Образец эфирной справки телеканала

Эфирная справка? Маловато будет…

Образец эфирной справки телеканала

Broadcasting. Телевидение и радиовещание. №1 (114) февраль-март 2014 Автор статьи – Андрей Гайнулин,директор направления “Телерадиовещание” ООО “Теком”, к.т.н.Привычной эфирной справки для отчета о вышедшей рекламе в последнее время становится недостаточно.

Рекламодатель (или его представитель) желает воочию убедиться, что вся его дорогостоящая реклама была показана именно так, как он оплатил, и требует фактического подтверждения в виде набора видеозаписей, на которые наложены дата и время выхода с описанием, где именно это было записано.

Собираем факты

Чтобы получить требуемый набор видеозаписей, нужно иметь:а) необходимое количество точек присутствия, чтобы контролировать те регионы, которые необходимы рекламодателю;б) техническое решение, которое как минимум обеспечивает запись всего вещаемого контента и возможность потом автоматически или вручную разобрать его на нужные кусочки, нарезать, собрать в кучку нужное и отдать рекламодателю, сопроводив необходимыми пояснениями. В самом простом варианте это выглядит так: большая распределенная сеть записывающих центров, которые принимают весь интересующий рекламодателя набор каналов и круглосуточно осуществляют контрольную запись всего, что происходит в эфире. Затем запись разбивается на куски, из которых вычленяется реклама — либо по заказчику, либо по типу, либо по каким-то другим признакам. Эта реклама классифицируется, собирается в виде отчета, записывается на DVD и предоставляется рекламодателю вместе с той самой эфирной справкой, без которой все же не обойтись.

Человек или машина?

Понятно, что самым сложным и трудоемким в этой истории является процесс выделения из огромного объема записей нужной рекламы, классификация и сборка-статистика. Нетрудно посчитать, что при максимальных рекламных девяти минутах в часе вещания только с одного канала в одном городе за сутки получается несколько часов рекламы, которые нужно отсмотреть, подготовить, вырезать.

Если делать это преимущественно вручную, то требуется огромное количество персонала. И нет доверия к полученному результату, ведь люди ошибаются. Поэтому все заинтересованные стороны — компании, занимающиеся медиамониторингом, рекламные агентства, телеканалы — стараются как-то автоматизировать процесс.

Самый простой способ автоматизации в случае с телеканалом — это  наложение расписания вещания на видеозапись эфира и нарезка на кусочки в соответствии с расписанием. Просто, хорошо, удобно… К сожалению, в 99% случаев не работает. Потому что “все точно по расписанию” не бывает.

Обычно что-то меняется, что-то делает региональный партнер, к тому же вещающий в записи, с переменной задержкой этой записи с помощью сервера задержки… Вот и получается, что простое — технически невозможно.

Обмануть звук

Раньше, когда производительность вычислительных систем была довольно низкой, ориентировались на анализ и поиск по звуковому содержанию. В звуковой дорожке выделялись ключевые моменты, позволяющие уникально идентифицировать звуковые клипы.

И по этим звуковым клипам можно было производить поиск на предмет их совпадения с некой базой данных, в которой содержится информация о выходящих в эфир роликах. На основании этой статистики затем в автоматическом режиме собиралась информация о том, какие видеоролики выходили. Но у нас же люди талантливы и изобретательны, особенно в регионах.

Они быстро сориентировались в такой системе мониторинга и нашли, как ее обойти: оставляя неизменным звуковой ряд, заменяли видео или пускали поверх бегущую строку. Получалось (и это реальный случай!), что поверх рекламы дорогих автомобилей, порой полностью закрывая ее, шла информация о скидках на дешевые машины.

И время эти умельцы дважды продали, и систему мониторинга вокруг пальца обвели!

Полностью статью читайте в последнем номере журнала Broadcasting,
пройдя по ссылке.

«Broadcasting. Телевидение и радиовещание» – специализированное отраслевое издание.Выходит с 1999 года. Тираж – 15 000 экз. Периодичность – 8 раз в год. Тематика журнала: новости и анонсы событий и мероприятий отрасли, новинки контента, вопросы и проблемы рынка платного телевидения и телекоммуникаций, обзоры нового оборудования и технологий в области теле- и радиовещания, а также уже реализованных проектов в индустрии.Бесплатную подписку на журнал Broadcasting можно оформить, пройдя по ссылке. 

 

ПопулярноеПрофессия

Как попасть в профессию, на что способен «кинодокторинг» и какие программы могут составить конкуренцию Avid, рассказала Мария Сергеенкова, режиссер монтажа и куратор одноименной программы в Московской школе кино

Практика

Тишина, адаптивное дыхание и хлюпанье крови под ботинками, рассказываем о звуковом оформлении мира «Одни из нас»

Практика

Чем фильмы ужасов лучше драм и комедий и стоит ли в 2021-м снимать «Паранормальную Москву» в попытке заработать миллионы — рассказывают российские кинематографисты, работающие в жанре хоррора

Практика

«Лисий шаг», крупные планы, контроль и продуманная схема освещения — 7 важных советов по съемке на телефон от режиссера и оператора Владислава Кузьмина

Практика

Талант в кино — это выборочный этап. Другое дело, когда в него включаются механические ноты, которые мы можем сравнить с нейролингвистическим программированием. Разбираемся, где, что и как это можно применить

Практика

В ожидании неоднократно перенесенного «Довода» прислушиваемся к советам Кристофера Нолана о вещах, необходимых для успешной работы в кино: насколько важны любопытство и искренность, чем полезны ограничения и почему телефоны на площадке — это зло

Источник: https://tvkinoradio.ru/article/article541-efirnaya-spravka-malovato-budet

Образец эфирной справки телеканала – Юр-адвокат online

Образец эфирной справки телеканала

В соответствии со статьей 34 закона Российской Федерации «О СМИ»

  1. Редакция СМИ обязана сохранять материалы собственных передач, вышедших в эфир;

  2. Держатель лицензии на осуществление вещания обязан сохранять запись теле и радиопрграмм, содержащих предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума;

  3. Редакция обязана фиксировать в регистрационном журнале передачи, вышедшие в эфир.

За несоблюдение порядка хранения материалов теле и радиопередач, вышедших в эфир, предусмотрена административная ответственность ст. 13.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

  1. На главного редактора СМИ или на ответственное лицо, назначенное главным редактором – штраф в размере от 1000 до 2000 рублей;

  2. На редакцию СМИ, в случае если редакция является юридическим лицом, на держателя лицензии на вещание – штраф в размере от 10000 до 20000 рублей.

Хранение материалов собственных передач

Редакция СМИ обязана сохранять материалы собственных передач, вышедших в эфир в записи в течении 1 месяца.

https://www.youtube.com/watch?v=J62-VgzUQ_g

Хранить необходимо только собственные передачи и только вышедшие в эфир в записи. Собственными могут быть не только те передачи, которые произведены средством массовой информации, но и те на которые приобретены соответствующие авторские права и являютя частями контена собственного СМИ.

Способ хранения и уровень компрессии (сжатия) материалов редакция выбирает самостоятельно. Как правило, архивирование и хранение собственных теле и радиопередач осуществляется редакциями Теле и радиоканалов.

С целью соблюдения данной нормы закона Редакция не обязана осуществлять запись вещания на выходе передатчика или головной станции кабельного телевидения. Передачи могут храниться в виде отдельных файлов с тем же содержанием, с котором они вышли в эфир.

Необходимо иметь возможность записи хранящейся предачи на внешний носитель (как правило, DVD диск), в случае запроса госоргана.  

Хранение записей теле и радиопрограмм

Держатель лицензии на осуществление вещания (лицо осуществляющее вещание) обязан сохранять запись теле и радиопрграмм, содержащих предвыборную агитацию, агитацию по вопросам референдума в течение 12 месяцев;

Для выполнения данного требования необходимо вести запись вещания в точном соответствии с тем, как она выходит в свет. Для достижения этой цели осуществление записи может быть организовано:

  • с выхода студийного комплекса (до подачи на передатчик или головную станцию кабельного телевидения);
  • в случае эфирного вещания, после приема, излученного передатчиком сигнала телерадиопрограммы (канала);
  • в случае кабельного вещания, с выхода головной станции кабельного телевидения.

Регистрационный журнал передач, вышедших в эфир

Редакция теле или радиоканала обязана завести регистрационный журнал передач, вышедших в эфир. Срок хранения журнала (записей) 1 год.

Журнал ведется главным редактором либо ответственным лицом, назначенным главным редактором.

Фиксации подлежат все передачи средства массовой информации, вне зависимости от их собственности (автрства). Реклама не подлежит фиксации в данном журнале, т.к. Не является средством массовой информации.

Журнал может вестись как в электронном, так и бумажном виде. Законодательно не установлены требования, что в журнале должна ставиться подпись редактора либо иного ответственного работника редакции. Если государственным органом будет запрошена копия регистрационного журнала передач, вышедших в эфир, то

  1. если журнал ведется в бумажном виде, снимаются копии с листов журнала, копии прошиваются и заверяются подписью главного редактора, печатью редакции;

  2. если журнал ведется в электронном виде то:

  • копия журнала может быть предоставлена в электронном виде, подписанная электронной цифровой подписью по электронной почте госоргана;
  • на физическом носителе (диск, карта памяти) с сопроводительным письмом, где физический носитель должен быть указан в качестве приложения к письму;
  • в бумажном виде. Для этого записи электронного журнала распечатываются, прошиваются и заверяются подписью главного редактора, печатью редакции;

Регистрационный журнал передач, вышедших в эфирудобнее всего вестив виде таблицы. Примеры страниц журнала приведены ниже.

Вариант 1

Дата выхода в эфирВремя выхода в эфирТема передачиАвтор передачиВедущий передачиУчастники передачи

 Вариант 2

Время выхода в эфирПередача
ТемаАвторВедущийУчастники
Дата выхода в эфир (проставляется на сутки)

Источник: http://ComObzor.ru/info/hranenie-materialov-radio-i-teleperedach

Эфирная справка? Маловато будет…

Привычной эфирной справки для отчета о вышедшей рекламе в последнее время становится недостаточно. Рекламодатель (или его представитель) желает воочию убедиться, что вся его дорогостоящая реклама была показана именно так, как он оплатил, и требует фактического подтверждения в виде набора видеозаписей, на которые наложены дата и время выхода с описанием, где именно это было записано.

Собираем факты

Чтобы получить требуемый набор видеозаписей, нужно иметь:

  • а) необходимое количество точек присутствия, чтобы контролировать те регионы, которые необходимы рекламодателю;
  • б) техническое решение, которое как минимум обеспечивает запись всего вещаемого контента и возможность потом автоматически или вручную разобрать его на нужные кусочки, нарезать, собрать в кучку нужное и отдать рекламодателю, сопроводив необходимыми пояснениями.

В самом простом варианте это выглядит так: большая распределенная сеть записывающих центров, которые принимают весь интересующий рекламодателя набор каналов и круглосуточно осуществляют контрольную запись всего, что происходит в эфире.

Затем запись разбивается на куски, из которых вычленяется реклама – либо по заказчику, либо по типу, либо по каким-то другим признакам.

Эта реклама классифицируется, собирается в виде отчета, записывается на DVD и предоставляется рекламодателю вместе с той самой эфирной справкой, без которой все же не обойтись.

Черная метка

Поскольку анализа звукового ряда, как мы убедились, недостаточно, потребовались решения, позволяющие выделять и анализировать видеоряд. И хотя в силу определенных ограничений машинной обработки ни одно из имеющихся решений не может дать стопроцентную достоверность, некоторые очень близки к идеалу.

Подходов к выделению контента существует несколько. Для западных стран традиционно нанесение так называемых водяных знаков, что позволяет уникально идентифицировать контент по малозаметным человеческому глазу изменениям, которые вносятся в изображение.

Может быть, вы даже замечали их, когда смотрели кино на большом экране: на грани восприятия по углам видеоизображения на миг, на один-два кадра, проскакивают черные овалы.

Это варианты водяных знаков – малозаметные, довольно устойчивые к различным искажениям, по ним достаточно легко определить тип контента.

По отпечаткам

В силу разных причин, в том числе в связи с защитой информации, у нас нанесение водяных знаков на видеоизображение не применяется.

В России и многих других странах получила распространение технология так называемых цифровых отпечатков – когда метрики снимаются с видеоряда, аналогично тому, как это было со звуковым рядом.

Процедура сбора цифровых видеоотпечатков сложнее, чем в звуке – больше объем информации, больше вычислительная сложность.

Самый простой способ автоматизации в случае с телеканалом – это наложение расписания вещания на видеозапись эфира и нарезка на кусочки в соответствии с расписанием

Ноу-хау метода состоит в том, как правильно снимать отпечатки. Во-первых, в одном часе видео 90 тыс.

кадров, и из них требуется выбрать необходимое и достаточное количество ключевых для сравнения. Обычно таких ключевых кадров требуется от 900 до 1500 в зависимости от типа контента.

Во-вторых, ключевые кадры необходимо преобразовать в набор уникальных характеристик, которые пригодны для сравнения и являются устойчивыми к различным искажениям видеоряда – изменению разрешения и соотношения сторон, обрезке изображения, изменению цветности и яркости, наличию шумов, помех отражений и т.п.

В-третьих, технология выборки, анализа и сравнения должна работать в режиме реального времени, а объем передаваемых данных должен быть минимальным (поскольку сети передачи данных в регионах пока оставляют желать лучшего).

В результате сейчас, когда производительность серверов выросла, технологии стали более продвинутыми, появилась возможность применять эти алгоритмы, чтобы анализировать видеоряд и выделять из него рекламные ролики или другой интересующий контент, за которым необходимо следить и выход которого необходимо контролировать.

На автомате

Итак, чтобы обеспечить необходимый уровень контроля за выходом рекламы (или иного контента), нужно:

  1. создать сеть, охватывающую все интересующие регионы и передатчики, кабельных и спутниковых операторов (если это необходимо);
  2. обеспечить на площадках этой сети контрольную запись всех интересующих каналов;
  3. обеспечить анализ всех принимаемых телеканалов – видеозаписей и звуковых дорожек на предмет соответствия и присутствия в них интересующего контента, причем сделать это автоматически, с небольшим ручным контролем на выходе, чтобы проверить эти 0,000… ошибки после запятой и исключить предоставление ложной информации.

В этом случае количество ручной работы сокращается даже не в сотни, а в десятки тысяч раз.

Вы спросите: “И что, кто-то так уже работает?” Конечно! В России, например, это компании, которые занимаются медиамониторингом.

Разумеется, их интересует не только и не столько реклама, сколько анализ и смотрение телепрограмм в целом. Но я уверен, что совсем скоро по этой схеме будет работать большинство телеканалов.

База для сбора необходимой информации уже есть, а облачные технологии позволяют делать аналитику удаленно.

Андрей Гайнулин, директор направления «Телерадиовещание» компании «Теком»

Источник: https://adview.ru/cat_tv/cat_articles-ru/efirnaya-spraa-malovato-budet/

20 основных терминов и показателей медиапланирования

Образец эфирной справки телеканала

15 января 2021

Зачастую медиапланирование кажется крайне сложным и запутанным процессом, доступным только избранным. Частично это правда: грамотное управление размещением рекламных кампаний требует специальных навыков, опыта и понимания нюансов. Однако разобраться в основных понятиях, которые помогут «прочитать» медиаплан и оценить эффективность размещений рекламы, можно.

Чтобы помочь в этом, мы подготовили список базовых терминов медиапланирования. С помощью простых формул и примеров показываем, как использовать эти показатели на практике.

1. Охват (Reach)

Соотношение всей аудитории, увидевшей рекламное сообщение хотя бы один раз, к общему числу потенциальной целевой аудитории. Может быть выражено в тысячах или в процентах. Подсчитываются именно уникальные зрители, а не просмотры в целом.

Формула

Количество увидевших ролик/Число всей потенциальной аудитории*100%.

Пример

За 8 выходов на ТВ ролик рекламодателя увидели 15 человек. Число всей потенциальной аудитории равно 80. Охват восьми выходов ролика составит 18,75% (15/80*100%).

Нюанс

Для размещений рекламы на ТВ обычно подсчитывается число аудитории, смотревшей эфирное событие (например, программу новостей, в рамках которой есть рекламный блок) не менее одной минуты.

2. TRP (Target Rating Points, Rating, )

Доля просмотров рекламного сообщения целевой аудиторией по отношению к числу всей потенциальной целевой аудитории. Исчисляется в пунктах рейтингов.

Формула

Все просмотры/Вся целевая аудитория*100%

Пример

Ролик рекламодателя вчера на Первом телеканале набрал пять просмотров среди потенциальной аудитории, составляющей 80 человек. этого выхода ролика составит 6,25 (5/80*100%).

Нюанс

От охвата отличается тем, что при расчете рейтинга суммируются все показы, в то время как для охвата подсчитываются уникальные зрители. То есть, если один и тот же зритель видел ролик два раза, для охвата будет засчитан один контакт, а для рейтинга – два контакта.

TRP можно подсчитать не только для одного выхода, но и для рекламной кампании в целом, сложив рейтинги отдельных выходов.

3. GRP (Gross rating Point)

Суммарный рейтинг, набранный в результате рекламной кампании. Рассчитывается как сумма рейтингов всех рекламных сообщений. Исчисляется в пунктах рейтингов, производный показатель медиапланирования.

 Нюанс

В отличие от TRP, GRP говорит о показах рекламного сообщения всей аудитории, а не только целевой. GRP будет выражаться в процентах от всего населения, а TRP — от конкретной целевой группы.

 Пример

Ролик рекламодателя вышел в эфир:
вчера на телеканале Первый в 10.05 с рейтингом 1,2
сегодня на телеканале СТС в 12.15 с рейтингом 0,8
сегодня на телеканале Россия1 в 19.25 с рейтингом 1,5

 GRP будет равен 3,5 = 1,2+0,8+1,5

4. Частота (Frequency)

Среднее число контактов с рекламным сообщением для каждого человека, охваченного рекламной кампанией.

 Часто используется такая формула:

Frequency = GPR/Reach = отношение суммы рейтингов к набранному охвату

 Пример

 За 8 выходов на ТВ ролик рекламодателя увидели 15 человек из потенциальной аудитории, составляющей 80 человек. Охват 8 выходов ролика составил 18,75% (15/80*100%).

Если при этом данная рекламная кампания набрала, например, 26 GRP, то количество контактов по всей рекламной кампании составит 20 (80*26/100). Соответственно, каждый человек увидит наше рекламное сообщение в среднем 1,3 раза (20/15).

5. Аффинитивность (Affinity)

Индекс соответствия. Показывает, насколько выбранный инструмент, например, канал, станция или носитель, характерен для заданной целевой аудитории. Вычисляется как отношение рейтинга по целевой аудитории к рейтингу по базовой аудитории.

Формула

Affinity = для целевой аудитории (TRP) / для всей аудитории медиаканала (GRP) * 100%

Пример

Если событие Х на телеканале Первый по целевой аудитории канала набирает 1,5 пункта рейтинга, а по целевой аудитории клиента – 2,5 пункта, то канал можно считать аффинитивным, т.к. индекс соответствия составит 166% (2,5/1,5*100%).

 Нюанс

Хорошим показателем считается аффинитивность более 100% (чем больше – тем лучше).

6. OTS (Opportunity To See)

Дословно переводится как «возможность увидеть», т.е. это количество контактов аудитории с рекламным сообщением. OTS для одного выхода ролика всегда равен охвату для этого ролика. Но если рассматривать несколько выходов ролика, то OTS равен сумме охватов этих выходов.

 Формула

OTS = GRP х (Общая численность потенциальных телезрителей)

 Пример

Во время рекламной кампании в городе Х c взрослым населением в 50 000 человек, было набрано 80 GRP. В таком случае OTS составит 4 000 000 (50 000 х 80).

 Нюанс

В отличие от охвата, при расчете OTS каждый зритель учитывается не один раз, а столько раз, сколько он смотрел эфирные события или, например, видел наружную рекламу.

7. СPP (cost per point)

Cтоимость за пункт рейтинга. Показывает необходимые затраты для достижения одного пункта рейтинга.

Формула

CPP = Cost / TRP

Пример

Рекламная кампания на всех телеканалах города Х набрала 50 TRP. При этом бюджет данной кампании составил 250 000 руб. Таким образом, CPP = 5000 руб. (250 000 / 50).

8. Медиаплан

График выходов рекламных сообщений в разрезе заданного временного периода. Отображает стоимостные характеристики каждого выхода (либо всего размещения при пакетном предложении).

 Классически создается в формате таблицы, зачастую на основе Excel, ввиду удобства работы с математическими подсчетами при большом количестве вводных.

 Обычно медиаплан включает такие параметры, как стоимость, количество выходов, график выходов, объем одного выхода и сумма по объему за период, применение скидок, сезонных наценок и т.д.

9. Медиапланирование

Комплекс мероприятий, нацеленный на достижение максимальной эффективности размещения рекламы и распределения рекламного бюджета на основе данных специализированного отраслевого ПО, исследований, мониторингов, экспертных опыта предыдущих периодов продвижения.

Разделяется на стратегическое и тактическое. В рамках стратегического планирования определяют ключевые рекламные цели, концепции медиапланирования, задают ключевые показатели KPI, планируют и обосновывают необходимый рекламный бюджет.

Тактическое, или оперативное медиапланирование отвечает за достижение поставленных целей в рамках согласованных условий: выбираются СМИ и каналы, оптимизируются затраты, составляются графики выходов кампаний и т.д.

10. Media planner (медипланер)

Специалист, осуществляющий работу по медиапланированию. Обычно такая позиция есть в рекламных (баинговых, медийных) агентствах, иногда – на стороне рекламодателя.

11. Traffic manager (трафик-менеджер)

Специалист, занимающийся контролем и учетом рекламного инвентаря (проданного/ оставшегося в продаже). Трафик-менеджеры формируют рекламные блоки, выставляют ролики в эфир, контролируют загруженность блоков. Как правило, такая позиция есть на стороне поставщиков (радиостанций, ТВ-каналов).

Нюанс:

Мы говорим о профессии трафик-менеджера применительно к сфере медиапланирования. В других сферах может подразумеваться другое.

12. AQH (Average Quarter Hour)

Количество представителей целевой аудитории, слушающих радиостанцию в течении 15-минутного интервала.

Пример

Например, AQH радиостанции равен 80000 человек, или 15% жителей СПб в возрасте от 15 лет и старше. Это значит, что в среднем хотя бы 5 минут в течение усредненного пятнадцатиминутного интервала данную радиостанцию слушает именно такое количество людей.

Нюанс

Схож с показателем Reach, но применяется на радио и рассчитывается для пятнадцатиминутных интервалов. 

13. Постановка

Таблица с точным отображением выходов рекламных роликов, вплоть до секунд. Создается трафик-менеджерами перед стартом рекламной кампании и после внесения роликов в программное обеспечение станции, осуществляющее автоматическую трансляцию роликов в радиоэфир.

14. Дисклеймер, отбивка

Часть рекламного материала, в которой отображена или озвучена вся юридическая информация, регламентируемая для объекта рекламирования Законом о рекламе.

Пример

Для сферы недвижимости обязательно указываются юридическое наименование застройщика, адрес размещения проектной декларации в интернете. Эту информацию вы слышите, например, в конце радиоролика. Часто скорость прочтения этого текста выше, чем основной его части.

15. Эфирная справка, эфирка

Документ, в котором отображены все фактические выходы роликов на радио или ТВ. Предоставляется после проведения кампании. Если рекламная кампания прошла без сбоев, то эфирная справка совпадает с постановкой.

16. Прекампейн

Прекампейн – таблица с указанием планируемой эффективности будущей рекламной кампании, в которой учтены основные показатели медиапланирования: Reach, Frequency, TRP, GRP и пр. Строится на основе программного обеспечения для каждого канала коммуникации по отдельности, данные для анализа берутся на основе проводимых мониторингов и исследований.

17. Посткампейн

Посткампейн – отчёт о проведенной рекламной кампании, демонстрирующий основные достигнутые в ее рамках показатели эффективности. В основном, делается по рекламным кампаниям, проводимым на ТВ, и основывается на реальных данных о размещениях. Данные выводятся специальным программным обеспечением, анализирующим эфир телеканалов.

18. Флайт

Период рекламной кампании, ограниченный определёнными сроками. Флайт может включать в себя разные виды коммуникации с целевой аудиторией, например, он может состоять из размещений наружной рекламы, радиотрансляций и выходов в прессе.

19. Сезонник, сезонный коэффициент

Наценка или скидка на размещение, связанная с повышенным или пониженным спросом в определённые месяцы размещения. Так, январь – это низкий сезон, и на размещение на рекламных носителях обычно идёт скидка. В декабре же спрос, напротив, велик, и потому на рекламный инвентарь идет наценка.

20. Медиасплит, сплит

Разбивка кампании (бюджета / GRP) по каким-либо критериям. Например, может быть сплит по каналам, месяцам или неделям.

Внимание!
Медиапланирование – сложный и многокомпонентный процесс. Грамотный выбор оптимальных каналов размещения рекламы, прогноз и оценка эффективности этих размещений требуют отдельных навыков и глубокого понимания отрасли. К сожалению, рассказать обо всех нюансах в одном материале невозможно.

Поэтому для планирования и реализации кампаний рекомендуем выбирать компетентных профессионалов, специализирующихся в данной области.

Кстати, коммуникационное агентство INO Group входит в ТОП-10 независимых российских рекламных компаний по объему медиазакупок, а среди агентств с центральным офисом в Санкт-Петербурге по этому параметру занимает 1 место.

 Материал подготовлен командой INO Group:
 Артем Гапоненко, исполнительный директор
Тимофей Пинкевич, специалист по медиапланированию
Илона Келка, директор по маркетинговым коммуникациям
Ольга Цыпнятова, шеф-дизайнер

в соц. сетях

Источник: http://inog.ru/blog/20-osnovnyh-terminov-i-pokazatelej-mediaplanirovanija.html

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: