Образец дневника по практике медсестры узи

Содержание
  1. Дневник практики медсестры заполненный по дням – Права россиян
  2. Как заполнить дневник практики студента медсестры
  3. Дневник производственной практики
  4. Дневник производственной практики медсестры заполненный по дням в реанимации
  5. Дневник практики медсестры заполненный по дням в терапии
  6. Дневник практики медсестры
  7. Дневник по производственной практике медсестры в реанимации. Дневник практики в реанимации по специальности «сестринское дело»
  8. Как заполнить дневник практики студента медсестры – Наши права
  9. Образец дневника
  10. «Помощник палатной и процедурной медсестры»
  11. Образец дневника по практике медсестры узи
  12. Дневник по практике медсестры в терапии заполненный сестринское дело
  13. Образец дневника по практике медсестры узи кабинета
  14. Помощь в образовании
  15. Образец заполнения дневника
  16. Как заполнить дневник практики студента медсестры – Наши права
  17. 4 Курс. Клиническая практика в качестве помощника врача стационара. Производственная практика в отделении терапевтического профиля
  18. Дневник по производственной практике медсестры
  19. Как заполнять дневник учебной практики медсестры 1 курс
  20. Дневник по производственной практике 1 курса » Помощник младшего медицинского персонала «
  21. Дневник практики медсестры заполненный по дням в травматологии

Дневник практики медсестры заполненный по дням – Права россиян

Образец дневника по практике медсестры узи

кабинете: ингаляции – 2, УФО-1 Сделал(а) 2 внутримышечных инъекции «цефтриаксона» в дозе …. и т. п. подпись подпись последующие дни: 28.06.11 8:00-14:00 Ознакомился(ась) со структурой хирургического отделения ЛПУ. Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных. Работал(а) на сестринском посту.

Дневник. производственной преддипломной практики специальность сестринское дело Большой удельный вес больных среди общей патологии составляют больные кардиологического профиля: ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др. Основные типы лечебных учреждений.

3. Устройство и оборудование лечебных (терапевтических) отделений больниц. 4. Организация работы младшего медицинского персонала 5. Инфо Задачи младшей медицинской сестры по уходу за больными.

6. Медицинская этика и деонтология. 15. Питание лежачих и тяжелобольных.

16. Приготовление рабочих дезинфицирующих растворов.

17. Определение роста и массы тела пациента. 18. Определение окружности грудной клетки. 19. Подсчет числа дыхательных движений.

20. Способы транспортировки больных. 21. Смена нательного и постельного белья тяжелому больному. 22. Терапевтическое отделение * окружной больницы расположено в отдельном корпусе одноэтажного здания и рассчитано на 40 коек.

Заведующий отделением: врач-терапевт 1 категории ***. Ст.медсестра отделения – ***. В отделении имеется ординаторская, комната отдыха дежурного врача, процедурная для выполнения стерильных манипуляций, процедурная для желудочного и дуоденального зондирования, смотровая, палата интенсивной терапии, кабинет для ЭКГ-исследований, комната гигиены, бытовая комната.

Палаты в отделении профилируются (гастроэнтерологические, пульмонологические, кардиологические, неврологические).

Как заполнить дневник практики студента медсестры

Исследовать функцию внешнего дыхания. Интерпретировать их результаты.Использовать данные лабораторного, инструментального, ультразвукового, рентгенологического обследования для постановки диагноза.Распознать норму и патологию на рентгеновских снимках легких, сердца, органов брюшной полости, желчных путей и почек, позвоночника, др.

костей и суставов.Определить реабилитационные мероприятия при инфаркте миокарда.

Диагностировать и оказывать первую и квалифицированную помощь при неотложных состояниях: внезапная остановка сердца,statusanginosus, пароксизмальные тахикардии, синдром Морганьи-Адамс-Стокса, гипертонические кризы, острая сердечно-сосудистая, левожелудочковая (сердечная астма и отек легких), пневмоторакс, тромбоэмболия легочной артерии, приступ бронхиальной астмы и астматический статус, печеночная и почечная колика, диабетические, печеночная и уремическая комы, анафилактический шок и другие аллергические реакции, бытовые и профессиональные отравления.Составить план обследования при:– болях в грудной клетке;– синдроме артериальной гипертензии;– кардиомегалии и сердечных шумах;– нарушениях сердечного ритма;– затянувшейся диспепсии и частых запорах;– измененном мочевом осадке;– генерализованном увеличении лимфоузлов;Заподозрить и организовать квалифицированную консультацию при:– инфекционных заболевания, в том числе особо опасных инфекциях;– психических и неврологических заболеваниях;– хирургических и гинекологических заболеваниях;Проводить беседы с больными и их родственниками, читать лекции на санитарно-просветительную тему.Терапевтическое отделение * окружной больницы расположено в отдельном корпусе одноэтажного здания и рассчитано на 40 коек.Заведующий отделением: врач-терапевт 1 категории ***.

Ст.медсестра отделения – ***.В отделении имеется ординаторская, комната отдыха дежурного врача, процедурная для выполнения стерильных манипуляций, процедурная для желудочного и дуоденального зондирования, смотровая, палата интенсивной терапии, кабинет для ЭКГ-исследований, комната гигиены, бытовая комната.

Дневник производственной практики

после аппендэктомии (2), внутривенные инъекции (5).

Осуществляла перевязку больного и уход за дренажами при перевязках у пациентки Н. 55 лет (2). Помогала при снятии операционных швов на передней брюшной стенке у пациента Г.

(2) . Присутствовала при циркумцизии. Подпись старшей медсестры _____________________________________ Дата: 3.07.14 работы: (описание своей работы в течение дня) Присутствовала на операции по аппедэктомии, после чего помогала в транспортировке больного из операционного блока в реанимацию. Проводила дезинфекцию медицинского инструментария.

Подготавливала стерильные инструменты в перевязочной (2). Проводила сбор системы для инфузионного введения лекарственных средств (5). Взяла кровь из вены для биохимического анализа крови (2).

Проводила внутримышечные (5), внутривенные (8), подкожные (2) инъекции. Участвовала в проведении внутривенной капельной инфузии лекарственных средств (5). Далее помогала при перевязке больного с флегмоной правой кисти (1).

Принимала участие при промывании желудка больного М. с отравлением. Подготовила медицинские отходы к утилизации (2). Помогала медсестре с оформлением учетной документации, писала выписной эпикриз.

Подпись старшей медсестры ____________________________________ Дата: 4.07.14 работы: (описание своей работы в течение дня) Присутствовала на утреннем обходе больных, где докладывалось о состоянии больных и о предстоящих оперативных вмешательствах. Осуществляла контроль за санитарным состоянием процедурного кабинета.

Проводила дезинфекцию медицинского инструментария.

Подготовила стерильные инструменты в процедурном кабинете, перевязочной и операционной (3). Участвовала при взятии крови из вены для биохимического анализа (3). Проводила внутривенные (6), внутримышечные (5) подкожные инъекции.

Обрабатывала поверхности инфекционных ран.

Участвовала в перевязке больного с панкреонекрозом (2), оказывала помощь при уходе за дренажом (2). Подготавливала к утилизации медицинские отходы (3).

Дневник производственной практики медсестры заполненный по дням в реанимации

Бунатян А.А.

и соавт. “Анестезиология и реаниматология”, М.:Мед., 1977. 2. Бунатян А.А. “Справочник по анестезиологии и реаниматологии”, М.:Мед., 1984. 3. Дарбинян Т.М. “Руководство по реаниматологии”, М.:Мед., 1983. 4. Зильбер А.П. “Клиническая физиология в анестезиологии и реаниматологии”, М.:Мед., 1984. 5. Зильбер А.П. “ИВЛ острой дыхательной недостаточности”, М.:Мед.,1977.

6. Кассиль В.П., Рябов Г.А. “ИВЛ и реаниматология”, М.:Мед.,1977.

7. Кеслер Г. и соавт. “Реаниматология”, Прага, 1984.

8. Лужников К.А. и соавт. “Основы реаниматологии при острых отравлениях.

Издание второе”, М.:Мед., 1993. 9. Штайнигер У. “Острые отравления” С.-Пб.:Мед., 1996.

10. Рожинский М.М. и соавт. “Основы травматологической реанимации”, М.:Мед., 1979. 11. Хартиг В. “Современная инфузионная терапия. Парентеральное питание”, М.:Мед., 1992.

12. Цыбуляк Г.Н. “Реаниматология”, М.:Мед., 1976. 13. Трудности при интубации трахеи под ред.

И.П.Латто и М.Роузена, М.:Мед., 1989.

14. Климанский В.А., Рудаев Я.А. “Трансфузионная терапия при хирургических вмешательствах” М.:Мед., 1984. 15. Карпов В.А., Лапин А.А. “Неотложная помощь при судорожных состояниях” М.:Мед., 1982.

Источник: https://vunivere.ru/work85575 Автор переработал и конкретизировал требования новой программы обучения, применительно к данному виду производственной практики.

Не допускается работа в форме суточных дежурств, а также сокращение продолжительности практики за счет увеличения продолжительности рабочего дня. Руководство практикой осуществляют преподаватели кафедр академии и руководители практики от лечебного учреждения.

С момента выхода студента в период практики на рабочие места на него распространяются правила охраны труда, техники безопасности и правила внутреннего распорядка, действующие в лечебном учреждении.

Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер.

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте.

Дневник практики медсестры заполненный по дням в терапии

16.

Подсчитал(а) частоту пульса и дыхания, измерил(а) АД у 5 больных, графически отразил(а) данные на температурном листе Взял(а) мазок из зева на патогенную флору и обработал(а) слизистую ротовой полости 2% содовым раствором Участвовал(а) в отпуске физиопроцедур в физ. кабинете: ингаляции – 2, УФО-1 Сделал(а) 2 внутримышечных инъекции «цефтриаксона» в дозе …. и т. п. подпись подпись последующие дни: 28.06.11 8:00-14:00 Ознакомился(ась) со структурой хирургического отделения ЛПУ.

Получил(а) для курации 2 палаты, под моим наблюдением находятся 6 больных.

Работал(а) на сестринском посту. Большой удельный вес больных среди общей патологии составляют больные кардиологического профиля: ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др.

Специально выделены в отделении койки неврологического профиля, где проходят лечение больные с инсультами (после лечения в отделении анестезиологии и реанимации) и последствиями инсультов, невралгиями, остеохондрозом, мигренями и др.

Немалый процент больных составляют больные сахарным диабетом и бронхолегочными заболеваниями.

Диагностического и физиотерапевтического оборудования в отделении нет ( кроме ЭКГ аппарата и монитора), все диагностические исследования и физиолечение больным проводится в отделении функциональной диагностики и физиотерапевтическом отделении на территории поликлиники.

Данная лабораторная работа будет засчитываться вместе с лабораторной работой № 9

«Построение логической модели данных предметной области»

.

Дневник практики медсестры

Производственная практика в терапевтическом отделении продолжается в течение 10 дней (60 часов).

Студенты выполняют работу младшего медицинского персонала (младшая медицинская сестра, сестра-хозяйка) 2. Студенты должны ежедневно вести дневники для учета проводимой работы.

Записывается объем работы, проделанной за день, описываются методики проводимых мероприятий и техника медицинских манипуляций. Дневник ежедневно заверяется подписью медсестры, непосредственным руководителем практики.

3. В последний день практики старшая медицинская сестра отделения, пишет в дневник студентов характеристику, где оценивает их работу и практические навыки, приобретенные во время практики.

4. По окончании практики, согласно расписанию, студенты сдают зачет, при котором учитываются характеристики, качество ведения дневника. Перечень практических навыков, которые необходимо освоить в процессе прохождения производственной практики. 1.Контроль за санитарно-гигиеническим режимом палаты.

2.Смена постельного белья. 3.Смена нательного белья. 4. Устройство кровати. 5.Проведение санитарной обработки больных (стрижка волос, ногтей, проведение гигиенической ванны). 6.Контроль за санитарным состоянием тумбочек.

7. Уход за волосами, ушами. 8. Закапывание капель в глаза и промывание глаз. Умение заложить глазную мазь за нижнее веко из тюбика и глазной лопаточкой.

9. Уход за кожей. Ежедневный туалет. 10. Обработка полости рта тяжелобольным. 11 Подмывание больных. 12. Подача судна, мочеприемника, их дезинфекция.

13.Профилактика и лечение пролежней. Применение резинового круга. 14.Уход за больными с недержанием мочи и кала.

15.Наблюдение за внешним видом и состоянием больного. 16.Определение пульса на лучевой артерии, его характеристика, графическая запись. 17. .Подсчет дыхательных движений, графическая запись.

Помощь при одышке. 18. Кормление тяжелобольных. 19.Контроль за посещением больных и передачей им продуктов.

20.Осуществление транспортировки больных. 21. Правила хранения лекарств. 22. Раздача лекарств по индивидуальной схеме.

23.

Дневник по производственной практике медсестры в реанимации. Дневник практики в реанимации по специальности «сестринское дело»

Дата работ Подпись руководителя практики 03.06.2018 Прибытие на место прохождения практики (реанимационное отделение больницы …).

Прохождение вводного инструктажа по технике безопасности и правилам внутреннего распорядка отделения. Ознакомление с правами пациента на информацию о медицинском вмешательстве и этическими основами профессиональной деятельности медицинской сестры.

Как заполнить дневник практики студента медсестры – Наши права

Дата Выполненная работа

Источник: https://pravoup.ru/dnevnik-praktiki-medsestry-zapolnennyj-po-dnyam.html

Образец дневника

Образец дневника по практике медсестры узи

В.С.Никонова

ПРОИЗВОДСТВЕННАЯПРАКТИКА

«ПОМОЩНИКПАЛАТНОЙ И ПРОЦЕДУРНОЙ МЕДИЦИНСКОЙСЕСТРЫ»

Методическиерекомендации для студентов IIкурсавсехформ обучения

лечебногои стоматологического факультетамедицинского института

специальность:060101- «лечебное дело», 060105 – «стоматология»

Самара2011

ВВЕДЕНИЕ

Летняяпроизводственная практика являетсяпродолжением учебного процесса, однойиз ответственных этапов самостоятельнойработы студентов 2 курсав формировании высококвалифицированныхврачей.

Цельпрактики:ознакомление студентов с работой ЛПУ,приобретение ими практических навыковпо оказанию больным неотложной помощи,овладение методикой выполнениясестринских манипуляций и закреплениеэтих навыков, приемами ухода за больными,проведение санитарно-просветительскойработы и совершенствование навыков висследовательской работе.

Производственнаяпрактика студентов в качестве медицинскойсестры включает работу в терапевтическом,хирургическом и других отделенияхстационара.

Продолжительностьлетней производственной практики устудентов лечебного факультета 24 рабочихдня при шестидневной рабочей недели.Студенты работают по 6 часов в день иимеют 2 ночных дежурства, после которыхполучают 2 выходных дня.

Устудентов стоматологического факультетапродолжительность летней производственнойпрактики составляет 2 недели и такжепроводится на прикрепленных базах ЛПУ.

Работав отделениях проводится в две смены(например, с 8 до 14 часов и с 14 до 20 час.)согласно графика работы, наиболееудобного для отделения.

Руководителямипрактики являются ассистенты и доцентыкафедр сестринского дела. В отделенияхстаршая медицинская сестра ведет графикработы студентов.

Большоевнимание следует обращать студентовна выполнение основ деонтологии.

Следуетвсегда помнить, что больной во многомотличается от здорового человека.Изменяется его психика, отношение кжизни, окружающей среде, самому себе.Нередко у него появляется замкнутость,депрессия, лабильность настроения,раздражительность или агрессивность,чувство тревоги и страха.

Большоезначение для пациента имеет внешнеопрятный вид студента, чистый халат ишапочка, коротко остриженные ногти,минимум косметики, тихая речь, бесшумнаяпоходка. Тишина – одно из основных условийлечения и ухода за больными.

Вобщении с больными и их родственникамистудент должен быть вежливым, внимательным.При входе в палату следует обязательноприветствовать больных, справиться обих самочувствии. В беседе с больнымнеобходимо стараться дарить им надеждуи уверенность в свое выздоровление, иблагоприятный исход болезни.

Нередкопациенты задают вопросы не только помедицинской тематике, но и о степенитяжести, исходе своего заболевания. Втаких случаях подход должен быть строгоиндивидуальным, особенно, касательнопрогноза болезни пациента.

Будет болееразумным сказать больному, что на этутему следует ему поговорить с лечащимврачом.

Большоезначение для студента имеет приобретениеопыта и навыка общения не только сбольными, но и персоналом всех уровнейи рангов. При этом большое значениеимеет вежливое и уважительное отношениес ними, взаимная выручка в работе.

Всюсвою работу студент должен ежедневнофиксировать в дневнике, который в концерабочего дня подписывается старшеймедицинской сестрой отделения. Дневникпроверяется руководителем практики 1раз в неделю.

Студентдолжен помнить, что дневник юридическийдокумент, по которому судят о выполнениипрограммы производственной практики.

Заканчиваетсядневник производственной характеристикойстудента – практиканта и оценкой егоработы по пятибалльной системе. Дневникпроверяется и подписывается старшеймедицинской сестрой, заведующимотделением и скрепляется печатьюлечебного учреждения, где проводиласьпрактика.

Предлагаетсяведение дневника по следующей форме:

Титульный лист

«Помощник палатной и процедурной медсестры»

Студента группы № ________ IIкурса __________________факультета СМИ «РЕАВИЗ»

_____________________________________________________________________________

(фамилия,имя, отчество)

Местопрохожденияпрактики____________________________________________________

(город,село, поселок)

ЛПУ_________________________________________________________________________

(наименование)

АдресЛПУ ___________________________________________ количествокоек__________

Отделение___________________________________________________________

Времяпрохождения практики:

с”_____”____________200___года по “_____” __________200___года

Датасдачи дневника курсовому руководителюпрактики: “______”___________200___года

Оценказа практику, выставленная курсовымруководителем_________________________

Подписькурсового руководителя – ___________ (_____________________________)

(фамилия,имя, отчество)

Самара20____

Образец1-ой страницы дневника

Краткаяхарактеристику ЛПУ, на базе которогопроводится производственная практикастудента, по следующим направлениям:

  1. Территориальный или иной принцип обслуживания населения;

  2. Количество отделений в данном ЛПУ с указанием каждого его профиля работы

  3. Структура тех отделений, где студент проходил практику

Образец2-ой и последующих страниц дневника

Дата выполненной работы
Подпись студента – Подпись ст.м/сестры –
Подпись студента – Подпись ст. м/сестры –
Дата выполненной работы
Подпись студента – Подпись ст.м/сестры –
Подпись студента – Подпись ст. м/сестры –

Источник: https://studfile.net/preview/7267172/

Образец дневника по практике медсестры узи

Образец дневника по практике медсестры узи

Дневник по производственной практике 2 курса «Помощник палатной медсестры»

1. 06. 17.

Поступил на практику в ГГБ №1 города ____, отделение кардиологии. Отделение находится на __ этаже, содержит в себе следующие помещения:________. Отделение расчитано на __ палаты, в каждой по __ койки. Зав. отделением ______, руководитель производственной практики _____. Время прохождения с ___ по ___.

8:30 Провел обработку рта тяжелобольному К. палата 30. Техника проведения: 1. Медицинская сестра моет руки с мылом. 2.

Голову пациента приподнимают с помощью функциональной кровати или дополнительных подушек. Грудь закрывают полотенцем, в руки дают почкообразный тазик (или его держит санитарка у подбородка пациента). 3.

Берут пинцетом ватный шарик так, чтобы острые концы пинцета были погружены в вату.

Облитерирующий атеросклероз артерий нижних конечностей; ампутация левого бедра от 1994 г. План обследования. ОАК, ОАМ, Б/Х крови, кал я/г, кровь RW, АТ ВИЧ, рентген ОГК, УЗИ абдоминальное, ЭКГ, ЭхоКГ, холтерЭГ.

План лечения: режим-2, диета-Овд.

  1. Sol.Cordaroni 0,3Sol.
    Natrii chloridi 0,9 % — 200mlсмешать, вводить в.в.

Дневник по практике медсестры в терапии заполненный сестринское дело

Ознакомление с документацией среднего медицинского персонала, правилами приема и сдачи дежурств, графиком работы, правилами приема и транспортировки, поступивших в отделение пациентов, правилами и условиями хранения медикаментов, стерильных растворов и медицинского инвентаря, правилами учета сильнодействующих веществ и ядов, правилами оказания доврачебной помощи в случаях неотложного состояния.

Подмывание больного.

24. Проведение туалета полости рта.

25. Закапывание капель в глаза и промывание глаз.

26.

Умение заложить глазную мазь на нижнее веко из тюбика и глазной лопаточкой.

27. Закапывание капель в уши.

28. Проведение туалета ушей.

29.

Проведение туалета носа.

30. Закапывание капель в нос.

31. Устройство термометров. Их хранение и дезинфекция

32.
Важно Способы измерения температуры. Типы лихорадок. Периоды лихорадки.

33. Измерение температуры тела и регистрация данных измерения в температурном листе.

34.

Приготовление и подача пузыря со льдом больному.

39.

Образец дневника по практике медсестры узи кабинета

Устройство кровати.

5.Проведение санитарной обработки больных (стрижка волос, ногтей, проведение гигиенической ванны).

6.Контроль за санитарным состоянием тумбочек.

7. Уход за волосами, ушами.

8. Закапывание капель в глаза и промывание глаз.

Умение заложить глазную мазь за нижнее веко из тюбика и глазной лопаточкой.

9. Уход за кожей. Ежедневный туалет.

10. Обработка полости рта тяжелобольным.

11 Подмывание больных.

12. Внимание Подача судна, мочеприемника, их дезинфекция.

13.Профилактика и лечение пролежней. Применение резинового круга.

14.Уход за больными с недержанием мочи и кала.

15.Наблюдение за внешним видом и состоянием больного.

16.Определение пульса на лучевой артерии, его характеристика, графическая запись.

17.

.Подсчет дыхательных движений, графическая запись. Помощь при одышке.

18.

Кормление тяжелобольных.

19.Контроль за посещением больных и передачей им продуктов.

20.Осуществление транспортировки больных.

21. Правила хранения лекарств.

22. Раздача лекарств по индивидуальной схеме.

23.
Участие в уборке палат.

24. Участие в раздаче пищи.

25. Приготовление дез. растворов.

30. Пользование карманным ингалятором.

26.

Введение капель в глаза, ухо, нос.

27. Постановка горчичников.

28. Постановка местного согревающего компресса.

29. Постановка холодного компресса.

30. Приготовление и подача грелки больному.

31. Применение и подача пузыря со льдом больному.

32. Проведение оксигенотерапии различными способами. Техника безопасности при оксигенотерапии.

33. Измерение артериального давления

34.

Запомнить по шкале на тонометре появление первого тона – это систолическое давление, значение которого должно совпадать с оценочным давлением, полученным пальпаторным путем.

2.9. Отметить по шкале на тонометре прекращение громкого последнего тона – это диастолическое давление.

Для контроля полного исчезновения тонов продолжать аускультацию до снижения давления в манжете на 15-20 мм рт.ст. относительно последнего тона.

3.1. Сообщить пациенту результат измерения артериального давления.

3.2.

Обработать мембрану фонендоскопа антисептическим или дезинфицирующим средством.

3.3. Обработать руки гигиеническим способом, осушить.

3.4.

Записать результаты в соответствующую медицинскую документацию.

Регистрация результатов измерения артериального давления и пульса. 35. Измерение температуры тела и регистрация результатов. 36. Антропометрические измерения. 37. Проведение осмотра полости рта. 38. Уход за лихорадящими больными. 39. Проведение пробы Зимницкого. 40.

Наложение резинового жгута на плечо. 41. Проведение искусственной вентиляции легких на муляжах. 42. Проведение непрямого массажа сердца на муляжах. Получить полный текст 43.

Уход за умирающими больными. 44. Констатация смерти и обращение с трупом. Дежурство № 1 работы Дата дежурства Время ФИО дежурной медсестры 1.1 Инструктаж по технике безопасности.

1.2 Изучение организации работы терапевтического отделения. 1.3 Изучение организации работы младшей медицинской сестры по уходу (приложение № 1) 1.3.1 Оснащение рабочего места. 1.3.2 .Функциональные обязанности и права младшей медицинской сестры.

База 1-ое хирургическое отделение Непосредственный руководитель Тарасова Галина Демьяновна Методический руководитель Ястребова Елена Владимировна Дата и объем проделанной работы Подпись 29.

04 Сегодня на практике моя работа проводилась в основном в процедурном кабинете, но также оказывала помощь постовой мед.сестре. я была ознакомлена с документацией процедурного кабинета и санитарно-эпидемиологическим режимом.

Транспортировка больного в отделение анестезиологии и реанимации.

Б-й Марченко С.Б., 1978г.р., ДЗ: Язвенная болезнь желудка и 12-перстной кишки. Обострение. Участвовал в проведении желудочного и дуоденального зондирования.

Итого всего процедур – 132. 24.07.01г.

Большой удельный вес больных среди общей патологии составляют больные кардиологического профиля: ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др.

Помощь в образовании

Основные типы лечебных учреждений. 3. Устройство и оборудование лечебных (терапевтических) отделений больниц.

4. Организация работы младшего медицинского персонала 5.

8. Лечебно-охранительный режим больницы. 9. Внутренний распорядок лечебного учреждения. 10.

Организация посещения больных. 11. Виды санитарной обработки больного. 12.

Организация лечебного питания больных в стационаре. 13. Принципы лечебного питания. 14. Понятие об искусственном питании.

15.

Питание лежачих и тяжелобольных. 16. Приготовление рабочих дезинфицирующих растворов. 17. Определение роста и массы тела пациента. 18. Определение окружности грудной клетки. 19.

Образец заполнения дневника

Диагностического и физиотерапевтического оборудования в отделении нет ( кроме ЭКГ аппарата и монитора), все диагностические исследования и физиолечение больным проводится в отделении функциональной диагностики и физиотерапевтическом отделении на территории поликлиники. 25.

03.13 | Приступила к работе 8.00ч в прием ном покои: * Заполнение карты стационарного больного. * Измерение АД. * Ознакомление с документацией: Журнал учета бактерицидной установки, журнал учета поступления и расхода вакцины. * Сопровождение пациента в отделение. | Измерение АД 1.

Как заполнить дневник практики студента медсестры – Наши права

Образец дневника по практике медсестры узи

Дата Выполненная работа

12.07.2010г. В течении дня работал в процедурном кабинете хирургического

отделения. Помогал медицинской сестре подготавливать 5 систем для внутривенных вливаний, помогал (15) и сделал самостоятельно 5 в/в инъекций. Сделал 5 подкожных, 12 внутримышечных инъекций.

Посмотрел, как проводится взятие дуоденального (1) и желудочного содержимого (2). Произвел забор крови из вены для биохимических исследований, определял группу крови 10 больных.

Сделал внутримышечные инъекции:

Больному с обострением хронического холецистита: Sol.Nospani2%-2,0 в/м;

Больному с гипертонической болезнью:

Sol. Papaverini hydrochloridi 2%-2,0;

Sol. Dibazoli 0,5%-5,0 в/м однократно;

3. Больному с обострением хронического бронхита:

4 Курс. Клиническая практика в качестве помощника врача стационара. Производственная практика в отделении терапевтического профиля

Перечень практических умений по внутренним болезням.

Студент должен уметь:

Обследовать больного: расспрос, осмотр, пальпация, перкуссия, аускультация по органам и системам. Определить тяжесть состояния больного.

Сформулировать диагноз в соответствии с принятыми классификациями болезней (основное заболевание, осложнения, сопутствующие), обосновать его, составить план дополнительного обследования и лечения.

Оценить показатели общего анализа и данные биохимического исследования крови; знать нормативы и диагностическое значение отклонений при различных заболеваниях: содержание общего белка и его фракций, активность АСТ и АЛТ, содержание мочевины и креатинина, показатели активности воспалительного процесса (СРБ, фибриноген и др.) и стрептококовой инфекции (АСЛ-О, АСТ), липидного спектра, пигментного и пуринового обмена.

Оценить основные показатели тромбоэластограммы и коагулограммы, электролитного и кислотно-основного обмена.

Оценить и знать практическую значимость анализа мочи общего, по Зимницкому, Нечипоренко, пробы Реберга, клинического и бактериологического анализа мокроты.

Выполнять несложные лабораторные исследования: СОЭ, Л, Нb, время свертывания крови, глюкоза крови, общий анализ мочи, исследование мочи на белок, сахар, ацетоновые тела, бензидиновая проба, исследование плевральной и асцитической жидкости, проба Зимницкого, определение группы крови и резус-фактора.

Записать ЭКГ, выполнить холтеровское мониторирование ЭКГ, велоэргометрию,провести функциональные пробы: с гипервентиляцией, ортостатическую, медикаментозную. Исследовать функцию внешнего дыхания. Интерпретировать их результаты.

Использовать данные лабораторного, инструментального, ультразвукового, рентгенологического обследования для постановки диагноза.

Распознать норму и патологию на рентгеновских снимках легких, сердца, органов брюшной полости, желчных путей и почек, позвоночника, др. костей и суставов.

Определить реабилитационные мероприятия при инфаркте миокарда.

Диагностировать и оказывать первую и квалифицированную помощь при неотложных состояниях: внезапная остановка сердца,statusanginosus, пароксизмальные тахикардии, синдром Морганьи-Адамс-Стокса, гипертонические кризы, острая сердечно-сосудистая, левожелудочковая (сердечная астма и отек легких), пневмоторакс, тромбоэмболия легочной артерии, приступ бронхиальной астмы и астматический статус, печеночная и почечная колика, диабетические, печеночная и уремическая комы, анафилактический шок и другие аллергические реакции, бытовые и профессиональные отравления.

Составить план обследования при:

– болях в грудной клетке;

– синдроме артериальной гипертензии;

– кардиомегалии и сердечных шумах;

– нарушениях сердечного ритма;

– затянувшейся диспепсии и частых запорах;

– измененном мочевом осадке;

– генерализованном увеличении лимфоузлов;

Заподозрить и организовать квалифицированную консультацию при:

– инфекционных заболевания, в том числе особо опасных инфекциях;

– психических и неврологических заболеваниях;

– хирургических и гинекологических заболеваниях;

Проводить беседы с больными и их родственниками, читать лекции на санитарно-просветительную тему.

Терапевтическое отделение * окружной больницы расположено в отдельном корпусе одноэтажного здания и рассчитано на 40 коек.

Заведующий отделением: врач-терапевт 1 категории ***. Ст.медсестра отделения – ***.

В отделении имеется ординаторская, комната отдыха дежурного врача, процедурная для выполнения стерильных манипуляций, процедурная для желудочного и дуоденального зондирования, смотровая, палата интенсивной терапии, кабинет для ЭКГ-исследований, комната гигиены, бытовая комната.

Палаты в отделении профилируются (гастроэнтерологические, пульмонологические, кардиологические, неврологические). Палаты кардиологического и пульмонологического профилей обеспечены централизованной подачей кислорода.

Имеется палата интенсивной терапии, которая оснащена дополнительным оборудованием – кардиомониторы, дефибриллятор, кислородная аппаратура.

Большой удельный вес больных среди общей патологии составляют больные кардиологического профиля: ИБС, стенокардия, инфаркт миокарда и др.

Специально выделены в отделении койки неврологического профиля, где проходят лечение больные с инсультами (после лечения в отделении анестезиологии и реанимации) и последствиями инсультов, невралгиями, остеохондрозом, мигренями и др.

Немалый процент больных составляют больные сахарным диабетом и бронхолегочными заболеваниями.

Диагностического и физиотерапевтического оборудования в отделении нет ( кроме ЭКГ аппарата и монитора), все диагностические исследования и физиолечение больным проводится в отделении функциональной диагностики и физиотерапевтическом отделении на территории поликлиники.

Дневник по производственной практике медсестры

25.03.13 | Приступила к работе 8.00ч в прием ном покои: * Заполнение карты стационарного больного. * Измерение АД. * Ознакомление с документацией: Журнал учета бактерицидной установки, журнал учета поступления и расхода вакцины. * Сопровождение пациента в отделение. | Измерение АД 1.

Предупредить пациента о предстоящем исследовании и получить егосогласие. 2. Взять аппарат для измерения давления. 3. Усадить пациента или уложить на кушетку. 4. Попросить руку у пациента и освободить ее от одежды (если это нужно). 5. Попросить пациента не двигаться и не разговаривать. 6.

Одеть аппарат для измерения АД на руку и закрепить так, чтобы пациенту не было больно. 7. Проверить положение стрелки манометра относительно «0»и другой рукойзакрыть вентиль груши. 8. Накачать воздух в манжетку. 9. Выпускать воздух из манжеты со скоростью 2-3 мм. рт. ст. в 1сек.. 10.

Отметить цифру появления первого и последнего удара пульсовой волны. 11. Снять аппарат с пациента. 12. Результат записать в историю болезни. |

Дата. | . | Манипуляции. |

26.03.13 | Приступила к работе 8.00ч в прием ном покои: * Выполнение внутримышечнойинъекции: циклоферон, церукал. * Ознакомление с документацией: Журнал госпитализации в стационар, журнал дежурства врачей. * Приемный покой состоит из:Кабинет постовой медсестры, процедурный кабинет, ванная комната, санузел. | Выполнение внутримышечной инъекции. 1.

Объяснить пациенту цель и ход предстоящей манипуляции и получить его согласие. 2. Помочь пациенту занять удобное положение.3. Вымыть руки с мылом, осушить их полотенцем. 4. Обработать руки ватным шариком в 70% спирте шарики поместить в лоток с для обработанного материала. 5. Одеть стерильные перчатки. 6. Приготовить необходимое оснащение. 7.

Прочитать название препарата, дозу, срок годности. 8. Скрыть ампулу. 9. Набрать лек. препарат в шприц, вытеснить воздух из шприца. 10. Ввести в кожу иглу снаправлением 90°оставляя 0,5-0,7мм от канюли. 11. Извлечь иглу к месту инъекции приложить ватный шарик. 12. Поместить шприц с иглой в разные емкость с дезинфицирующим раствором. 13. Спросить пациента о самочувствие.

14. Вымыть руки с мылом и осушить полотенцем. |

Дата. | . | Манипуляции. |

27.03.13 | Приступила к работе 8.00ч в прием ном покои: * Измерение температуры тела. *Процедурный кабинет состоит из: 2кушетки, контейнеры для дезинфекции одноразовых шприцов, для обработки ваты, для одноразовых систем, контейнер для обработки игл, 2раковенны, 2столика для манипуляции, шкаф для лекарственных препаратов.

* В шкафу для лекарственных препаратов осмотрено : стерильная полочка, полочка для шприцов, перевязочный материал, медикаменты из списка класса Б. |  Измерение температуры тела.1. Вымойте термометр теплой водой с мыло и насухо вытрете. 2. Встряхнуть термометр так, чтобы показания на шкале опустилось ниже 35°С. 3. Насухо вытереть кожу пациента чистой салфеткой. 4.

Поставить термометр в подмышечную впадину так, чтобы резервуар с ртутью со всех сторон соприкасался с телом. 5. Попросить пациента прижать руку телу. Если пациент ослаблен придержать его руку в нужномнаправлении. 6. Держать термометр 5-6 минут. 7. Вынуть термометр и записать показания в температурный лист. 8. Погрузить термометр в емкость с дезинфицирующим раствором на 30мин. 9.

Вымыть термометр теплой водой. Встряхнуть показания, убрать в футляр. |

Дата. | . | Манипуляции. |

28.03.13 | Приступила к работе 8.00ч в прием ном покои: * Ознакомилась с документацией: Журналэкстренных вызовов, журнал амбулаторной помощи, журнал учета больных с педикулезом.

* Селенгинская Районная Больница работает по ОСТ 42-21-2-85. * Обработка больных с педикулезом. | Обработка больных с педикулезом. 1. Провести психологическую подготовку пациента. 2.

Надеть дополнительный халат, маску, платок, резиновые перчатки. 3. Обработайте волосы одним из.

https://www.youtube.com/watch?v=_vwKr5Rp6H8

Чтобы читать весь документ, зарегистрируйся.

Источник: https://pravoto.ru/kak-zapolnit-dnevnik-praktiki-studenta-medsestry.html

Как заполнять дневник учебной практики медсестры 1 курс

Образец дневника по практике медсестры узи

Делал(а) доклад на утренней пятиминутке при сдаче дежурства. Студент Ф.И.О. подписьДежурная медсестра Ф.И.О.

подпись Дежурный врач Ф.И.О. подпись в отделении хирургического профиля первый день: Дата, время выполненной работы 11.07.11 8:00-14:00 Первая страница Ознакомился(ась) с организацией работы и структурой больницы (описать базу) Соблюдение условий безопасной работы и вопросов деонтологии Прошла инструктаж по охране труда и технике безопасности с оформлением установленной документации.

Обучилась безопасным методам труда (в необходимых случаях).

Соблюдение правил личной гигиены. Ознакомилась с этическими основами профессиональной деятельности медицинской сестры, с правами пациента на информацию о медицинском вмешательстве. Работа на сестринском посту Работала на сестринском посту хирургического отделения (указать кол-во больных в отделении).

Соблюдение правил личной гигиены. Ознакомилась с этическими основами профессиональной деятельности медицинской сестры, с правами пациента на информацию о медицинском вмешательстве. Работа на сестринском посту Работала на сестринском посту хирургического отделения (указать кол-во больных в отделении).

Ознакомилась с документацией среднего медперсонала, приемом и сдачей дежурства медсестрой поста.

Инфо В последующие дни студент должен оформлять дневник ежедневно, отображая личное участие в проведении лечебно-диагностического процесса, фиксируя все, что делал, наблюдал, в чем принимал участие (т.е.

Ознакомился(ась) с документацией среднего медперсонала, приемом и сдачей дежурства медсестрой поста Необходимо указывать, какую работу студент лично выполнил, каких больных курировал с указанием диагноза, приводятся сведения, манипуляциях и процедурах, участие в клинико-анатомических, научно-производственных конференциях выписке больных, при выписке и хранении медикаментов, стерильных растворов. Прием и санобработка больных, измерение антропометрических данных, измерение температуры тела и регистрация данных в температурном листе, измерение АД, частоты пульса и регистрация результата Выполнено иньекций подкожных ,внутримышечных Заполнено систем для в/венной капельной инфузии.

Дневник по производственной практике 1 курса » Помощник младшего медицинского персонала «

27.04.2017 1. 06. 17. Поступил на практику в ГГБ №1 города ____, отделение кардиологии.

Отделение находится на __ этаже, содержит в себе следующие помещения:________. Отделение расчитано на __ палаты, в каждой по __ койки.

Зав. отделением ______, руководитель производственной практики _____. Время прохождения с ___ по ___.

8:30 Провел обработку рта тяжелобольному К.

палата 30. Техника проведения: 1. Медицинская сестра моет руки с мылом.

2. Голову пациента приподнимают с помощью функциональной кровати или дополнительных подушек. Грудь закрывают полотенцем, в руки дают почкообразный тазик (или его держит санитарка у подбородка пациента).

3. Берут пинцетом ватный шарик так, чтобы острые концы пинцета были погружены в вату.

Смачивают шарик раствором калия перманганата (или другими дезинфицирующими средствами). 4. Просят пациента открыть рот. 5. В левую руку берут шпатель, оттягивают пациенту щеку и протирают ватным шариком наружную поверхность коренных зубов, жевательную поверхность, внутреннюю, часто меняя шарики (один шарик на два-три зуба) во избежание переноса инфекции с одного зуба на другой.

6. В конце процедуры дают пациенту прополоскать рот кипяченой водой или раствором калия перманганата. 7. Если пациент не может сам прополоскать рот, то следует оросить ему полость рта из резинового баллончика или шприца Жане.

8. При обнаружении налета на языке пациента просят высунуть язык.

Пальцами левой руки салфеткой берут язык за кончик.

Шпателем, взятым в правую руку, снимают налет. Берут пинцетом ватный шарик, смоченный раствором антисептика, и обрабатывают язык. Берут чистый шарик, смачивают глицерином или вазелиновым маслом, или бурой в глицерине и смазывают язык.

9. Если на губах или углах рта обнаружены трещины, то красную кайму губ и углы рта нужно также смазать глицерином или вазелиновым маслом, или бурой в глицерине. Примечания. Чтобы микрофлора полости рта не привыкла к одному антисептику, его нужно периодически менять.

Кроме перечисленных антисептиков можно использовать раствор фурацилина 1:5000, минеральную воду. Пациентам на полупостельном режиме рекомендуется чистить зубы утром и вечером, а после каждого приема пищи полоскать рот одним из перечисленных антисептиков.

10:00 Транспортировка пациента с приемного отделения в отделение кардиологии. 10:30 Сопровождение пациента на плановое УЗИ ОГК. 11:00 Генеральная уборка процедурного кабинета под присмотром процедурной мед.

сестры. 12:30 Транспортировка документов. 12:50 Транспортировка пациетов с приемного отделения.

14:30 Уход домой. 02.06.17 8:30 Измерение давления пациетам в отделение.

Дневник практики медсестры заполненный по дням в травматологии

Нарушение в поведение, речи нет. Интелект соответствует полученному образованию.

Реакция зрачков на свет прямая и содружественая не изменены. Нистагма не выявлена .Нервные стволы при пальпации безболезненны.

Чувствительность болевая, тактильная и термическая не нарушены. Патологических рефлексов не замечено. Отмечается тремор рук. Дневник по практике студентки 2 курса медицинского колледжа Васильевой Ирины Викторовны, прошедшей практику с 15.03.2020 г.

Источник: https://gordeychik.ru/kak-zapolnjat-dnevnik-uchebnoj-praktiki-medsestry-1-kurs-19029/

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: