Образец договора о целевом приеме заполненный

Договор о целевом обучении между организацией и абитуриентом: образец 2021 2021

Образец договора о целевом приеме заполненный

(место заключения договора)

(дата заключения договора)

(полное наименование федерального государственного органа, органа государственной власти

субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, государственного (муниципального)

учреждения, унитарного предприятия, государственной корпорации, государственной компании или хозяйственного общества,

в уставном капитале которого присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской

Федерации или муниципального образования)

именуем__ в дальнейшем Организацией, в лице ______________________________________

(наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии)

действующего на основании ______________________________________________________,

с одной стороны, и _______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество (при наличии)

в лице _________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество (при наличии) законного представителя несовершеннолетнего,

в случае если гражданин является несовершеннолетним)

именуем__ в дальнейшем гражданином, с другой стороны, далее именуемые сторонами, заключили настоящий договор о нижеследующем.

I. Предмет договора

  1. В соответствии с настоящим договором гражданин обязуется освоить образовательную программу по ____________________________________________________,

(код, наименование профессии, направление подготовки (специальности), уровень образования)

реализуемую в __________________________________________________________________,

(наименование организации, осуществляющей образовательную деятельность)

успешно пройти государственную итоговую аттестацию по указанной образовательной программе и заключить трудовой договор (контракт) с организацией, указанной в подпункте «в» пункта 3 настоящего договора, а Организация обязуется предоставить гражданину меры социальной поддержки и организовать прохождение практики в соответствии с учебным планом.

II. Права и обязанности сторон

а) запрашивать у гражданина информацию о результатах прохождения им промежуточных аттестаций в соответствии с учебным планом и выполнении обязанностей, предусмотренных уставом и правилами внутреннего распорядка обучающихся;

б) рекомендовать гражданину тему выпускной квалификационной работы (при наличии);

(иные права Организации)

а) предоставить гражданину в период его обучения следующие меры социальной поддержки*:

(меры материального стимулирования (стипендии и другие денежные выплаты, оплата питания и (или) проезда и иные меры)

(оплата платных образовательных услуг (при необходимости)

(предоставление в пользование и (или) оплата жилого помещения)

б) организовать прохождение гражданином практики в соответствии с учебным планом;

в) обеспечить в соответствии с полученной квалификацией трудоустройство гражданина в __________________________________________________________

(наименование организации, ее основной

государственный регистрационный номер (при его наличии)

г) в случае неисполнения обязательств по трудоустройству гражданина в течение _____ месяцев выплатить гражданину компенсацию в двукратном размере расходов, связанных с предоставлением ему мер социальной поддержки;

д) уведомить гражданина об изменении местонахождения, банковских реквизитов (при их наличии) или иных сведений, имеющих значение для исполнения настоящего договора, в течение 10 календарных дней со дня возникновения указанных изменений;

(иные обязанности Организации)

а) получать от Организации меры социальной поддержки, предусмотренные подпунктом «а» пункта 3 настоящего договора;

б) в случае необходимости получать информацию о деятельности организации, в которой организовано прохождение практики в соответствии с учебным планом;

(иные права гражданина)

а) осваивать образовательную программу по __________________________________

(код, наименование профессии,

направление подготовки (специальности), уровень образования)

б) представлять по требованию Организации информацию о результатах прохождения промежуточных аттестаций в соответствии с учебным планом и выполнении обязанностей, предусмотренных уставом и правилами внутреннего распорядка обучающихся;

в) проходить практику, организованную Организацией, в соответствии с учебным планом;

г) соблюдать нормативные акты организации, в которой организовано прохождение практики в соответствии с учебным планом;

д) заключить с организацией, указанной в подпункте «в» пункта 3 настоящего договора, трудовой договор (контракт) не позднее чем через ___ месяцев со дня получения соответствующего документа об образовании и о квалификации;

е) возместить Организации в течение ___ месяцев расходы, связанные с предоставлением ему мер социальной поддержки, а также выплатить штраф в двукратном размере расходов, связанных с предоставлением ему мер социальной поддержки, в случае неисполнения обязательств по трудоустройству, предусмотренных настоящим договором;

ж) уведомить Организацию об изменении фамилии, имени, отчества (при наличии), паспортных данных, банковских реквизитов (при их наличии) и иных сведений, имеющих значение для исполнения настоящего договора, в течение 10 календарных дней со дня возникновения указанных изменений;

(иные обязанности гражданина)

III. Ответственность сторон

  1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  1. Основаниями для освобождения гражданина от исполнения обязательств по трудоустройству являются**:

а) наличие заболеваний, препятствующих трудоустройству в организацию, указанную в подпункте «в» пункта 3 настоящего договора, и подтвержденных заключениями уполномоченных органов;

б) признание в установленном порядке одного из родителей, супруга (супруги) инвалидом I или II группы, установление ребенку гражданина категории «ребенок-инвалид», если работа по трудовому договору (контракту) предоставляется не по месту постоянного жительства родителей, супруги (супруга) или ребенка;

в) признание гражданина в установленном порядке инвалидом I или II группы;

г) гражданин является супругом (супругой) военнослужащего, за исключением лиц, проходящих военную службу по призыву, если работа по трудовому договору (контракту) предоставляется не по месту службы супруга (супруги);

(иные основания для освобождения гражданина от исполнения обязательств по трудоустройству)

IV. Срок действия договора, основания его досрочного прекращения

  1. Настоящий договор вступает в силу с _____________________________ и действует до заключения трудового договора (контракта).
  1. Основаниями для досрочного прекращения настоящего договора являются:

а) отказ организации, осуществляющей образовательную деятельность, в приеме гражданина на целевое место, в том числе в случае, если гражданин не прошел по конкурсу, проводимому в рамках квоты целевого приема организацией, осуществляющей образовательную деятельность;

б) неполучение гражданином в течение ___ месяцев мер социальной поддержки от Организации;

в) отчисление гражданина из организации, осуществляющей образовательную деятельность, до окончания срока освоения образовательной программы;

г) наступление и (или) обнаружение обстоятельств (медицинские или иные показания), препятствующих трудоустройству гражданина в организацию, указанную в подпункте «в» пункта 3 настоящего договора;

:  Объяснительная записка: образец об ошибке в работе

(иные основания прекращения настоящего договора)

V. Заключительные положения

  1. Изменения, вносимые в настоящий договор, оформляются дополнительными соглашениями к нему.
  1. Настоящий договор составлен в ____ экземплярах, имеющих одинаковую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.
  2. _________________________________________________________________________.

VI. Адреса и платежные реквизиты сторон

Похожие публикации

В правильно выстроенной кадровой политике предприятия подготовке, повышению квалификационного уровня и обучению специалистов уделяется особое внимание. Частью подготовки сотрудников для предприятия может являться целевое обучение – получение высшего либо специального образования за счет работодателя.

Получение образования с его оплатой за счет государственного предприятия или структуры госорганов имеет свои особенности и сопровождается определенными обязательствами для всех трех сторон, которые включаются в договоры о целевом обучении и целевом приеме.

Специфика обучения по направлению предприятия

Целевое обучение в том его виде, в котором оно сегодня действует в системе высшего образования, стало частью пилотного проекта по совершенствованию обучения и последующему плановому трудоустройству специалистов.

Целевой прием является разновидностью конкурсного отбора при приеме в ВУЗ для обучения в рамках установленной квоты, а его суть сводится к следующему:

  • Заказчик (предприятие, госструктура) заключает с учебным учреждением договор на подготовку специалиста и направляет на обучение выбранного кандидата.
  • Обучение проводится на платной основе, и оплачивается предприятием. Получить знания по целевому обучению направленный кандидат может в учреждениях, обучающих по программам высшего образования.
  • По окончании обучения дипломированный специалист обязан отработать на предприятии срок, установленный условиями соглашения о целевом обучении.

Договор о целевом обучении: чем регламентируется

Источник: https://map-expo.ru/obrazcy/dogovor-o-celevom-obuchenii-mezhdu-organizaciej-i-abiturientom-obrazec-2021.html

Договор целевого обучения

Образец договора о целевом приеме заполненный

>Целевой набор в медвузы ужесточат

Право по закону

Целевая контрактная подготовка специалистов с высшим и средним профессиональным образованием введена постановлением Правительства № 942 от 19 сентября 1995 года. Де-факто она была призвана заместить существовавшую в советское время систему распределения.

ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», вступившим в силу 1 сентября 2013 года, введена новая модель целевого обучения и целевого приема по образовательным программам высшего образования.

Человек, который учится по такому договору, заключает контракт с заказчиками целевого приема – органом власти или организацией, перечень которых установлен федеральным законом.

В законе оговаривается: договор о целевом обучении должен предусматривать меры социальной поддержки обучающегося, обязательства по организации практики, его трудоустройству, а также основания освобождения от исполнения обязательства по трудоустройству и может быть заключен на любом этапе обучения гражданина.

За неисполнение обязательств по трудоустройству в рамках договора о целевом обучении гражданин должен возместить заказчику целевого приема в полном объеме расходы, связанные с предоставлением ему мер социальной поддержки, а также выплатить штраф в двукратном размере

В соответствии с законодательством за неисполнение обязательств по трудоустройству в рамках договора о целевом обучении гражданин должен возместить заказчику целевого приема в полном объеме расходы, связанные с предоставлением ему мер социальной поддержки, а также выплатить штраф в двукратном размере относительно указанных расходов. Однако, как показывает жизнь, даже если договор заключается, регион не всегда поддерживает «своего» студента. А тот соответственно нередко стремится использовать данные государством преференции без отработки.

В 2015-2021 учебном году в российских вузах обучались 168 тыс. студентов, поступивших на условиях целевого приема. Из них заключили договоры о целевом обучении, но поступали на общих основаниях 84 тыс. человек.

В подведомственных Минздраву вузах в 2015 году квота целевого приема составила 54% от общего количества мест, выделенных для обучения за счет средств федерального бюджета. Это 12 220 человек. Из них было зачислено — 11 216 абитуриентов.

Данные за 2021 год ведомством пока не представлены.

Места не для всех

Но, как констатируют эксперты, система не работает эффективно. Не так, как хотелось бы. Средний балл по единому государственному экзамену у целевиков был 62,3. Это ниже среднероссийского на четыре единицы. Конкурс в среднем по стране составлял восемь человек на место.

В то время как на каждое целевое место претендовал только один абитуриент. То есть, по сути, конкурса не было. Как рассказал «МВ», подводя итоги приемной кампании этого года в начале сентября, ректор МГМСУ Олег Янушевич, общий конкурс по отдельным специальностям в этом вузе доходил до 50 человек на место.

А в рамках целевого набора конкурс был щадящим, вплоть до полного его отсутствия. «В итоге эти места приходилось передавать в общий конкурс.

Могу только высказать пожелание, чтобы региональные министерства, которые готовят заявки на подготовку специалистов, более серьезно относились к заполнению целевых мест», — констатировал Олег Янушевич.

По его оценкам, оптимально, если целевой набор занимает в вузе не более 50-60% мест. Однако в медицинских вузах, начиная с 2011 года, количество мест, выделенных для целевого приема, неуклонно растет.

По прошлогодним данным, в ряде учебных заведений этот показатель уже достиг максимальных значений: в Астраханском государственном медицинском университете 78%, в Ставропольском государственном медицинском университете 67%, в Алтайском государственном медицинском университет 66%.

А в ряде вузов, в том числе в МГМСУ, по отдельным специальностям он уже достигает 80%.

Квоты на обучение в медицинских вузах не выбрали полностью 53 субъекта РФ, причем в их числе регионы, где наблюдается серьезный дефицит врачей

В феврале этого года наличие сложности с организацией целевого приема в медвузах подтвердил ОНФ. По данным проведенного организацией мониторинга, в 2015 году квоты на обучение в медицинских вузах не выбрали полностью 53 субъекта.

Причем больше всего квот не использовали регионы, где наблюдается серьезный дефицит врачей. Получается, что часть квот, выделяемых регионам на целевую подготовку врачей, попросту «сгорает». В 2015 году, например, невостребованными остались 517 мест.

Больше всего сгорело квот в Мордовии – 37%, Волгоградской области – 31%, Сахалинской области – 29%, Мурманской области – 18%, Калмыкии – 17%, Вологодской области – 16%, Карачаево-Черкесии – 14,8%.

Как сказал тогда президент Национальной медицинской палаты (НМП) Леонид Рошаль, нужно разработать механизм перераспределения квот между субъектами РФ. Чтобы в том случае, если регион не набрал студентов, эти места можно было передать другому.

Скоро дембель?

Есть проблемы и с исполнением обязательств теми, кто уже прошел обучение. По данным, представленным НМП, до 50% выпускников медвузов по разным причинам уклоняются от обязательств, взятых в рамках участия в программе целевого набора.

Как считают в правительстве, проблема – в наполнении самих договоров. Приблизительно в половине из них для молодого специалиста не предусмотрены меры социальной поддержки. А в большинстве случаев в таких соглашениях вообще не указан срок, который выпускник обязан отработать на предприятии.

«То есть это, по сути, профанация. Получается, что трудоустройство вообще не предполагается или можно отработать фиктивно, хоть один день.

В результате бюджетные деньги потрачены, а та или иная государственная структура, школа или больница так и не дождались молодого специалиста», — констатировал глава Правительства РФ Дмитрий Медведев.

Заказчики целевого обучения – как правило, региональные и муниципальные власти.

В то время как непосредственный работодатель, то есть та же школа, больница, предприятие, органы государственного управления, которые должны быть заинтересованы в трудоустройстве выпускника, зачастую вообще не участвуют в подготовке и подписании этого соглашения.

Сейчас законодательство практически не позволяет подвергнуть отказавшегося от исполнения договора выпускника каким-либо санкциям, чтобы вернуть государству потраченные на его обучение деньги. То есть механизм есть, но он юридически неэффективен.

«Мы связываем это с рядом причин – с отсутствием у регионов средств для оказания мер социальной поддержки, с очень низкой заинтересованностью самих работодателей», — пояснила глава Министерства образования РФ Ольга Васильева.

Сильная ответственность

В целях повышения эффективности целевого приема и обучения сейчас разработан проект федерального закона «О внесении изменения в статью 56 Федерального закона “Об образовании в Российской Федерации”».

В нем оговаривается заключение трехстороннего договора о целевом обучении с указанием минимального срока трудовой деятельности по окончании обучения (не менее трех лет в организации, указанной в договоре, на прописанных в нем условиях). Договор заключается между образовательной организаций, заказчиком и абитуриентом до начала приемной кампании.

Причем последней стороной, подписывающей договор и отвечающей за наличие в нем взаимных обязательств абитуриента и заказчика, является вуз. Образовательное учреждение оценивает качество договора и в случае отсутствия в нем четко прописанных обязательств и ответственности сторон должно отказаться от его подписания и не принимать данного абитуриента в пределах квоты целевого приема.

Есть и еще несколько предложений по повышению эффективности процесса. Например, организация конкурсов в пределах квоты целевого приема. А также внесение в него критериев успешности освоения образовательной программы студентом.

Сами субъекты РФ, считают, что контролируют процесс, ссылаясь на высокий показатель «целевых» студентов, которые вернулись и отработали свои обязательства

Впрочем, сами субъекты РФ считают, что контролируют процесс. В Хабаровском крае, например, показатель «целевых» студентов, которые вернулись и отработали свои обязательства, составляет 70%. В отделе государственной службы и кадров Минздрава Рязанской области «МВ» рассказали, что в их регионе показатель вернувшихся домой «целевиков» медицинских специальностей составляет 94%.

В 2015 году из 31 специалиста, получившего диплом о высшем медицинском образовании, устроились на работу 29 человек, в 2021 году – 43 из 46. Правда, тех, кто получает дипломы, в принципе меньше, чем на старте. Ежегодно в рамках целевого приема от региона поступают в медицинские вузы примерно 70 человек.

Часть «теряется» по пути, кого-то отчисляют за неуспеваемость, кто-то уходит в академический отпуск.

В Департаменте правового и кадрового обеспечения Министерства здравоохранения Самарской области «МВ» сообщили, что показатель возврата «целевых» выпускников в их регионе составляет 80-85%. «Ежегодно в рамках целевого приема регион обучает 300 человек.

Со всеми заключен двухсторонний договор об обучении с медицинской организацией, в котором оговорены штрафные санкции и меры социальной поддержки. Мы считаем, что у нас хорошие показатели. Каждый главный врач отслеживает своих выпускников и отвечает перед региональным Минздравом, чтобы тот отработал.

Университет информирует нас, куда планируют трудоустроиться молодые специалисты, а мы потом по единой системе отслеживаем появление их фамилий в единой базе данных.

Если человек не появляется через определенное время, мы связываемся с медучреждением или само учреждение нас ставит в известность, что потенциальный сотрудник сбежал», – рассказал руководитель Департамента правового и кадрового обеспечения Минздрава Самарской области Денис Бутолин. С тех же, кто отрабатывать отказался, регион взыскивает деньги через суд. Такая практика начата в прошлом году, и уже набралось полтора десятка решений судов в пользу субъекта.

В Пензенской области по итогам прошлого года штрафные санкции применили к 10 специалистам. Еще пятеро в ходе досудебного разбирательства в итоге пошли работать в систему здравоохранения. В Хабаровском крае за последнее время из восьми человек, которые не пришли, двое вернули сами деньги, а шестеро – по суду.

В Тверской области возврат выпускников-медиков составляет примерно 70%. «С 2014 года мы начали практику ежегодных выплат целевикам на региональном уровне в размере 24 тысяч рублей ежегодно.

Таким образом, появился реальный юридический механизм влияния на них, так как необходимость возвращения этих сумма указана в договоре. Конечно, есть и те, кто не доучивается, есть те, кто уходит, просто поняв, что это не их специальность.

Да, часть выпускников уезжают, как правило, в Московскую область. Естественно, мы судимся, но пока без особых успехов.

Причина в отсутствии мер социальной поддержки в отношении тех, кто поступал до 2014 года, конституционное право на высшее образование», – сообщил «МВ» начальник управления организационно-правового и кадрового обеспечения Министерства здравоохранения Тверской области Владимир Карп.

С кнутом и пряником

Юристы трактуют такие дела неоднозначно. «Как правило, отказ гражданина от исполнения обязательств по трудоустройству влечет взыскание стоимости обучения в судебном порядке. Однако положительное решение суда еще не дает гарантий фактического возврата государству потраченных бюджетных средств.

Ведь процедура исполнения судебного акта может оказаться длительной и трудозатратной. Необходимо работать не над повышением эффективности механизма возврата денежных средств, а на предупреждение таких ситуаций.

На практике государство может идти на увеличение штрафных санкций для граждан в случае их отказа от поступления на работу», – считает юрист VEGAS LEX Анастасия Чередова.

В Курской области показатель возвращения выпускников в медучреждения региона для отработки в 2014 году составлял 94%. В 2021 году после интернатуры трудоустроились 85,4%, после ординатуры 81,8% выпускников соответственно.

«Есть поручение Правительства РФ о внесении изменений в закон об образовании, где будет предусмотрено заключение трехстороннего договора между образовательной организацией, организацией-заказчиком и обучающимся.

Это гарантирует усиление ответственности в плане возвращения денежных средств, если гражданин не исполнил обязательства по трудоустройству. То есть эти штрафы, неустойки он будет возвращать. В некоторых регионах такой формат договора уже действует.

Поэтому и показатели такие хорошие», — рассказала начальник управления организационной, правовой и кадровой работы Комитета здравоохранения Курской области Алла Сусликова.

Как сообщила недавно глава Минздрава РФ Вероника Скворцова, 54% выпускников будущего года – выпускники целевой подготовки. Это те специалисты, которые могут сразу после окончания вуза работать в первичном звене.

По словам министра, ФГБУ «Центральный научно-исследовательский институт организации и информатизации здравоохранения» проводил расчеты, из которых следует, что через два-три года дефицит врачей в первичном звене будет ликвидирован во всех регионах.

В 2015 году, по данным ОНФ, дефицит специалистов–медиков в стране оценивался в 40 тысяч.

В правильно выстроенной кадровой политике предприятия подготовке, повышению квалификационного уровня и обучению специалистов уделяется особое внимание. Частью подготовки сотрудников для предприятия может являться целевое обучение – получение высшего либо специального образования за счет работодателя.

Получение образования с его оплатой за счет государственного предприятия или структуры госорганов имеет свои особенности и сопровождается определенными обязательствами для всех трех сторон, которые включаются в договоры о целевом обучении и целевом приеме.

Договор о целевом приеме (типовая форма)

Образец договора о целевом приеме заполненный

Договор о целевом приеме (типовая форма) в формате DOCX

Договор о целевом приеме (типовая форма) в формате DOC

Договор о целевом приеме (типовая форма) в формате RTF

Договор о целевом приеме (типовая форма) в формате PDF

УТВЕРЖДЕНАпостановлением Правительства РФ

от 27 ноября 2013 г. № 1076

ТИПОВАЯ ФОРМА
договора о целевом приеме

___________________________
(место заключения договора)

«___»_____________ 20__ г.
(дата заключения договора)

________________________________________,(полное наименование организации, осуществляющей образовательную деятельностьпо образовательным программам высшего образования)именуем__ в дальнейшем исполнителем, в лице ________________________________________,(наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии)действующего на основании ________________________________________,(наименование документа)с одной стороны, и ________________________________________(полное наименование федерального государственного органа, органа государственной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, государственного (муниципального) учреждения, унитарного предприятия, государственной корпорации, государственной компании или хозяйственного общества, в уставном капитале которого присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________именуем__ в дальнейшем заказчиком, в лице ________________________________________(наименование должности, фамилия, имя, отчество (при наличии)________________________________________,действующего на основании ________________________________________,(наименование документа)

с другой стороны, далее именуемые сторонами, заключили настоящий договор о нижеследующем.

I. Предмет договора

1.

Исполнитель обязуется организовать в 20__ году целевой прием _____ граждан, заключивших договор о целевом обучении с заказчиком, в рамках квоты целевого приема для получения высшего образования в объеме установленных на очередной год контрольных цифр приема граждан на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации или местных бюджетов (далее — квота целевого приема), а заказчик обязуется организовать практику граждан, заключивших договор о целевом обучении, в соответствии с учебными планами исполнителя.

II. Права и обязанности сторон

2.

Заказчик вправе:а) проводить работу по профессиональной ориентации граждан, поступающих на обучение по образовательным программам высшего образования;б) проводить мониторинг успеваемости граждан, обучающихся в соответствии с договорами о целевом обучении, и контролировать качество их подготовки;в) вносить исполнителю предложения по формированию образовательных программ высшего образования, реализуемых исполнителем, с учетом дополнительных требований заказчика к уровню и качеству подготовки граждан, заключивших договор о целевом обучении, и (или) по внесению изменений в указанные образовательные программы;г) принимать участие в организуемых исполнителем учебно-методических и научных мероприятиях по проблемам совершенствования системы подготовки и повышения квалификации специалистов, а также развития фундаментальной и прикладной науки;д) ________________________________________.

(иные права заказчика)

3.

Заказчик обязан:а) осуществлять отбор и направление граждан, заключивших договор о целевом обучении, к исполнителю для участия в конкурсе на целевые места, проводимом в рамках квоты целевого приема;б) организовать прохождение гражданами, заключившими договор о целевом обучении и принятыми на целевые места по конкурсу, проводимому в рамках квоты целевого приема, практики в соответствии с учебными планами исполнителя;в) ________________________________________.

(иные обязанности заказчика)

4.

Исполнитель вправе:а) учитывать предложения заказчика по формированию образовательных программ высшего образования, реализуемых исполнителем, с учетом дополнительных требований заказчика к уровню и качеству подготовки граждан, заключивших договор о целевом обучении, и (или) по внесению изменений в указанные образовательные программы;б) ________________________________________.

(иные права исполнителя)

5.

Исполнитель обязан:а) организовать целевой прием граждан, заключивших договор о целевом обучении с заказчиком, в рамках квоты целевого приема;б) принять на целевые места граждан, заключивших договор о целевом обучении и прошедших конкурс, проводимый в рамках квоты целевого приема;в) обеспечить необходимые условия для подготовки граждан, заключивших договор о целевом обучении и обучающихся по образовательным программам высшего образования в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, а также с учетом новейших достижений науки и техники;г) представить по письменному запросу заказчика информацию об успеваемости граждан, заключивших договор о целевом обучении;д) письменно известить заказчика в течение 10 календарных дней о невыполнении гражданином, заключившим договор о целевом обучении, требований образовательной программы, о его переводе на обучение по иной образовательной программе, отчислении, а также об иных обстоятельствах, имеющих значение для исполнения настоящего договора;е) обеспечить направление граждан, заключивших договор о целевом обучении, в организацию, указанную в договоре о целевом обучении, для прохождения практики;ж) ________________________________________.

(иные обязанности исполнителя)

III. Разрешение споров

6. Все споры, возникающие при исполнении настоящего договора, разрешаются сторонами путем переговоров, которые могут проводиться в том числе посредством обмена письменными, факсимильными и электронными сообщениями.7.

Споры, не разрешенные путем переговоров, рассматриваются в претензионном порядке. Срок рассмотрения претензии составляет 30 календарных дней.

8.

При невозможности урегулирования спора посредством переговоров и в претензионном порядке спор передается на разрешение суда в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IV. Прочие условия

9. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания сторонами и действует до полного исполнения обязательств по нему.10. Изменения, вносимые в настоящий договор, оформляются дополнительными соглашениями к нему.11.

В случае если у одной из сторон изменились организационно-правовая форма, адрес, банковские реквизиты (при их наличии) или иные данные, имеющие значение для исполнения настоящего договора, эта сторона обязана уведомить об этом другую сторону в течение 10 календарных дней со дня возникновения указанных изменений.

12.

Договор составлен в _____ экземплярах, имеющих одинаковую силу, по одному экземпляру для каждой из сторон.

V. Адреса и платежные реквизиты сторон

Исполнитель
Заказчик

Подписи

____

Постановление Правительства РФ от 27 ноября 2013 г. № 1076
“О порядке заключения и расторжения договора о целевом приеме и договора о целевом обучении”

В соответствии с частью 8 статьи 56 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Правительство Российской Федерации постановляет:

1.

Утвердить прилагаемые:

Правила заключения и расторжения договора о целевом приеме и договора о целевом обучении;

типовую форму договора о целевом приеме;

типовую форму договора о целевом обучении.

2.

Правила, утвержденные настоящим постановлением, не распространяются на отношения, связанные с заключением договоров о целевом обучении, предусматривающих обязательства последующего прохождения государственной службы или муниципальной службы после окончания обучения.

3.

Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1995 г. № 942 «О целевой контрактной подготовке специалистов с высшим и средним профессиональным образованием» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, № 39, ст. 3777).

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

Настоящие Правила не распространяются на отношения, связанные с заключением договоров о целевом обучении, предусматривающих обязательства последующего прохождения государственной службы или муниципальной службы после окончания обучения

Правилазаключения и расторжения договора о целевом приеме и договора о целевом обучении

(утв. постановлением Правительства РФ от 27 ноября 2013 г. № 1076)

1.

Настоящие Правила определяют порядок заключения и расторжения договора о целевом приеме и договора о целевом обучении.

2.

Договор о целевом приеме заключается организацией, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования (далее — образовательная организация), с федеральным государственным органом, органом государственной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, государственным (муниципальным) учреждением, унитарным предприятием, государственной корпорацией, государственной компанией или хозяйственным обществом, в уставном капитале которого присутствует доля Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования (далее — органы или организации), заключившими договор о целевом обучении с гражданином.

3.

Договор о целевом приеме заключается в простой письменной форме в 2 экземплярах, по одному экземпляру для каждой из сторон.

4.

Орган или организация направляет в образовательную организацию предложение в письменной форме о заключении договора о целевом приеме, содержащее сведения о количестве граждан, подготовку которых необходимо осуществить по направлениям подготовки и специальностям в рамках целевого обучения для органа или организации, а также сведения о направлениях деятельности органа или организации.

5.

Образовательная организация в течение 10 календарных дней со дня получения предложения в письменной форме о заключении договора о целевом приеме в письменной форме сообщает органу или организации о своем согласии на заключение договора о целевом приеме и информирует орган или организацию о количестве граждан, которые могут быть приняты образовательной организацией в рамках целевого приема, или об отказе в заключении договора о целевом приеме в связи с отсутствием по соответствующей специальности или направлению подготовки контрольных цифр приема граждан на обучение за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов.

6. При получении от образовательной организации согласия на заключение договора о целевом приеме орган или организация в течение 5 календарных дней со дня его получения направляют образовательной организации подписанный проект договора о целевом приеме и список граждан, изъявивших желание участвовать в целевом приеме, определенных органом или организацией самостоятельно (далее — граждане).

7. Образовательная организация подписывает проект договора о целевом приеме в течение 5 календарных дней со дня его получения. После подписания проекта договора о целевом приеме 1 экземпляр договора о целевом приеме остается у образовательной организации.

8. Договор о целевом обучении заключается органом или организацией и гражданином или обучающимся.

9. Договор о целевом обучении заключается в простой письменной форме в 2 экземплярах (по одному экземпляру для каждой из сторон).

10. Договор о целевом обучении заключается с гражданином до начала целевого приема. Орган или организация до начала целевого приема в письменной форме информируют образовательную организацию, заключившую договор о целевом приеме, о количестве граждан, с которыми заключены договоры о целевом обучении, с приложением копий указанных договоров.

11. Договор о целевом обучении с обучающимся заключается на любом этапе освоения им образовательной программы в образовательной организации.

12. Несовершеннолетние граждане и обучающиеся заключают договор о целевом обучении с письменного согласия родителей (законных представителей).

13.

Договор о целевом приеме и договор о целевом обучении расторгаются по соглашению сторон (в том числе в связи с отчислением гражданина из образовательной организации), в связи обстоятельствами, не зависящими от воли гражданина и образовательной организации, в том числе в связи с ликвидацией образовательной организации, органа или организации, смертью гражданина, а также в судебном порядке.

14. Соглашения о расторжении договора о целевом приеме и договора о целевом обучении совершаются в простой письменной форме.

Источник: https://xn----7sbbhef7cpebbpj8b.xn--p1ai/?page_id=1666

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: