кондиционера и прикуривателем убрали, высвободив площадку под смартфон. Блок электроприводов переехал вперед, им тут пользоваться удобнее, чем в районе замков ремней безопасности.

Подстаканники повернули на 90 градусов и пристроили рядом клавиши обогрева сидений, прежде жившие на приборной панели. В размещении клавиш появилась логика.

Раньше, напомню, возле ползунков печки был выключатель фар, скорости вентилятора щелкались уровнем ниже, а кнопке появившегося сравнительно недавно кондиционера досталось место «в подвале»: у основания рычага коробки передач.

Блоком управления внешним светом с Нивой поделилась Гранта. Рулевая колонка вместе с «баранкой» старые. Регулировок нет, но гораздо больше неудобств доставляют убогие подрулевые рычажки. Они даже древнее Нивы, так как ведут историю от первых Жигулей.

Блоком управления внешним светом с Нивой поделилась Гранта. Рулевая колонка вместе с «баранкой» старые. Регулировок нет, но гораздо больше неудобств доставляют убогие подрулевые рычажки. Они даже древнее Нивы, так как ведут историю от первых Жигулей.

Бардачок вместительнее прежнего, но все равно невелик: издержки плоской панели.

Бардачок вместительнее прежнего, но все равно невелик: издержки плоской панели.

Вспомогательные приборы переехали под основные циферблаты спидометра и тахометра. Вместо двух архаичных дисплеев появился один современный, бело-черный, с маршрутным компьютером и тем же набором функций, что и на переднеприводных Ладах. К читабельности и объему информации никаких вопросов.

Новая комбинация приборов — пятая на веку Нивы. Начальная, 1977 года, максимально унифицирована с «шестеркой». В 1993‑м после первого рестайлинга появилась приборка по мотивам «восьмерки». Затем Ниве перепала панель от «десятки», потом от Гранты. И вот теперь, впервые, самобытная.

Отопитель и вентиляция

Новый отопитель — то, чего Ниве действительно не хватало. Работает эффективно, управляется легко.

Новый отопитель — то, чего Ниве действительно не хватало. Работает эффективно, управляется легко.

Основное приобретение Нивы — не столько новая передняя панель салона, сколько современный отопитель в ней. Рычажки с тросовыми тягами наконец-то уступили место вращающимся ручкам с сервоприводами. Все вспомогательные кнопки эргономично разместили поблизости.

Средние дефлекторы стали больше, а боковых раньше, считай, и не было. Вместо микроскопических щелок появились отдельные секторы для боковых стекол и пассажиров.

И главное — вентиляция заработала эффективно! В дни теста с неба лило и падало очень активно, но Нива не запотевала.

Можно сколь угодно долго придираться, что на всех ручках разное усилие и нет полезного режима «лицо и ноги». Но на фоне того, что было раньше, - ­просто космос.

Вибростенд

Внешне отличить внедорожник 2021 модельного года от предыдущей итерации смогут только самые внимательные. На крыше у всех версий появилась антенна, даже если в машине нет «музыки». Антенна нужна системе ­ЭРА-ГЛОНАСС.

Внешне отличить внедорожник 2021 модельного года от предыдущей итерации смогут только самые внимательные. На крыше у всех версий появилась антенна, даже если в машине нет «музыки». Антенна нужна системе ­ЭРА-ГЛОНАСС.

Материалы по теме

Подвеску Ниве модернизировали недавно, более мощный силовой агрегат слишком дорог. А потому в плане ездовых характеристик обошлись легкой «косметикой»: установили другие опоры силового агрегата и улучшенный пакет шумо- и виброизоляции. По сравнению с предыдущей версией, пожалуй, стало лучше, но если вырвать Ниву из замкнутой на ней самой системе координат, то… все плохо.

Трансмиссионный вой возникает одновременно с отрывом стрелки спидометра от нуля. Он настолько ярко выражен, что по смене тембра пассажиры понимают, как сильно водитель жмет на педаль газа. К 85–90 км/ч приходят и вибрации (хотя машина подрагивает и на холостых).

Как и раньше, ехать больше сотни не хочется совсем. И это «нулевый» автомобиль с пробегом едва за 1000 км.

Что же будет, когда «улучшенные» опоры поизносятся? Хотя есть и плюс: ни гула шипованных шин, ни свиста ветра вообще не слышно, трансмиссия в создании ездового фона доминирует.

ценность Нивы — проходимость. По этой части никаких изменений. Я не смог отказать себе в удовольствии «поскакать» на трехдверке по подмосковным полям и лесам.

ценность Нивы — проходимость. По этой части никаких изменений. Я не смог отказать себе в удовольствии «поскакать» на трехдверке по подмосковным полям и лесам.

***

Материалы по теме

Так ли важны возрастные и инженерные проблемы для целевой аудитории Нивы? Цены выросли, но дешевле нее нового полноприводника на рынке не сыскать. За 4×4 нужно выложить от 553 900 (базовая трехдверка) до 672 900 рублей (пятидверный Urban).

Его берут и для разъездов на каждый день, если с дорогами не повезло, и как машину выходного дня. Покупателей набирается, чтобы оставаться в топ‑15 российского рынка.

Для сравнения: «шнивы» уже нет и в списке 25 самых популярных, хотя она по всем статьям практичнее и комфортабельнее.

По-настоящему полезным и приятным из всех пунктов модернизации я бы назвал только отопитель с кондиционером. Остальные приобретения модели нелишние, но глобально на восприятие не влияют, ведь общая эргономика и скоростные качества не изменились.

И хорошо, что не тронули проходимость! В свете новостей, что Нива‑3 переедет на платформу В0/Global Access, это становится главным утешением фанатов.

Зеркала обеспечивают отменный обзор и — о чудо! — при общей вибронагруженности машины не дрожат стекляшками.

Зеркала обеспечивают отменный обзор и — о чудо! — при общей вибронагруженности машины не дрожат стекляшками.

Хром на Ниве убрали даже с дверных ручек. Теперь на кузове блестят только шильдики и окантовка задних боковых окон. Кстати, смотрится неуместно: стоило избавиться за компанию и от нее.

Хром на Ниве убрали даже с дверных ручек. Теперь на кузове блестят только шильдики и окантовка задних боковых окон. Кстати, смотрится неуместно: стоило избавиться за компанию и от нее.

У Нивы до сих пор хватает достоинств, чтобы оставаться в топ-15 российского рынка.

У Нивы до сих пор хватает достоинств, чтобы оставаться в топ-15 российского рынка.

Лада 4×4

Длина / ширина / высота / база 3740 / 1680 / 1640 / 2200 мм
Объем багажника 265–585 л
Снаряженная / полная масса 1285 / 1610 кг
Двигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт / 83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н·м при 4000 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 17,0 с
Максимальная скорость 142 км/ч
Расход топлива: смешанный цикл 9,9 л/100 км
Трансмиссия полный привод; М5

К харизме и проходимости добавили отменный микроклиматЭргономика — по-прежнему в каменном веке автомобилестроения

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/922048-lada-4x4-2021-vse-izmeneniya/

Chevrolet Niva 2021 – полноприводный внедорожник за 670 тысяч рублей с мультимедиа и навигацией

Нива шевроле 4х4 2021 года и официальный сайт

Рестайлинговая Шевроле Нива 2021 относится к компактным внедорожникам. В период с 2004 по 2008 года ей удавалось удерживать позицию лидера на российском рынке. Во время презентаций авто должен был заменить ВАЗ-2121, но, в итоге, они до сих пор вместе украшают модельный ряд отечественных внедорожников.

Chevrolet Niva может похвастаться единственным доступным мотором на 1,7 литра с механической коробкой — отдача связки составляет всего 80 л.с. Зато выбор комплектаций огромен — за минимальную СЛ придется отдать всего 670 000 рублей, предельная ЛЕМ+ достигает цены 844 000 рублей.

Потенциальные покупатели сравнивают модель с Рено Дастер, УАЗ Хантер и Патриот, Лада 4х4, Сузуки Гранд Витара, Рено Сандеро Степвей.

Шевроле Нива 2021

SL

Минимально представленная комплектация получила название SL и обойдется покупателю всего в 670 000 рублей за 1,7-литровый мотор и механическую коробку передач. Уже в начальной версии предусмотрен только полный привод.

Модель оснащается базовыми функциями и встает на 15-дюймовые колесные диски с шинами 205/75. Оптика представлена галогеновыми фарами, заднюю часть украшает дополнительный стоп-сигнал. Боковые зеркала не получили современных функций. На стеклах дверей появилось теплозащитное покрытие.

Помимо этого комплектация располагает:

  • неокрашенными бамперами;
  • задним дворником;
  • вертикально регулируемой колонкой;
  • тканевым салоном;
  • парой подголовников;
  • блоком управления фар;
  • креплением детских кресел;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • водительской подушкой безопасности;
  • автовключением ближнего света;
  • антиблокировочной системой;
  • салонным фильтром;
  • шторкой багажного отделения;
  • световозвращателями;
  • буксирной пружиной.

L

Цена повышается до 679 000 рублей за очередную комплектацию L, в состав которой на ряду с названным функционалом появляются электропривод боковых зеркал с обогревом, центральный замок с ключом дистанционного управления.

В салоне на передних дверях нашлось место для электрических стеклоподъемников и дополнительной розетки в передней части. Из удобств можно назвать аудиоподготовку. За сохранность авто отвечает установленный штатно иммобилайзер.

LC

Комплектация LC доступна у официального дилера по цене 728 000 рублей. Прибавка в цене оправдана появлением заводской тонировки, охлаждения перчаточного ящика. Но самое главное удобство, за которое готовы доплачивать владельцы – кондиционер.

LE

Сборка LE порадует появлением 16-дюймовых алюминиевых дисков. В передней части устанавливаются аккуратные противотуманки, а на крыше появляются рейлинги. Количество подголовников увеличивается до четырех. В противосолнечных козырьках появляются зеркала. Помимо иммобилайзера модель получает сигнализацию. Бонусом идет шноркель. Цена сборки составляет 763 000 рублей.

LEM

Крупная прибавка идет с комплектацией LEM за 834 000 рублей. В сумму входят:

  • 7-дюймовый сенсорный экран;
  • CD-плеер;
  • акустическая система на 4 динамика, антенной и USB;
  • вторая подушка безопасности;
  • камера заднего вида;
  • навигация;
  • настройка высоты водительского сиденья;
  • радио;
  • функция «Свободные руки».

GLC и LEM+

Комплектация GLC появилась только в начале 2021 года.

Обновления принесли не только новую цену, которая составила 809 000 рублей, но и дополнительные функции — усиление «зимнего» функционала, окраску боковых зеркал, ручек и бамперов в цвет кузова, хромированную вставку на решетке радиатора, комбинированную обивку салона, декоративные накладки на педали, серебристые вставки в интерьере.

Передние сиденья получили раздельный подлокотник, карманы на спинках, поясничную опору и обогрев. Подогрев также доступен для лобового стекла. Не придется доплачивать за пепельницу. система лишается пары динамиков, оставляя лишь два основных. Самозатемняющееся зеркало заднего вида также вошло в перечень оплаченных.

Колпак запасного колеса окрашивается в основной цвет кузова. Наряду с ГЛЦ появилась самая дорогая версия LEM+, цена которой возросла до 844 000 рублей. Однако отмечается, что оснащение здесь представлено гораздо скромнее предыдущей версии, за исключением четырех динамиков акустической системы.

Комплектации и цены (сводная таблица)

КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
1.7 MT LE Camouflageбензин1.6980механикаполный1914013.3 / 8.5 / 10.1773 000
1.7 MT LEM Camouflageбензин1.6980механикаполный1914013.3 / 8.5 / 10.1819 000
1.7 MT GLCбензин1.6980механикаполный1914013.3 / 8.5 / 10.1809 000
1.7 MT LEбензин1.6980механикаполный1914013.3 / 8.5 / 10.1809 000
1.7 MT GLCбензин1.6980механикаполный1914013.3 / 8.5 / 10.1798 000
1.7 MT Lбензин1.6980механикаполный1914013.3 / 8.5 / 10.1679 000
1.7 MT LCбензин1.6980механикаполный1914013.3 / 8.5 / 10.1728 000
1.7 MT LEбензин1.6980механикаполный1914013.3 / 8.5 / 10.1763 000

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

К содержанию ↑

Характеристики (сводная таблица)

ПриводПолный
Тип кузоваSUV
ТрансмиссияМеханика (5)
Объем мотора, л1.69
Разгон до 100 км/ч, сек19
Дорожный просвет, см20
Макс. скорость, км/ч140
Длинна, см405.6
Ширина, см180
Высота, см169
Всего мест5
Масса, тонн1.41
Макс. мощность, л.с.80 при 5000 об./мин.
Макс. крутящий момент, Н*м127.4 при 4000 об./мин.
Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
ТопливоАИ-95
НагнетательНет
Расход на 100 км в городском цикле, л.13.3
Расход на 100 км в загородном цикле, л.8.5

К содержанию ↑

К содержанию ↑

Дизайн

Рестайлинг Шевроле Нива 2021 принес внедорожнику некоторую «изюминку» корпоративного стиля. Конечно, эталонная внешность далека от российской разработки. В то же время, покупатели ценят не визуальную составляющую этой модели, а практичность.

Главные условия – отсутствие сложно промываемых участков, высокий клиренс, короткие свесы соблюдены, в связи с чем, нареканий и иллюзий по поводу изменения экстерьера не происходит. Экономия пространства для багажника приводит к тесноте в салоне, даже водительского места.

С 2014 года устанавливаются новые кресла с боковой поддержкой и подголовниками.

К содержанию ↑

Начало продаж

На данный момент активно обсуждаются грядущие изменения Chevrolet Niva 2021. Проект почти закончен, поэтому в этом году может появиться российская модель с глобальными изменениями. Пока водителям остается довольствоваться рестайлинговой версией первого поколения.

К содержанию ↑

Конкуренты

Актуальная Chevrolet Niva 2021 уже не может бороться с современными аналогами, поскольку системы устарели, а комплектации весьма скупы.

Конкуренты:

К содержанию ↑

Сравнительная таблица комплектаций

Функции1.7 MT LE Camouflage1.7 MT LEM Camouflage1.7 MT GLC1.7 MT LE1.7 MT GLC1.7 MT L1.7 MT LC1.7 MT LE
Подогрев 1-го ряда сидений, электроНетНетНетНетНетНет
Рулевая колонка, регулируемая
Подогрев боковых зеркал
Парктроники сзадиНетНетНетНетНетНет
Фронтальная камераНетНетНетНет
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Кожаный салонНетНетНетНетНетНетНетНет
Центральный замок
ГУР (рулевое управление)

Наталья Плотникова

К содержанию ↑

Источник: https://naavtotrasse.ru/chevrolet/chevrolet-niva-2021.html

Купить новый Шевроле Нива 4*4 в Москве

Нива шевроле 4х4 2021 года и официальный сайт

Шевроле Нива 4х4 представлен в автосалоне официального дилера в Москве ГК «Автомир» в множестве комплектаций. Разобраться в многообразии вариантов и выбрать машину, которая сможет стать надежным и верным другом на годы и даже десятилетия, вам помогут менеджеры нашего автосалона.

18 лет этот автомобиль остается самым популярным российским внедорожником, позволяя эффективно решать любые задачи, связанные с поездками по сложной местности и рельефному ландшафту.

Не мыслите своей жизни без активного отдыха? Часто приходится покорять бескрайние просторы отечественного бездорожья? Любите охоту, рыбалку, пикники «на природе» подальше от людской суеты? У вас есть дача? Значит, есть повод купить новый автомобиль Нива Шевроле 4х4 в дилерском центре!

Какой он – настоящий мужской автомобиль?

Без лишнего пафоса, без ненужного украшательства и безделушек в экстерьере, при этом очень статный, солидный, подтянутый, в меру брутальный. Из деталей, подчеркивающих актуальность дизайна – яркие алые фонари вертикальной формы, контрастные черные накладки (стильный штрих и одновременно защита кузова), рейлинги на крыше.

Внутри салона действуют те же правила: больше пользы, меньше ненужных излишеств. Обивка тканевая, выполненная из прочного антивандального материала.

Она сохранит свой внешний вид на долгие годы, даже если ежедневно вы возите в машине садовый инструмент, охотничью экипировку, вашу собаку, палатку, собратьев по рыбалке в суровой камуфляжной одежде.

Высокотехнологичные системы позволяют прокладывать маршрут по навигатору прямо на дисплее бортового компьютера, слушать в дороге музыку, совершать телефонные звонки «без рук».

Таким увидели дизайнеры новый образ Chevrolet Niva 2021, и их концепцию по достоинству оценили покупатели – ежедневно эти машины находят своих владельцев среди тех, кто ценит функциональность и надежность инженерных технологий.

Продажа Chevrolet Niva 4х4 в Москве

Мы не только предлагаем наиболее комфортные условия для приобретения новой машины, но и делаем любую мечту осуществимой. Благодаря выгодным финансовым инструментам от банков-партнеров ГК «Автомир», вам доступна любая комплектация внедорожного авто, даже самая «навороченная».

Можно приобрести автомобиль в кредит, оформить удобную рассрочку платежей, не требующий переплат лизинг (для корпоративных клиентов). Также напоминаем, что программа обмена старых автомобилей на новые с доплатой Trade In также является привилегией только клиентов дилерского центра.

Технические характеристики Chevrolet Niva

По заявлению производителя Шевроле Нива 4х4 – это пятиместный автомобиль повышенной проходимости. За качество проходимости отвечает честный полный привод и надежный бензиновый двигатель. Объем силового агрегата 1,7 литра, мощность 80 л.с.

В груженом состоянии на плохой дороге расход топлива составит порядка 10,2 литра. А в багажник без проблем поместится палатка и другое снаряжение для активного времяпрепровождения или же с десяток чемоданов, если вы везете семью на отдых.

В обычном состоянии полезный объем багажника – 320 литров, при задних сложенных сидениях – 650.

В наличии следующие функции, отвечающие за безопасность:

  • парковочные датчики в задней части авто;
  • водительская подушка;
  • подушка для переднего пассажира;
  • антиблокировка тормозов;
  • камера заднего вида;
  • крепления Isofix для детских кресел;
  • сигнализатор о непристегнутом ремне;
  • автоматическое переключение ближнего света;
  • подголовники анатомической формы для второго ряда сидений.
Двигатель, л 1,7 МТ
Максимальная мощность л.с. (об/мин) 80 (5000)
Максимальный крутящий момент Н⋅м (об/мин) 127,5 (3800)
Масса
Снаряженная масса, кг 1410
Полезная нагрузка, кг 450
Динамика
Максимальная скорость, км/ч 140
Разгон 0-100 км/ч, с 19,0
Расход топлива
В городе, л/100 км 14,1
На трассе, л/100 км 8,8
В среднем, л/100 км 10,8
Размеры
Длина, мм 4056
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1690
Клиренс, мм 200
Диаметр разворота, м 11,6
Багажник, топливный бак
Объем багажника, л 320
Объем багажника со сложенным задним сиденьем, л 650
Объем топливного бака, л 58

Источник: https://avtomir.ru/new-cars/chevrolet-niva/4x4/

Шевроле Нива 2021 модельного года – цены и комплектации

Нива шевроле 4х4 2021 года и официальный сайт

Шевроле Нива 2021 модельного года не изменилась внешне, но в качестве комплектаций готова предоставить выбор между стальными и литыми дисками, версией с рейлингами и без, изотермическими (тонированными) и обычными стеклами.

Также за доплату на Ниву удастся установить защитный колпак для запаски, фары с темным безелем, противотуманки, хромированные вставки на фальшрадиаторной решетке.

На странице полная информация о новом кузове Нивы Шевроле 2021 модельного года, комплектации и цены, фото, технические характеристики и видео тест-драйв.

Модификации и опции

До получения в декабре 2021 года сертификата ОТТС на новую генерацию внедорожника Chevrolet Niva 2021 выпускалась в шести вариантах комплектаций, каждый из которых предлагал свой набор технического оснащения: L, LC, GL, GLC, LE, LE+.

С 2021 года гамма утратила пакеты GL и LE+, тогда как наполнение других было существенно пересмотрено.

Так, уже в комплектации L Шевроле Нива 2021 получила подушку безопасности водителя, антиблокировочную систему, а также преднатяжители ремней безопасности для водителя и переднего пассажира. Здесь же и обязательная для всех современных транспортных средств система ЭРА-ГЛОНАСС. Что касается airbag для пассажира, то такую опцию предлагает только комплектация GLC.

Среди других изменений: подголовники для передних сидений и тонировку стекол теперь можно получить, начиная с пакета LC, а задний парктроник достался только топ-версии GLC.

Изменились списки опций и в других комплектациях Шевроле Нивы 2021, причем это вызвало рост стоимости автомобиля: пакеты L, LC и LE подорожали в среднем на 37-47 тысяч рублей, а «топовый» вариант GLC стали оценивать больше на 23,5 тысячи.

Обзор

В конце 2021 года компания GM-АвтоВАЗ отчиталась о выпуске 700-тысячного автомобиля Шевроле Нива и на созванной по данному случаю конференции сообщила о ряде доработок, которые затронут комплектации будущих машин 2021 модельного года.

При этом руководство дало понять, что денег на серьезный фейслифтинг по-прежнему нет (последний и единственный раз модель Шевроле Нива подвергалась рестайлингу в далеком 2009 году), равно как компания не сможет дать внедорожнику и новый двигатель.

На фоне этого Нива Шевроле 2021 по-прежнему готова предложить постоянный полный привод 4х4, компактный кузов, высокий клиренс, короткие свесы кузова и максимально энергоемкую подвеску для уверенной езды по бездорожью.

Салон

Интерьер внедорожника Шевроле Нива в версии 2021 года обзавелся новой мультимедийной системой, управление которой осуществляется через семидюймовый тачскрин.

Полностью интегрировать его в панель не получилось за неимением места, поэтому было одобрено решение с торчащим дисплеем. Конструкторы уверяют, что возвышающийся над панелью корпус прямоугольного экрана не мешает обзорности, поэтому соответствует всем самым строгим требованиям действующего технического регламента.

Более того, такую медиасистему допускается опционально устанавливать на Шевроле Нивы 2015 г. в. и моложе.

Работой данного комплекса управляет ПО Windows CE 6.0, поэтому функционал устройства включает:

  • навигатор;
  • программы отображения фото-, аудио- и видеофайлов;
  • модуль Bluetooth;
  • возможность подключения камеры заднего вида.

Здесь же USB- и SD-порты, которые помогут подсоединиться к внешним носителям цифровой информации.

Техническая начинка

Новый кузов Шевроле Нивы 2021 модельного года, к сожалению, не подарило внедорожнику нового или модернизированного двигателя.

Под капотом авто продолжает хозяйничать восьмиклапанный 1.7-литровый 80-сильный агрегат от ВАЗа. Единственная доработка, которую производитель сумел выполнить – новое ПО электронного блока управления двигателем. Внедрение данной прошивки помогло повысить тягу и эластичность работы мотора в режиме малых и средних оборотов коленвала.

При этом сообщается об улучшенной динамике разгона Нивы Шевроле 2021 при сохранении текущего уровня эксплуатационного ресурса и «прожорливости» силового агрегата. Версии с новым программным обеспечением поставляются в автосалоны с января текущего года, равно как и прежние модификации, которые реализуются со скидками.

Последние новости о Шевроле Нивы 2

ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ», выпускающее внедорожники Chevrolet Niva, еще недавно строило большие планы по обновлению модели, а в качестве своих взглядов на развитие одного из самых популярных отечественных внедорожных брендов показало стильный концепт Нивы 2.

Произошло это еще в 2014 году, а ожидания по запуску данной версии авто в серию касались 2021-го. Все испортил вездесущий кризис, который похоронил не только весьма амбициозный, но потенциально очень успешный проект, но и большинство доработок, которые могли бы получить машины текущего поколения.

Более того, по последним новостям производство Шевроле Нивы 2021 модельного года вовсе могло быть свернуто, но руководство оставило модель на конвейере, просчитав с помощью своих маркетологов, что сможет продавать автомобили в их сегодняшнем виде еще около 2 лет, причем, без существенной потери уровня спроса.

Концепт Нивы Шевроле 2

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: