Образец заключения по результатам диагностики жестокого обращения с детьми

Содержание
  1. Психологическое заключение по результатам диагностики семьи: особенности обследования и образец
  2. Маршрут
  3. Отработка задания
  4. Маркеры
  5. Методики
  6. Карта
  7. Заключительный этап
  8. Заключение по результатам психологического обследования испытуемого
  9. Организация, планирование и проведение психологического исследования
  10. Характеристика мышления как психологического процесса
  11. Формирование позитивного мышления как программа развития личности (на примере студентов КПИ)
  12. Заключение психолога о жестоком обращении в детском саду
  13. Диагностическая и коррекционная работа психолога по защите детей от жестокого обращения
  14. «Психологическая диагностика последствий жестокого обращения с детьми» подготовлен педагогом-психологом организационно-методического отдела
  15. Психолого-педагогическая практика
  16. Профилактика жестокого обращения с детьми методическая разработка по теме
  17. Шаблон-образец написания индивидуального психологического заключения на воспитанника ДОУ
  18. Безопасный детский сад — как защитить ребенка от произвола воспитателей?
  19. Заключение по обследованию детей
  20. «Психологическая диагностика последствий жестокого обращения с детьми»

Психологическое заключение по результатам диагностики семьи: особенности обследования и образец

Образец заключения по результатам диагностики жестокого обращения с детьми

Что собой представляет психологическое заключение по результатам диагностики семьи? Для чего оно необходимо? В этой статье вы найдёте ответы на эти и многие другие вопросы.

Количество неблагополучных семей постоянно растёт в связи с увеличением случаев болезни и смерти одного из супругов, потерей родовых ценностей, повышением числа разводов.

Сегодня во многих развитых странах пары не желают иметь более одного малыша. На фоне общего снижения рождаемости происходит увеличение числа внебрачных детей.

Ещё одним признаком неустойчивости семейственности является убеждение, что одиночество – комфортабельный и привлекательный стиль жизни.

Маршрут

Когда составляется психологическое заключение по результатам диагностики семьи? Ситуация, которая сегодня сложилась в социуме, требует разработки единого диагностического маршрута, способствующего выявлению семейного неблагополучия на ранней стадии. Алгоритм психологическо-социального исследования включает в себя:

  • Поступление запроса к специалисту.
  • Проведение теста (обработку запроса).
  • Подготовку рекомендаций (установление вида поддержки рода по выходу из кризисного положения).

Запрос, поступающий специалистам от компетентных органов и третьих лиц, должен быть создан с соблюдением этических норм строго в рамках действенного законодательства.

Отработка задания

Что необходимо выполнить, чтобы психологическое заключение по результатам диагностики семьи выглядело должным образом? Сперва запрос обрабатывается.

На проверочном этапе выполняется исследование семьи и ребёнка как участников социума на базе научных современных методов прикладной и теоретической педагогики, психологии, социологии.

Диагностика проводится группой специалистов, которая обеспечивает комплексный подход к решению поставленной задачи.

Далее психолог, тестируя социальную сферу (духовно-социальное испытание), выявляет потребности и интересы, проблемы, отклонения в поведении, конфликтные ситуации и так далее.

Чтобы составить объективное психологическое заключение по результатам диагностики семьи, специалист устанавливает контакт с тестируемыми, подталкивает их к участию в совместном решении вопросов, помогает использовать личные средства. Специфика состояния рода формируется из следующих параметров: семейной структуры и истории, правил, общения между его членами, функций конфликтного поведения или симптомов, стадии его жизненного цикла.

Маркеры

Какие особенности имеет психологическое заключение по результатам диагностики рода? Исследуя тип найденных проблем в семье, специалисты выделяют следующие маркеры её бедствия:

  • неисполнение родительского долга (асоциальное поведение супругов, несоблюдение стилей воспитания, поведенческие нарушения у малышей);
  • трудности в обучении ребёнка (внутришкольные инциденты, пропуски занятий);
  • домашние конфликты (в том числе претензии родни);
  • нарушения отношений между родителями и их чадами;
  • психические расстройства;
  • разногласия с законом;
  • бесчеловечное обращение (в том числе отказы от малышей);
  • многочисленные проблемы.

Исследование включает в себя ряд процедур, с помощью которых к задаче выявления проблем рода можно подойти всесторонне.

Методики

Для того чтобы обнаружить причину нарушения деятельности рода, выявляя педагогические и психологические составляющие проблемы, специалист выходит на дом и составляет Акт осмотра социальной сферы малыша и его семьи.

Таким образом он получает информацию об общественно-бытовых условиях проживания, их влиянии на малыша, роли родителей в доме, отношениях.

Кроме того, контактируя с тестируемыми, эксперт применяет следующий базовый набор методик:

  • «Диагностическое интервью», «Семейный климат», проективные методики, «Карта общественных связей»;
  • «Анкета семейных взаимоотношений» (психологическое испытание взаимосвязи между родителями и малышами).

В случае необходимости специалист для каждого случая ищет вспомогательные технологии, шлёт запросы и анализирует сведения, полученные из детских садов, школ и других учреждений.

Карта

Многим интересно знать, как выглядит образец психологического заключения по результатам диагностики семьи. Но мы сейчас выясним, какую технологическую карту в своей работе может использовать общественный психолог.

Для исследования семьи специалист применяет следующие приёмы:

  • Эксплуатация опросников. С помощью этого метода можно получать данные о единичных ситуациях, недосягаемых для прямого наблюдения.
  • Коммуникация с семьёй. Социальный психолог получает сведения о структуре и истории рода, поведении и взаимодействии его членов.
  • Применение межведомственного подхода и технологических карт. Эта форма рекомендуется социальным педагогам для использования в иных организациях. Она является инструментом качественного общения специалистов.
  • Разработка совокупного заключения. По результатам психолого-социального исследования семьи составляется единая резолюция и устанавливается оптимальный вид работы с несовершеннолетними и их родными. Это могут быть профилактические индивидуальные занятия, сетевые встречи, интенсивная семейная терапия на дому, содействие в урегулировании конфликтов, направление на социальную реабилитацию, рекомендации для получения специальной помощи в различных учреждениях города.

Заключительный этап

Финальный этап проведения исследования – это правильно подобранный ключ к решению семейных проблем. Вопрос раннего выявления бедствия рода представляет собой уникальную позицию специалистов межведомственных команд. Необходимо отметить, что психологическое заключение по результатам диагностики взрослого человека составляется в особых случаях.

Помимо выполнения узкопрофильных функций, сегодня специалисты могут эффективно защищать права малыша, содействуя содержательному диалогу в квалификационном сообществе.

А сейчас мы приведём самый простой пример.

Психологическое заключение по результатам диагностики может быть написано в свободной форме, однако применение разнообразных схем, как показывает практика, унифицирует и объективирует работу психолога, помогая выделять ключевые факты, дифференцировать второстепенное и существенное. Варианты шаблона резолюции разработаны разными авторами. Рассмотрим модель, рекомендованную Н. Я. и М. М. Семаго:

1. Общий раздел заключения.

  • базовые паспортные данные малыша;
  • наиболее важные амнестические сведения;
  • основные жалобы педагогов, родителей, других лиц, сопровождавших малыша на консультацию;
  • зрелость регуляторных функций;
  • специфика поведения и внешности ребёнка в процессе осмотра (в том числе его эмоциональная реакция и отношение к обследованию (адекватность и критичность)), общая мотивация;
  • признаки развития элементов когнитивной сферы;
  • всесторонняя оценка эксплуатационных параметров деятельности в разные моменты осмотра (в том числе её динамичный аспект);
  • характеристики индивидуально-эмоциональной сферы, включая межличностные отношения.

2. Специальный раздел.

Общий раздел шаблона ориентирован не только на профессионалов, но и на тех преподавателей, которые контактируют с ребёнком.

В этой части раскрываются не только особенности и помехи его развития, но и методы, благоприятные для обучения.

Желательно по мере возможности отмечать выявившиеся в ходе исследования сильные стороны малыша, способные стать добавочным средством компенсации имеющихся трудностей.

Источник: https://FB.ru/article/263225/psihologicheskoe-zaklyuchenie-po-rezultatam-diagnostiki-semi-osobennosti-obsledovaniya-i-obrazets

Заключение по результатам психологического обследования испытуемого

Образец заключения по результатам диагностики жестокого обращения с детьми

Государственное учреждение

Санкт-Петербургский научно-исследовательский психоневрологический институт им. В.М. Бехтерева

Федерального агентства по здравоохранению и

социальному развитию РФ»

Отделение внебольничной психотерапии и реабилитации

телефон: 567-72-11

Заключение по результатам психологического обследования испытуемого Тимура Д, 1983 года рождения от 04.02.2009 года.

При проведении психологического исследования испытуемый идет на сотрудничество, устанавливая с экспериментатором формальный контакт. Испытуемый на обследование формально соглашается, но при работе проявляет признаки нетерпения (уточняет, много ли осталось, садится на край стула, корпусом тянется в двери, к концу работы часто смотрит на дверь).

Мотив экспертизы сформирован, но неустойчив. Фон настроения ровный, скорее сниженный, испытуемый спокоен, несколько заторможен (на момент обследования отмечает у себя рассеянность, связывает её наличие с приемом лекарств, говорит, что в жизни для него характерны подобные периоды рассеянности).

Эмоциональные реакции в целом адекватны ситуации, слабо нюансированы (наблюдается амимичность, некоторая эмоциональная сглаженность), на критику реагирует адекватно, ошибки коррегирует только при указании на них. Голос тихий, интонации понижающие. Коммуникативная функция не нарушена (испытуемый удерживает визуальный контакт, задает спонтанные вопросы, уточняет инструкции, проясняет неточности).

При проведении обследования темп работы средний, уровень трудоспособности достаточный. Наблюдаются сложности вербализации ответов (дает односложные, примитивные ответы), бедность и примитивность ассоциативного ряда, мотивационная недостаточность.

Целью психологического исследования явилось определение особенностей протекания психических процессов и основных черт эмоционально-личностной сферы (дифференциальная диагностика между шизофреническим и органическим симптомокомплексом).

Для решения поставленных задач были использованы следующие методики:

· Для исследования психических процессов: таблицы Шульте, счёт по Крепелину (внимание), заучивание 10 слов, пиктограммы, (память), исключение лишнего (вербальный вариант), ассоциативный эксперимент, классификация предметов.

Организация, планирование и проведение психологического исследования

1. психологического исследования (ПИ) 1.1 Определение понятия исследования 1.2 Виды психологических исследований 1.3 Требование к результатам 1.4 Специфика ПИ с учётом специфики психики 2. Этапы психологического исследования 2.1 Подготовительный этап 2.1.1 Постановка проблемы (определение, виды) 2.1.2 Выработка гипотезы (определение, виды, признаки правильной формулировки) 2. …

· для исследования эмоционально-личностной сферы: симптоматический опросник SСL-90, Многопрофильный личностный опросник MMPI.

В результате применения перечисленных методик были получены следующие данные:

Внимание: наблюдается равномерный и нормативный психомоторный темп (счёт по Крепелину — 12 сложений при норме 12-15; время по таблицам Шульте: 36, 35, 32, 35, 31 сек, при норме до 50 сек).

Объем внимания и механической памяти высокий (8 единиц при норме 5-7).

Внимание устойчиво, нарушений концентрации внимания и умственной работоспособности не отмечается (нет ошибок, коэффициент работоспособности К=1,2, в норме), можно говорить о достаточном функциональном состоянии процесса внимания, отсутствии истощаемости психических процессов. Переключаемость и избирательность внимания не нарушены.

Также следует отметить высокую эффективность работы (ЭР=33,8 при норме 30-35 сек) и достаточную врабатываемость (СВ=0,03 при норме не более 1), т.е. испытуемому не требуется время для подготовки к основной работе.

При этом психическая устойчивость (выносливость) несколько снижена (ПУ=1,03 при норме не более 1), что может быть связано с амотивационными проявлениями.

Память: отмечаются незначительные нарушения как непосредственного (механического) звена памяти, так и опосредованного (логического) запоминания.

При кратковременном запоминании (заучивание 10 слов) отмечаются нарушение такого процесса памяти как сохранение, удержание информации (кривая памяти: 8,8,10,9,8,9,9,10,9,9,10), что свидетельствует о нарушении произвольной памяти (эмоционально-волевого компонента мнестической деятельности).

Процессы запоминания и воспроизведения не нарушены (запомнил 10 слов на 3 раз при норме на 3-4 раз, ретенция через час – 9 слов из 10).

Коэффициент опосредованного запоминания (долговременная логическая память) снижен: КОЗ=76% при норме 80%. Таким образом, можно говорить о снижении как непосредственного, так и опосредованного звена мнестической деятельности как признаках амотивационных нарушений.

Характеристика мышления как психологического процесса

… мышление “сотрудничает” с другими познавательными процессами (восприятием, воображением, памятью, вниманием, речью). Эти чувственные процессы … .

Теоретическое мышление иногда сравнивают с мышлением эмпирическим. Здесь используется следующий критерий: характер …

Другими словами, мышление отдельно взятого человека опосредовано развитием мышления всего человечества. Мышление – это … НОРМА, 2001. – с. 565.

Мышление: В пиктограммах по фактору абстрактности представлены сверхабстрактные рисунки (геометрические образы — 8, атрибутивные- 4, метафорические – 3, конкретные – 0).

Можно говорить об эмоциональной выхолощенности представленных образов. По фактору адекватности показатель снижен (Ад=67% при норме 80%).

Например, на понятие «обман» нарисованы знаки «Х У Z», дано объяснение «есть русское слово, похожее на первые буквы, вот пришло в голову, как-то связано с обманом», или на слово «справедливость» изображены три восклицательных знака и дано объяснение «справедливость – это важное понятие». Подобные образы, неадекватные запоминаемым понятиям, свидетельствуют о нарушениях операциональной стороны мышления в виде искажения процесса обобщения.

Категориальный строй мышления нарушен.

При классификации предметов испытуемый начинает раскладывать карточки вне всяких категориальных групп понятий, например, в одну группу кладутся полка, цветок, арбуз, диван, глобус, в другую – рыба, лошадь, бабочка, деревья и т.д.

Операциональная сторона понятийного мышления нарушена: имеются ошибки как по типу снижения уровня обобщения (ошибки по конкретным или функциональным признакам понятий), так и по типу искажения процесса обобщения (выбор по латентным признакам).

Например, из ряда слов «дом, сарай, изба, хижина, здание» обследуемый вычеркнул слово «дом» как более обобщающее понятие, всё остальное – конкретные названия построек. Динамика мышления замедленна (инертность, ригидность, тугоподвижность), это проявлялось как наличие персеверативных ответов, использование одних и тех слов и словосочетаний при объяснении разных заданий.

Мотивационный компонент мышления нарушен (наличие соскальзываний – чередование ошибок, характерных для разных уровней обобщения — то конкретного, то абстрактно-логического — при этом нет зависимости от нарастания сложности заданий к концу проб).

Следует сказать о сохранных сторонах мотивационного компонента мышления: сохранны критичность, целенаправленность мышления, не отмечается резонерства и разноплановости.

Формирование позитивного мышления как программа развития личности (на примере студентов КПИ)

… Значение слова, его обобщение, представляет собой акт мышления. Процесс мышления протекает в сложном сочетании … личности в целом.

Если рассматривать студенчество, учитывая лишь биологический возраст, то его следует … то, с чего обычно начинается мышление. «Наличие знаний и умение владеть ими …

норм, правил поведения в обществе и др [15; C.96]. В юности человек стремится к самоопределению как личность …

Актуальное психическое состояние. Симптоматический опросник показывает наличие симптомов, выраженность которых достигает невротического уровня, по таким шкалам как обсессивность-компульсивность (О-С=0,9 при норме 075), паранояльность (PAR=0,67 при норме 0,54) и депрессивность (Д.п.=0,71 при норме 0,49).

Испытуемый отмечает, что его больше всего беспокоят его небрежность, неряшливость, чувство вины и наличие трудностей сосредоточения. Следует отметить, что индексы выраженности симптомов, проявления симптоматики и дистресса (нормативные значения) указывают на слабую выраженность и представленность подобных симптомов в поведении, а также отсутствие озабоченности ими.

Профиль личности недостоверный (индекс F-K=10), плавающий по высоте, с психотическим наклоном (код профиля 8 6 7 9 2 4 1/ L K), не подлежит интерпретации. Данный профиль позволяет говорить об эмоциональной и интеллектуальной дезинтеграции личности.

Следует отметить выраженную тенденцию к аггравации – склонности преувеличивать имеющиеся проблемы и трудности для получения сочувствия, помощи и опеки. Социально пассивная позиция при хорошем опыте интерперсонального общения.

Социальная адаптация затруднена, но существенно не нарушается за счёт высокой потребности испытуемого в социальных контактах, коммуникабельности, стремлении соответствовать стандартам поведения.

Таким образом, по результатам обследования можно говорить об отсутствии признаков органического ППС (доминируют нарушения мнестической деятельности, инертность мышления при отсутствии истощаемости психических процессов).

Имеются признаки шизофренического ППС (пограничный вариант – мягкая форма или ремиссия): эмоциональная выхолощенность, амотивационный синдром, нарушения мышления. Хорошие ресурсы психики и личности, социальная адаптация затруднена.

Клинический психолог Бубнова И.В.

Источник: https://forpsy.ru/works/zaklyuchenie-po-rezultatam-psihologicheskogo-obsledovaniya-ispyituemogo/

Заключение психолога о жестоком обращении в детском саду

Образец заключения по результатам диагностики жестокого обращения с детьми

Место проведения: помещение АНО «РМПЦ», ….

Цель обследования:— определение уровня когнитивного и эмоционально-волевого развития характера его взаимоотношений и типа привязанности выявление особенностей опосредованного отношения к отцу;— установление состояния и уровня развития когнитивных, эмоционально-волевых функций, личностных особенностей, стиля детско-родительских отношений и воспитательных установок Были использованы следующие методики: …….Обследование …. Экспериментально–психологическое исследован… (6 лет).Были использованы следующие методики: ….Обследование …… Таким образом, на основании проведенного исследования можно сделать следующие выводы:1.

Уровень когнитивного и волевого развития….соответствует возрастной норме. В эмоционально-личностной сфере отмечается выраженное стремление к общению и взаимодействию, особенно со сверстниками. Также мальчику свойственна демонстративность,

Готовый бланк заключения с различными вариантами в скобках.

Выбирайте подходящее, убирайте лишнее, может где-то симпровизируете — и заключение готово Психологическое обследование проводилось по запросу (родителя, воспитателя, специалиста, др.

) с целью (выявления уровня актуального развития, представления на ПМПК, определения образовательного маршрута, изучения особенностей познавательной / эмоционально-волевой сферы, др).

Психологическая диагностика проводилась (даты) в индивидуальной форме (посредством наблюдения).

Оксана Храмова Использование диагностических методов в работе по выявлению жестокого обращения с детьми Ребенок считается жертвой жестокого обращения, если в результате действий или бездействий со стороны окружающих лиц ему был причинен вред или он подвергся высокому риску причинения вреда.

Таким образом, специалисты, работающие с семьями и детьми должны уметь распознавать признаки жестокого обращения с ребёнком на ранних этапах и проводить оценку риска причинения вреда, а также обеспечить своевременную помощь ребёнку.

Факторы риска Особенности семьи: Семьи в трудной жизненной ситуации Семьи с низким уровнем достатка Многодетные семьи Неполные семьи Конфликтные семьи Семьи с опекаемыми детьми Семьи в кризисной ситуации Работники образовательных учреждений должны обращать внимание на следующие особенности в поведении ребенка, которые могут свидетельствовать о жестоком обращении или насилии по отношении к нему:

Диагностическая и коррекционная работа психолога по защите детей от жестокого обращения

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ И КОРРЕКЦИОННАЯ РАБОТА ПСИХОЛОГА ПО ЗАЩИТЕ ДЕТЕЙ ОТ ЖЕСТОКОГО ОБРАЩЕНИЯ В настоящее время представляется возможным выделить два основных направления работы психолога по защите детей от жестокого обращения: диагностическое и коррекционное. 1.Диагностическое направление работы психолога Данное направление работы преимущественно осуществляется психологом, работающим в дошкольном образовательном учреждении.

Воспитатели могут к нему привлекаться лишь в силу необходимости и при условии наличия базовых психологических знаний. Основной целью диагностического направления является выявление родителей, нарушающих права своих детей. Задачи. 1 Выявление тех родителей, которые нарушают права ребенка, применяя к нему физическое или психическое насилие.

2. Диагностика особенностей семейного воспитания и особенностей отношений между родителями в тех семьях, в которых нарушаются права детей. Диагностика проводится в 3 этапа.

1 этап.

«Психологическая диагностика последствий жестокого обращения с детьми» подготовлен педагогом-психологом организационно-методического отдела

Методический материал «Психологическая диагностика последствий жестокого обращения с детьми»подготовлен педагогом-психологом организационно-методического отдела ГОУ «Краевой центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции несовершеннолетних, злоупотребляющих наркотиками» Красножен М.М.Проведение диагностических мероприятий направлено на решение двух задач: — выявление случая (ев) насилия в отношении ребенка; — диагностика последствий насилия для развития ребенка.

Первичную оценку ситуации может провести преподаватель или родитель путем простого наблюдения за поведением ребенка в детском саду, на уроках, в группе продленного дня, а также с помощью беседы с ним самим и близкими взрослыми.

Распознавание, оценка и диагностика возможных случаев насилия в отношении детей предполагают использование определенных методов, комплексное применение которых позволяет сделать заключение о факте насилия с большой долей вероятности.

Психолого-педагогическая практика

Заключение по психологическому исследованию детско-родительских отношений в семьеЗаключение по семье А.Результаты наблюдения, диагностического интервьюирования и психодиагностического исследования дали основание полагать, что в данной семье А.

имеют место следующие нарушения. Во-первых, в стиле семейного воспитания можно отметить непрочность эмоциональных связей и контактов между членами семьи.

Во-вторых, в сфере детско-родительских отношений было выявлено, что детям родители уделяют крайне мало времени. Отсюда можно отметить нарушение системы требований, которое может быть обусловлено, прежде всего, воспитательной неуверенностью обоих родителей (тест «АСВ»). Можно отметить, что в воспитании детей мать предпочитает обходиться без наказаний, предъявляя минимум санкций к ним.

Дети, по сути, предоставлены сами себе, что объясняет холодность отношений между родителями и детьми. Кроме этого

Профилактика жестокого обращения с детьми методическая разработка по теме

Слайд 1Детство без жестокости и насилия Дёмина Евгения Леонидовна, педагог-психолог МБОУ «СОШ №3» города Губкина Белгородской областиСлайд 22 Ребёнок должен быть защищён от всех форм небрежного отношения, жестокости и эксплуатации.

(Принцип 9 Декларации прав ребёнка. )Слайд 3Жестокое обращение с детьми – действия (или бездействие) родителей, воспитателей и других лиц, наносящее ущерб физическому или психическому здоровью ребёнка.

Слайд 4Жестокое обращение включает в себя и физическое и сексуальное насилие, и физическое пренебрежение, и недостаток внимания, и эмоциональное неправильное обращение, и покушение на половую неприкосновенность, а также морально-юридическое неправильное обращениеСлайд 5НАСИЛИЕ – любая форма взаимоотношений, направленная на установление или удержание контроля силой над другим человекомСлайд 6Формы насилия над детьми: Физическое Сексуальное Психическое (эмоционально-неправильное обращение)

Шаблон-образец написания индивидуального психологического заключения на воспитанника ДОУ

ЗАКЛЮЧЕНИЕ по результатам психологического обследования Ф.И.О.

ребенка_____________________________ Дата рождения ______________ возраст ________ Дата обследования __________________________ Психологическое обследование проводилось по запросу (родителя, воспитателя, специалиста, др.

) с целью (выявления уровня актуального развития, представления на ПМПК, определения образовательного маршрута, изучения особенностей познавательной / эмоционально-волевой сферы, др).

Психологическая диагностика проводилась (даты) в индивидуальной форме (подгрупповой / посредством наблюдения).

В процессе психологического обследования отмечены следующие особенности эмоционально – волевой сферы и поведения ребенка.

В контакт вступает легко и быстро (не сразу, отказывается), но он носит нестабильный (стабильный, формальный, поверхностный, проявляет негативизм) характер. Эмоциональная реакция на ситуацию обследования

Безопасный детский сад — как защитить ребенка от произвола воспитателей?

Автор публикации Подписаться публикации:

(4,33) ( 3) 21 127 просмотров 19 ноября 2014 в 17:41 Похожие темы: Краткое содержание: Отправляя ребенка в детский сад, родители хотят быть уверены в том, что их чадо будет в полной безопасности: накормлен, напоен, тепло одет и окружен заботой профессиональных педагогов и воспитателей.

Хочется верить, что в большинстве случаев так и происходит. Однако только в 2014 году достоянием общественности стало несколько историй о жестоком обращении с детьми в садах, когда воспитатели вместо того, чтобы заботиться о детях, пока их родители работают, избивали и унижали беспомощных малышей.

2014 год выдался

Есть ли что-нибудь важнее, чем безопасность детей.

Этот случай, вызвал большое общественное возмущение и получил должные правовые последствия, по факту проверки правоохранительных органов, куда обратились родители ребёнка. Стоит отметить, что подобные воспитатели, допускающие насилие

Заключение по обследованию детей

, заключения детского психолога.

Фамилия, имя ребенка — Дата рождения — _____ 2004г Социозащитное учреждение — Краткие анамнестические сведения — Анастасия поступила на отделение _____июня 2012г., возраст 8 лет. Девочка закончила 2 класс общеобразовательной школы с углублённым изучением английского языка. Учебная деятельность с хорошей успеваемостью, посещала занятия по вокалу и в цирковой студии.

Общительна, при взаимодействии со сверстниками проявляет лидерские наклонности. В начале обследования — существенного эмоционального

«Психологическая диагностика последствий жестокого обращения с детьми»

Методический материал «Психологическая диагностика последствий жестокого обращения с детьми» подготовлен педагогом-психологом организационно-методического отдела ГОУ «Краевой центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции несовершеннолетних, злоупотребляющих наркотиками» Красножен М.М.

Проведение диагностических мероприятий направлено на решение двух задач: — выявление случая (ев) насилия в отношении ребенка; — диагностика последствий насилия для развития ребенка.

Первичную оценку ситуации может провести преподаватель или родитель путем простого наблюдения за поведением ребенка в детском саду, на уроках, в группе продленного дня, а также с помощью беседы с ним самим и близкими взрослыми.

Источник: http://zont22.ru/zakljuchenie-psihologa-o-zhestokom-obraschenii-v-detskom-sadu-87608/

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: