Оператор глонасс должностная инструкция

Содержание
  1. Должностная инструкция специалиста отдела мониторинга систем спутникового слежения
  2. 1. Общие положения
  3. 2. Должностные обязанности
  4. 3. Права работника
  5. 4. Ответственность работника
  6. Обязанности диспетчера. Должностная инструкция диспетчера автомобильного транспорта
  7. Основные обязанности
  8. Диспетчер на производстве
  9. Диспетчер в такси. Условия подбора персонала
  10. Обязанности
  11. Права
  12. За что могут уволить диспетчера?
  13. Как организовать собственный сервер ГЛОНАСС мониторинга транспорта ?
  14. Зачем?
  15. Какой программный сервер выбрать ?
  16. Как купить и выполнить запуск ?
  17. ​Что в черном ящике?
  18. ​Можно ли подключаться смартфоном ?
  19. Нужна ли телематическая лицензия ?
  20. ​Обновления платные и бесплатные
  21. В завершении ..
  22. Оператор глонасс должностная инструкция
  23. Диспетчер
  24. Должностная инструкция оператора диспетчерской службы
  25. Должностная инструкция оператора
  26. Охрана Труда
  27. Должностная инструкция оператора, должностные обязанности оператора, образец должностной инструкции оператора
  28. Как устроена и как работает система ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле?
  29. По какому принципу работает ЭРА-ГЛОНАСС?
  30. Комплектация абонентского терминала
  31. Обязательная установка ЭРА-ГЛОНАСС
  32. Требования к оборудованию автомобилей системой ЭРА-ГЛОНАСС
  33. Сложности с ввозом и эксплуатацией ТС без ЭРА-ГЛОНАСС
  34. Оборудование б/у автомобиля терминалом ЭРА-ГЛОНАСС
  35. Необходимость СБКТС для получения паспорта транспортного средства
  36. Целесообразность покупки за рубежом ТС без ЭРА-ГЛОНАСС
  37. Должностная инструкция специалиста по контроллингу
  38. II. Должностные обязанности
  39. III. Права
  40. IV. Ответственность
  41. ссылкой:

Должностная инструкция специалиста отдела мониторинга систем спутникового слежения

Оператор глонасс должностная инструкция

[организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия]Утверждаю[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного должностного лица, уполномоченного утверждатьдолжностную инструкцию][число, месяц, год]М. П.

Должностная инструкция специалиста отдела мониторинга систем спутникового слежения [наименование организации, предприятия, учреждения]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

1. Общие положения

1.1. Специалист отдела мониторинга систем спутникового слежения относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется [наименование должности руководителя].

1.2. На должность специалиста отдела мониторинга систем спутникового слежения принимается лицо, имеющее [вписать нужное] образование, специальную подготовку [вписать нужное], стаж работы [вписать нужное].

1.3. На должность специалист отдела мониторинга систем спутникового слежения назначается и освобождается от должности приказом [наименование должности руководителя].

1.4. Специалист отдела мониторинга систем спутникового слежения должен знать:

– нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность [организации, предприятия, учреждения];

– методические материалы по вопросам выполняемой работы;

– правила пользования аппаратно-программными комплексами на основе технологий спутниковой навигации, передачи данных по сетям связи для мониторинга и управления транспортом различного назначения;

– современные средства, методы и технологии работы с информацией;

– систематизацию и подготовку информационных материалов;

– правила работы с документами;

– правила пользования телефонной, факсимильной связью, копировальной техникой;

– должностную инструкцию;

– правила внутреннего трудового распорядка;

– правила и нормы техники безопасности и производственной санитарии.

1.5. Профессионально важные качества: [перечислить качества].

2. Должностные обязанности

На специалиста отдела мониторинга возлагаются следующие должностные обязанности:

2.1. Осуществление непрерывного мониторинга поступающей информации относительно передвижения транспорта, местоположения, пройденного километража, расхода топлива, контроль слива топлива и заправок транспортных средств Заказчиков через установленное специализированное програмное обеспечение.

2.2. Занесение информации о транспортных средствах и персонале в базу данных системы.

2.3. Обеспечение [указать период] обновления информации о транспортном средстве.

2.4. Контроль времени и места погрузки и выгрузки грузов.

2.5. Контроль начала и окончания работы специальной техники и оборудования.

2.6. Контроль за обменом данными с пользовательскими информационными системами.

2.7. Обеспечение хранения всей поступающей информации о транспорте Заказчика в базе данных.

2.8. Формирование различных отчетов из базы данных.

2.9. Оперативное реагирование на тревожные сообщения посредством установления связи с Заказчиком, в случае необходимости вызов группы быстрого реагирования, полиции или сотрудников частных охранных предприятий, с которыми заключены договоры.

2.10. Передача команд на исполнительные устройства объектов (блокировка двигателя, включение аварийных сигналов, вызов водителя, управление дополнительным оборудованием).

2.11. В случае необходимости установление ого соединения с объектами.

2.12. Ведение необходимой документации.

2.13. Соблюдение требований правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда и техники безопасности.

3. Права работника

Специалист отдела мониторинга имеет право:

3.1. Запрашивать и получать необходимую информацию и документы, относящиеся к вопросам его деятельности.

3.2. Вносить предложения непосредственному руководителю по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей должностной инструкцией обязанностями.

3.3. Профессиональную подготовку, переподготовку и повышение своей квалификации в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ и иными федеральными законами.

3.4. На предоставление необходимого для работы программного обеспечения и оборудования.

3.5. Требовать от руководства оказания содействия в исполнении своих профессиональных обязанностей и осуществлении прав.

3.6. На все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.7. Иные права, предусмотренные трудовым законодательством.

4. Ответственность работника

Специалист отдела мониторинга несет ответственность:

4.1. За обеспечение бесперебойной работоспособности аппаратно-программных комплексов на основе технологий спутниковой навигации, передачи данных по сетям связи для мониторинга транспорта.

4.2. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в пределах, определенных действующим трудовым законодательством РФ.

4.3. За причинение материального ущерба работодателю – в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством РФ.

4.4. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, – в пределах, определенных действующим административным, уголовным, гражданским законодательством РФ.

Руководитель кадровой службы [инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

Согласовано:

Начальник юридического отдела [инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

С инструкцией ознакомлен: [инициалы, фамилия] [подпись] [число, месяц, год]

Источник: http://prom-nadzor.ru/content/dolzhnostnaya-instrukciya-specialista-otdela-monitoringa-sistem-sputnikovogo-slezheniya

Обязанности диспетчера. Должностная инструкция диспетчера автомобильного транспорта

Оператор глонасс должностная инструкция

Что входит в обязанности диспетчера? Прежде всего – осуществление доставки, формирование производства и многое другое. Однако это всего лишь базовые обязанности. Перечень может выглядеть иначе, в зависимости от специфики фирмы.

Основные обязанности

В базовые обязанности диспетчера входит следующее:

  • Своевременное планирование и грамотное распределение работ.
  • Использование ресурсов производства.
  • Управление определенными процессами и программами производства.
  • Выполнение анализа работы предприятия.

Как уже говорилось, обязанности диспетчера могут отличаться в зависимости от специфики работы предприятия.

Диспетчер на производстве

Должностная инструкция диспетчера, основной работой которого является контроль производственного процесса, выглядит следующим образом:

  • Диспетчер обязуется осуществлять анализ рабочего процесса.
  • Основной работой является осуществление контроля складских, разгрузочных и погрузочных операций.
  • Специалист должен уметь грамотно организовывать работу. Необходимо, чтобы готовая продукция была сдана в срок.
  • В обязанности диспетчера входит составление расчета использования ресурсов, установление норм запасов и организация новых подач.
  • Если на производстве произошли нарушения, контрольный диспетчер должен выявить его причину самостоятельно или вызвать вспомогательную службу для решения проблемы.
  • При устройстве на работу он должен научиться пользоваться плановой документацией. По ней будет осуществляться контроль работы предприятия.

Диспетчер на производстве – это ответственное лицо. В его обязанности входит осуществление контроля всего процесса. Он имеет права внедрять новые технологи с согласия своего прямого начальника, если считает, что они положительно отразятся на качестве работы предприятия. Каждое выполненное действие диспетчер обязан вписать в журнал отчета.

Диспетчер в такси. Условия подбора персонала

Транспортный диспетчер – это ответственное лицо. От него зависят правильная организация работы и престиж фирмы. Поэтому руководство осуществляет подбор кандидата с особой придирчивостью. Будущий диспетчер на телефоне в такси должен обладать следующими навыками:

  • Основной инструмент его работы – это голос. Потенциальный кандидат на эту должность должен иметь хорошую дикцию и приятный тембр.
  • Руководитель в первую очередь обращает внимание на умение общаться с людьми и на правильность построения речи. Немаловажным фактором является и хороший слух.
  • Практически в каждой фирме вся информация заполняется в электронном виде. Соответственно, диспетчер должен иметь минимальные навыки работы на ПК.
  • Специалисту необходимо уметь находить решение сложных задач и подход к каждому клиенту.

Предварительно руководитель проводит тестирование нового работника, играя роль потенциального клиента. Работать диспетчером могут люди любого пола и возраста.

Также не существует ограничений по здоровью, нередко на эту должность устраиваются инвалиды. Когда-то работодатель обращал внимание только на тех кандидатов, которые хорошо знают город, в котором предстоит работать.

Однако сейчас в каждом офисе есть навигатор, который может построить маршрут за несколько секунд.

https://www.youtube.com/watch?v=Cq-x9FWdNa4

Диспетчер в такси никогда не встречается со своими клиентами, все общение между ними осуществляется исключительно по телефону. Он всегда будет находиться в помещении, где у него будет свое рабочее место с телефоном и компьютером. В зависимости от региона и популярности фирмы вместе с ним могут работать от 3 до 50 человек.

Такси может понадобиться человеку в любой момент, поэтому часто диспетчеры работают по графику «сутки через трое» или «два через два». Заработная плата работника зависит от количества наработанных часов и заявок. В каждом регионе она может отличаться, поэтому диспетчер в такси зарабатывает от 15 до 50 тысяч рублей в месяц.

Как и у любого специалиста, у него есть свои права и обязанности. При устройстве на работу заключается договор с работодателем в письменной форме.

Обязанности

Основную работу в такси осуществляет водитель. Однако он не может принимать тысячи звонков ввиду своей занятости. Делает это за него специально обученный человек. Должностная инструкция диспетчера состоит из нескольких пунктов:

  • Работник обязуется принимать заявки от клиентов и передавать их водителю.
  • Фиксировать время звонка, место отправления и прибытия клиента.
  • Уведомить его о приблизительной стоимости поездки и о времени ожидания транспорта.
  • Грамотно организовывать работу. Отдавать заявку только тому водителю, который находится на минимальном расстоянии от клиента. Рассчитать приблизительно время, за которое он доедет до него.
  • Сообщать пассажиру о прибытии транспорта, марке автомобиля и номере.

Работу диспетчера можно назвать творческой. Именно он должен уметь предвидеть форс-мажорные ситуации и придумать, как правильно их избежать.

Права

Должностная инструкция диспетчера автомобильного транспорта включает в себя не только обязанности, но и права.

  • Работник такси имеет право вносить клиента в черный список, если тот хотя бы раз нарушил рабочий режим предприятия (в основном, если он вызвал такси, а сам никуда не поехал или вовсе отсутствовал на заданном месте).
  • Отказать в приеме заявки, если ему кажется, что клиент пьян.
  • Отказать в приеме заявки, если отсутствует свободный транспорт, или предупредить клиента о длительном ожидании.
  • Изменять место отправления клиента в зависимости от возможности остановки в данном месте. В основном предлагается подойти на ближайшую парковку.

За что могут уволить диспетчера?

Должностная инструкция диспетчера автомобильного транспорта содержит в себе и ряд нарушений, за которые его могут уволить с работы:

  • Систематические прогулы или опоздания.
  • Прибытие на работу в нетрезвом виде и распитие алкогольных напитков на рабочем месте.
  • Хамское общение с клиентами.
  • Введение клиента или водителя в заблуждение.
  • Использование рабочего телефона или компьютера не по назначению.
  • Длительное отсутствие на рабочем месте без уважительной причины.

За первичное нарушение работник может получить финансовое взыскание или замечание. Если они будут повторяться, работодатель имеет право сделать выговор в устной или письменной форме или уволить.

Миллионы людей по всей стране ежедневно пользуются услугами такси. Множество предприятий работает качественно только благодаря правильному контролю и организации. За всем этим следит человек со сложными и серьезными функциями. Поэтому очень важно, чтобы обязанности диспетчера всегда выполнялись правильно!

Источник: https://FB.ru/article/279796/obyazannosti-dispetchera-doljnostnaya-instruktsiya-dispetchera-avtomobilnogo-transporta

Как организовать собственный сервер ГЛОНАСС мониторинга транспорта ?

Оператор глонасс должностная инструкция

Меня зовут Кравчик Юрий – я директор и соучредитель компании Интерра – одного из заметных интеграторов систем мониторинга транспорта в РФ.

Зачем?

Зачем вообще нужен мониторинг транспорта – очевидно для снижения затрат на автопарк предприятия на 25%, если и этот аргумент не убедителен – другие я расскажу в отдельной статье.

Другой вопрос зачем именно сервер и почему не облако?

  • Безопасность ваших данных ровно того уровня, который вы хотите и готовы обеспечить
  • Быстрый доступ локальных пользователей к данным по локальному каналу
  • Хранение информации так долго, как требуют ваши бизнес задачи
  • Корпоративные или законодательные требования

Какой программный сервер выбрать ?

В октябре 2019 у меня нет сомнений, что универсальным и самым функциональным решением является Wialon Local

Wialon Local содержит все передовые разработки опробованные на 2 млн объектов мониторинга в 60 странах мира на SaaS платформе Wialon Hosting.

Никто из мировых гигантов, никто приникто не может пока повторить такие объемы и глубину проникновения.

Преимущества:

  • Поставка сразу с операционной системой Debian Linux в комплекте
  • Собственная база данных, которая не требует отдельного лицензирования
  • Тестирование всех модулей через Wialon Histing перед релизом Wialon Local
  • Масштабируемость через объемный и документированный REST API
  • Масштабируемость через разработанные Wialon Apps приложения
  • Сертификация и обучение специалистов от Вендора

Как купить и выполнить запуск ?

Купить Wialon Local можно у официального партнёра в вашем регионе. Сервер лицензируется по первоначальному релизу на 100 объектов и по дополнительным пакетам объектов мониторинга по 25 штук. Таким образом для получения сервера на 200 объектов – вам нужен один сервер на 100 и 4 пакета по 25 объектов.

Развертывание требует навыков опытного пользователя и может быть сделано заказчиком самостоятельно или с подключением специалистов интегратора.

Цены на Wialon Local регламентированы и поэтому покупать имеет смысл у проф партнёра, способного оказать тех поддержку: выполнить или сопроводить развертывание, обучить администрированию, настроить начальные параметры, включая наборы отчётов  ​

Системные требования к аппаратной части изложены на сайте правообладателя gurtam.com

​Что в черном ящике?

Сервер Wialon Local поставляется в грандиозным набором модулей и возможностей:

  • CMS – администрирование учётных записей, объектов, ресурсов, пользователей, прав доступа
  • Поддержка всего известного в мире телематического оборудования и людей
  • Конструктор отчётов с безупречно гибким функционалом и массой возможностей
  • Резервный сервер для отказоустойчивости 
  • Rest Api с полной документацией 
  • Поддержка Wiaolon Apps от рабочих столов датчиков до логистических Wialon Logistics или Nimbus для пассажирского транспорта или Hecterra для сельского хозяйства
  • Возможность ретрансляции в другие системы по открытым протоколам
  • Работа с такими сущностями как геозоны, водители, прицепы, уведомления, сообщения и т.д

​Можно ли подключаться смартфоном ?

Интерфейс отлично адаптирован и удобно пользоваться на любом экране.

Если есть потребность именно в приложении – такое тоже есть.

Нужна ли телематическая лицензия ?

Лицензия не нужна. Текущее законодательство никак не обязывает вас в случае приема данных от терминалов мониторинга иметь лицензию. Лицензию имеют операторы мобильного интернета и этого достаточно.

Рекомендуем не оформлять лицензию, так как вместе с ней, появятся обязанности сдавать отчётность.

​Обновления платные и бесплатные

​Правильно настроенный сервер Wialon Local с открытыми портами для обновления – обновляется постоянно, закачивая новые функции или исправления. Накопительные обновления, существенно расширяющие функционал, бывают один два раза в год.

Одно такое обновление предоставляется бесплатно после покупки. Далее накопительные обновления платные и, одновременно, не обязательные. Обновление можно пропустить и купить только то, которое содержит нужные пользователям улучшения.

Стоимость накопительного обновления, как правило, составляет около 3-5% стоимости программного сервера Wialon Local.

В завершении ..

Можно выбрать сервер или облако, правильный выбор на текущий день это Wialon

Источник: https://zen.yandex.fr/media/id/5db62ea47cccba00b09a7b57/kak-organizovat-sobstvennyi-server-glonass-monitoringa-transporta--5dba1e144e057700b0d05382

Оператор глонасс должностная инструкция

Оператор глонасс должностная инструкция

» Должностная инструкция оператора систем управления движения судов Добавлен на сайт: 17.01.2015Тип: [организационно-правовая форма, наименование организации, предприятия]Утверждаю[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного должностного лица, уполномоченного утверждать должностную инструкцию][число, месяц, год]М.

П. Должностная инструкция оператора систем управления движения судов [наименование организации] Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями и иных нормативно-правовых актов, регулирующих трудовые правоотношения. 1.1.

Оператор систем управления движения судов (далее — СУДС) относится к категории специалистов и непосредственно подчиняется [наименование должности непосредственного руководителя].1.2.

На должность оператора СУДС принимается лицо, имеющие высшее или среднее судоводительское образование и рабочий диплом капитана или штурмана дальнего плавания.1.3.

Диспетчер

zip Вы можете скачать должностную инструкцию диспетчера бесплатно.

Должностные обязанности диспетчера Утверждаю_____________________________ (Фамилия, инициалы)(наименование организации, ее ________________________________организационно — правовая форма) (директор; иное лицо, уполномоченноеутверждать должностную инструкцию)00.00.201_г.м.п. Название учреждения 1.2.

Должностная инструкция оператора диспетчерской службы

Поиск по теме: карьера коммуникации корпоративная культура Лидерство обучение и развитие оплата и мотивация организационная эффективность подбор персонала руководство формирование команды ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ОПЕРАТОРА ДИСПЕТЧЕРСКОЙ СЛУЖБЫ Скачать Скачано: 39 Должностная инструкция оператора (Должностная инструкция оператора диспетчерской службы) УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор Фамилия И.О.

________________ «________»_____________ ____ г.

1. Общие положения 1.1. Оператор относится к категории технических исполнителей. 1.2. Оператор назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании по представлению начальника транспортного отдела / руководителя структурного подразделения.

1.3. Оператор подчиняется непосредственно начальнику транспортного отдела / руководителю структурного подразделения. 1.4. На время отсутствия оператора его права и обязанности переходят к другому должностному лицу, о чем объявляется в приказе по организации.

1.5.

Должностная инструкция оператора

Оператор диспетчерской службы должен знать: 4.1. Положения, инструкции, другие руководящие и нормативные документы, касающиеся работы диспетчерских служб. 4.2. Организацию службы оперативного управления производством.

4.3. Основы технологии и организации производства. 4.4. Организацию производственного планирования и диспетчирования на предприятии.

5.Оператор диспетчерской службы подчиняется Непосредственно_______________________________________________________ (начальнику производственно-диспетчерского отдела; иному должностному лицу) 6. На время отсутствия оператора диспетчерской

Охрана Труда

Должностная инструкция оператора производственно-диспетчерского отдела

1.1 Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность оператора производственно-диспетчерского отдела.

1.4 Взаимоотношения по должности: 1.4.1 Прямое подчинение начальнику производственно-диспетчерского отдела 1.4.2. Дополнительное подчинение Директору предприятия 1.4.3 Отдает распоряжения − 1.4.4 Работника замещает лицо, назначенное директором

Должностная инструкция оператора, должностные обязанности оператора, образец должностной инструкции оператора

Универсальной должностной инструкции оператора не существует. Оператор ПК, оператор на телевидении, оператор машинной дойки – между этими профессиями мало общего.

Наш образец должностной инструкции оператора предназначен для специалистов, работающих в диспетчерской службе.

Соответственно основные должностные обязанности оператора диспетчерской службы – координация работы водителей, оформление путевых листов и накладных и учет перевозок.УТВЕРЖДАЮ Генеральный директор Фамилия И.О.

________________ «________»_____________ ____ г.1.

Общие положения1.1. Оператор относится к категории технических исполнителей.

1.2. Оператор назначается на должность и освобождается от нее приказом генерального директора компании по представлению начальника транспортного отдела / руководителя структурного подразделения. 1.3. Оператор подчиняется непосредственно начальнику транспортного отдела / руководителю структурного подразделения.

Как устроена и как работает система ЭРА-ГЛОНАСС в автомобиле?

Оператор глонасс должностная инструкция

\ Статьи \ Как устроена и работает система ЭРА-ГЛОНАСС

Данная статья подготовлена, чтобы ответить на часто задаваемые вопросы наших клиентов: что такое ЭРА-ГЛОНАСС на автомобиле и как она работает?

Государственная система ЭРА-ГЛОНАСС была  разработана для того, чтобы экстренные службы получили возможность максимально быстро реагировать на автомобильные аварии и другие происшествия. Благодаря внедрению этой системы, врачи, пожарные или спасатели стали значительно быстрее получать информацию об инциденте и прибывать на место ДТП, что позволило снизить уровень смертности и травматизма.

По какому принципу работает ЭРА-ГЛОНАСС?

За информирование экстренных служб о происшествии отвечает установленное в автомобиле устройство – абонентский терминал ЭРА-ГЛОНАСС. По сути, это сотовый телефон с одним запрограммированным номером, который подключён к  датчикам в автомобиле и соединен с «тревожной кнопкой»:

  • При аварии срабатывают датчики, установленные в автомобиле. Современные системы фиксируют боковые столкновения, задние и передние удары, а также перевороты транспортного средства.
  • После срабатывания датчиков терминал ЭРА-ГЛОНАСС осуществляет вызов по мобильной сети. Для таких экстренных вызовов был выделен отдельный диапазон кодов (от 941 до 949).

Важно! Срабатывание датчиков для передачи сигнала не обязательно. При необходимости эту операцию можно выполнить вручную, путем нажатия тревожной кнопки.

Если в зоне ДТП активно покрытие сразу нескольких мобильных операторов, то сигнал будет передан по наиболее устойчивому каналу.

Сигнал, который поступает от транспортного средства, попавшего в ДТП, содержит:

  • информацию о местонахождении ТС (для определения координат используется спутниковая сеть ГЛОНАСС);
  • время срабатывания датчиков/нажатия кнопки «SOS»;
  • идентификационный номер ТС (VIN);
  • сведения об аварии (количество и характер сработавших датчиков).

Сигнал поступает в колл-центр системы ЭРА-ГЛОНАСС, где попадает к оператору для отсева ложных вызовов и ошибочных срабатываний. С этой целью оператор предпринимает попытку связаться с автомобилем в ом режиме.

Если ответ отсутствует или водитель либо пассажиры обращаются с просьбой о помощи, то информация от оператора поступает в единый центр координации экстренных служб. В едином центре определяют, кого именно направить на место аварии, а также осуществляют координацию для более эффективной совместной работы экипажей скорой помощи, пожарных, спасателей и т.д.

Использование ЭРА-ГЛОНАСС для автомобилиста является полностью бесплатным. Работа всех экстренных служб, выезжающих на место ДТП, оплачивается государством.

Комплектация абонентского терминала

Комплектация терминалов ЭРА-ГЛОНАСС определяется техническими регламентами, принятыми в таможенном союзе. Согласно требованиям этих регламентов, в комплект устройства должны входить:

  • кнопка для активации системы в ручном режиме;
  • навигационный модуль (GPS/ГЛОНАСС);
  • GSM-модем для передачи информации по мобильной сети;
  • переговорное устройство (микрофон + динамик);
  • индикаторный блок;
  • датчики, фиксирующие аварийную ситуацию (удар, переворот).

Также терминал комплектуется аккумулятором, обеспечивающим его автономную работу, и антенной, отвечающей за прием и передачу информации.

Размещение элементов в автомобиле определяется производителем.

Если терминал выпускается в качестве отдельного устройства, предназначенного для монтажа на авто, находящееся в эксплуатации, то основные компоненты могут собираться в едином корпусе.

Обязательная установка ЭРА-ГЛОНАСС

Основной документ, который устанавливает требования к оснащению авто терминалами ЭРА-ГЛОНАСС – техрегламент Таможенного союза ТР ТС 018/2011, определяющий критерии безопасности колесных транспортных средств. Согласно требованиям этого документа, с 01.01.2017 система ЭРА-ГЛОНАСС должна устанавливаться на выпускаемые в обращение в РФ транспортные средства категорий:

Требования к оборудованию автомобилей системой ЭРА-ГЛОНАСС

Эти требования касаются автомобилей:

  • произведенных в РФ;
  • ввезенных официальными импортерами;
  • ввезенных небольшими компаниями или частными лицами.

Исключение делается для ТС, которые пересекают границу РФ для нахождения на территории страны в течение срока, не превышающего 6 месяцев.

Сложности с ввозом и эксплуатацией ТС без ЭРА-ГЛОНАСС

Законодательный запрет на ввоз автомобилей, не оснащенных терминалами ЭРА-ГЛОНАСС, отсутствует. Ограничения носят иной характер:

  • Любое юридическое или частное лицо может везти на территорию Российской Федерации автомобиль вне зависимости от наличия у него системы экстренного оповещения.
  • Но, согласно действующему регламенту Таможенного союза, с января 2017 года в Паспорте Транспортного средства в разделе «Особые отметки» должна присутствовать информация об установке терминала ЭРА-ГЛОНАСС.
  • Если этой информации не будет – органы, осуществляющие таможенное оформление, просто не выдадут вам ПТС.
  • Последствия очевидны: без ПТС владелец не сможет ни продать автомобиль на территории РФ, ни поставить на учет для получения номеров и дальнейшей эксплуатации.

При покупке за рубежом автомобиля без терминала ЭРА-ГЛОНАСС его приходится транспортировать на автоэвакуаторе. Эксплуатировать такой автомобиль нельзя до установки на него модуля информирования экстренных служб.

Оборудование б/у автомобиля терминалом ЭРА-ГЛОНАСС

В начале 2017 года в связи с вступлением в действие новых нормативных требований ситуация с ввозом подержанных автомобилей существенно осложнилась. В регионах, активно импортирующих авто (например, в Приморье), в таможенных терминалах скопилось более полутора тысяч автомобилей.

В марте 2017 года по инициативе АО «Глонасс» была разработана упрощенная схема оборудования б/у автомобилей таможенными терминалами. Согласно этой схеме:

  1. Автовладелец приобретает терминал с обязательством монтажа на ТС.
  2. В систему вносят номер терминала, номер кузова и VIN автомобиля.
  3. Владельцу выдается СБКТС (свидетельство о том, что конструкция авто соответствует установленным требованиям к безопасности).
  4. После прохождения всех процедур по таможенному оформлению владелец получает паспорт транспортного средства.
  5. В течение установленного срока (10 суток) владелец авто должен обратиться в аккредитованную мастерскую и выполнить монтаж терминала.
  6. После этого выполняется регистрация ТС в ГИБДД.

Устройства, предназначенные для установки в подержанные транспортные средства, отличаются более простой конструкцией.

В них отсутствуют датчики, фиксирующие удар или переворот авто, и автоматически сигнализирующие о ДТП: чтобы отправить сообщение экстренным службам, водителю или пассажиру придется самостоятельно нажать «тревожную кнопку».

С другой стороны, владельцу автомобиля с установленным модулем нет необходимости проходить краш-тест.

Официальный интернет-сайт системы ЭРА-ГЛОНАСС содержит всю информацию, необходимую для подготовки к оборудованию ТС модулем экстренного информирования. Так, перед покупкой абонентного терминала владелец авто может ознакомиться со списком производителей, продукция которых прошла сертификацию.

Большая часть компаний представляет Российскую Федерацию, но есть в списке сертифицированных производителей и предприятия с зарубежными партнерами.

Необходимость СБКТС для получения паспорта транспортного средства

Для того чтобы получить паспорт транспортного средства (ПТС) в обязательном порядке необходимо оформление документа, свидетельствующего о безопасности конструкции авто.

Для получения СБКТС официальному автоимпортеру необходимо обратиться в сертифицированную лабораторию для проведения тестов и определения надёжности всех систем автомобиля (в том числе установленного терминала ЭРА-ГЛОНАСС  и датчиков ДТП).

Если же автовладелец приобретет подержанный автомобиль, то для получения СБКТС он должен предоставить в лабораторию такие документы:

  • подтверждение оператора о том, что терминал ЭРА-ГЛОНАСС и само ТС внесены в реестр;
  • паспорт абонентского терминала;
  • обязательство об установке терминала на ТС.

Свидетельство БКТС выдается на основании этих документов, без прохождения краш-тестов.

Целесообразность покупки за рубежом ТС без ЭРА-ГЛОНАСС

На сегодняшний день ситуация с оформлением подержанных автомобилей и установкой на них терминалов службы экстренного оповещения изменилась в лучшую сторону. Появилась возможность достаточно быстро и при относительно небольших затратах оборудовать ввезенную иномарку системой ЭРА-ГЛОНАСС с тревожной кнопкой.

Таким образом, если в вашем регионе есть организация, обладающая всеми необходимыми разрешениями для установки абонентских терминалов и их регистрации, вы можете планировать покупку подержанного авто за рубежом. Оборудовать его системой информирования службы спасения можно будет сразу после ввоза на территорию РФ.

Источник: http://EraGlonass.ru/kak-ustroena-i-kak-rabotaet-sistema-era-glonass/

Должностная инструкция специалиста по контроллингу

Оператор глонасс должностная инструкция

1.На должность специалиста поконтроллингу назначается лицо, имеющее высшее образование — бакалавриат.

2. Требования к опыту работы:

— не менее трех лет в плановых,экономических, финансовых службах.

3. Назначение на должность специалистапо контроллингу, а также освобождение от нее производится приказом руководителяорганизации.

4. Специалист по контроллингу должензнать:

4.1. Методы и инструментыоперативного планирования

4.2. Календарно-плановыенормативы

4.3. Показателиоперативного планирования

4.4. Постановку оптимизационных задач планирования и методы их решения

4.5. Документооборотв организации

4.6. Современныеинформационные технологии планирования в машиностроительной организации

4.7. Основыделового общения

4.8. Основыкоммуникаций в организации

4.9. Методысистемного анализа

4.10.Методы план-факт-анализа

4.11.Современные технологии обработки данных

4.12.Методы и инструменты обработки данных

4.13._____________________________________________________________________

5. Специалист по контроллингу подчиняетсянепосредственно __________________.

6. На время отсутствия специалистапо контроллингу (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо,назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующиеправа и несет ответственность за надлежащее их исполнение.

7.________________________________________________________________

II. Должностные обязанности

В обязанности специалиста по контроллингу входит:

1. Формирование комплекса исходных данных для оперативного планирования:

— Обоснованиеструктуры исходных данных

— Сборисходных данных

— Проверкадостоверности исходных данных

— Оценкаситуации в случаях, когда отсутствуют оперативные исходные данные

— Выборметодов и инструментов планирования

— Разработкаформ плановых документов

— Выборформы представления исходных данных для оперативного планирования

2. Координацияи интеграция отдельных планов в единый план материальных, финансовых иинформационных потоков:

— Контрольналичия в подразделениях документов, регламентирующих методики планирования

— Разработкасхемы взаимодействия подразделений в процессе формирования сводных планов

— Обеспечениеи координация взаимодействия подразделений по утвержденной схеме

— Контрольдостоверности предоставляемой подразделениями информации и соблюдения сроков еепредоставления

— Определениеверхней и нижней границы значений показателей при составлении альтернативныхпланов

— Разработкаформ плановых документов

— Обеспечениевыполнения графика разработки сводного плана

3. Формированиерезультатов контроля в виде отчетов о выполнении утвержденных планов:

— Сборданных по выполнению разработанных планов

— Проверкадостоверности полученных данных

— Фиксациярезультатов контроля абсолютных и относительных отклонений фактическихпоказателей от плановых

— Анализпричин отклонений фактических показателей от плановых

— Составлениеаналитического отчета о выполнении оперативного плана

— Представлениеотчета руководителям подразделений (проектов)

III. Права

Специалист по контроллингу имеет право:

1. Запрашивать и получатьнеобходимую информацию, а также материалы и документы, относящиеся к вопросамсвоей деятельности.

2. Повышать квалификацию,проходить переподготовку (переквалификацию)

3. Принимать участие вобсуждении вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

4. Вносить предложения изамечания по вопросам улучшения деятельности на порученном участке работы.

5. Требовать от руководстваорганизации оказания содействия, в том числе обеспеченияорганизационно-технических условий и оформления установленных документов,необходимых для исполнения должностных обязанностей.

6.___________________________________________________________

IV. Ответственность

Специалист по контроллингу несетответственность:

1. За ненадлежащее исполнениеили неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящейдолжностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовымзаконодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения,совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах,определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательствомРоссийской Федерации.

3. За причинение материальногоущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданскимзаконодательством Российской Федерации.

4.____________________________________________________________________

Настоящаядолжностная инструкция разработана в соответствии с положениями (требованиями)Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г.

№ 197 ФЗ (ТК РФ) (сизменениями и дополнениями), профессионального стандарта «Специалист по контроллингу машиностроительныхорганизаций» утвержденного приказом Министерства труда и социальнойзащиты Российской Федерации от 7 сентября 2015г. №595н и иныхнормативно–правовых актов, регулирующих трудовые отношения.

ссылкой:

Источник: https://xn--b1agjaakuyfdln4b.xn--p1ai/dolzhnostnaja-instrukcija-specialista-po-kontrollingu/

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: