П 106 приказа 664 основание для проверки

Приказ 664, пункт 106 ГИБДД в 2021-2021 годах – читать обновленный документ, основания для остановки

П 106 приказа 664 основание для проверки

В 2021 году был утвержден приказом МВД РФ №664 новый административный регламент по исполнению ГИБДД своих функций взамен ранее действовавшего, утвержденного приказом МВД РФ №185 от 02.03.2009г. Специалисты по-разному оценили этот ведомственный акт. В частности, некоторые пункты подверглись критике, как противоречащие законодательству и даже провоцирующие коррупцию.

К тактовым можно отнести и 106 пункт 664 приказа ГИБДД «Основания для проверки документов сотрудниками ГИБДД». Многие посчитали, что данный пункт в совокупности с п. 84 «Основания для остановки сотрудниками ГИБДД транспортных средств» существенно расширяет права гаишников по сравнению с ранее действовавшими правилами. Так это или нет, разберемся далее в статье.

Основные положения

Приказом №664 от 23 августа 2021 года утвержден новый административный регламент по исполнению ГИБДД своих надзорных функций на дороге. То есть, пункты содержатся в регламенте, а не конкретно в приказе, но это формальная юридическая тонкость. Таким образом, далее в статье обсуждаемое положение может быть обозначено как «пункт приказа» так и «пункт регламента».

Изменения в Административный регламент уже вносились, но не конкретно в данный пункт. Пока не планируется менять данное положение, проекты нормативных актов по этому вопросу не разрабатываются.

Основания для проверки документов

Согласно 106 пункту 664 приказа ГИБДД, основания остановки автомобиля инспектором в 2021-2021 гг. для проверки документов следующие:

  • выявление сотрудником совершения нарушений утвержденных в Российской Федерации ПДД (Правил дорожного движения);
  • наличие у сотрудника данных о позволяющих обоснованного предполагать причастность водителя или управляемого им транспортного средства к совершению дорожно-транспортного происшествия, преступления, административного правонарушения;
  • наличие оснований полагать, что транспортное средство используется в противоправных целях;
  • наличие данных о том, что данное транспортное средство находится в розыске;
  • осуществления Госавтоинспекцией централизованных мероприятий по снижению числа и тяжести дорожно-транспортных происшествий;
  • установление сотрудником на основании визуального наблюдения или наблюдения с использованием технических средств признаков совершения водителем нарушений требований по обеспечению безопасности дорожного движения.

Под данными и сведениями в указанном пункте понимаются:

  • ориентировки;
  • данные дежурного;
  • информация, поступившая от других нарядов;
  • сведения, полученные от участников дорожного движения;
  • визуально зафиксированные сотрудником обстоятельства.

Анализ пункта 53 приказа 615 МВД РФ «Об утверждении инструкции по делопроизводству»

Оценка пункта 106

Как уже было сказано, пункт 106 регламента ГИБДД 664 комментарии от специалистов получил различные. Он тесно связан с пунктом 84 «Остановка транспортных средств», что вполне логично. Так, в п. 84 в качестве одного из оснований остановки ТС указана проверка документов, в то же время, в самом пункте 106 ссылка на 84 пункт отсутствует.

Ранее в соответствии с регламентом, утвержденным приказом МВД РФ №185, проверка документов допускалась только на стационарном посту ДПС.

Остановка в указанных целях вне постов допускалась только при наличии значительных оснований: данных о совершенных правонарушениях, при проведении специальных мероприятий.

Теперь термин «стационарный пост» вообще удален из соответствующих пунктов регламента.

Таким образом, допускается остановка автомобиля и проверка документов без каких-либо существенных причини, а в качестве профилактики правонарушения или нарушения требований, обеспечивающих безопасность на дороге. Некоторые чиновники и общественные деятели выразили полную удовлетворенность пунктом в такой редакции.

Например, депутат Госдумы РФ и председатель межрегиональной общественной организации автолюбителей «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков рассказал, данная мера является оправданной и позволяет инспекторам предупреждать правонарушения, например, своевременно предпринимать действия по выявлению за рулем автомобилей водителей, находящихся в состоянии алкогольного опьянения.

Берут ли работать в полицию с татуировками?

Противоречия и нормативные коллизии

Ряд средств массовой информации после входа нового регламента написали в обзорных статьях, что теперь ориентировки не являются основанием для проверки документов, так как они не указан в п. 107 Регламента. Однако буквальное прочтение п.

106 и п. 107 ясно показывает, что ориентировки перечислены в основаниях для проверки документов конкретно у водителей, а п.

107 распространяется на всех граждан, в нем указаны основания для проверки документов, позволяющих идентифицировать личность.

Содержит ли пункт 106 «Основания для проверки документов» противоречия с ПДД 2.1.1?

Нет, он вполне согласуется с ним. Ведь в соответствии именно с данным положением ПДД водитель обязан иметь при себе и предъявить по требованию представителя власти ряд документов.

Вопросы возникают по поводу толкования такого основания, как «выявление признаков правонарушения». Что входит в понятие «выявление», в регламенте не указано, судебная практика и системное прочтение документа показывают, что достаточно результатов визуального наблюдения.

Законность положения регламента об остановке ТС вне стационарных постов в целях проверки документов уже подтверждена решением Верховного суда РФ от 12.2.2021г.

На самом деле, ряд автолюбителей и специалистов сходятся во мнении, что на практике мало, что поменялось. Сотрудники ГИБДД и ранее могли и сейчас вправе при остановке и проверке документов сослаться на устные или письменные ориентировки, доказывать их наличие документально регламент не обязывает.

Основаниями для проверки документов, необходимых для участия в дорожном движении, являются:

выявление признаков нарушения правил дорожного движения;

наличие ориентировок либо иных данных, свидетельствующих о причастности водителя и (или) транспортного средства к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения, об использовании транспортного средства в противоправных целях, а также дающих основания полагать, что транспортное средство находится в розыске;

проведение мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий;

остановка транспортного средства о основаниям, предусмотренным подпунктами 84.1 — 84.3, 84.11 пункта 84 Административного регламента.

Источник: https://zakon-navigator.ru/osnovanija-dlja-proverki-dokumentov-voditelja-punkt-106-prikaza-664-gibdd-v-2021-godu/

664 Приказ пункт 106 основания для остановки

П 106 приказа 664 основание для проверки

В связи с изменениями, внесенными в «Административный регламент ГИБДД», возникла необходимость обновить некоторые главы книги «Юридическая грамотность автомобилистов». Ниже приведена глава, посвященная остановке и проверке документов.

Основание и причина — слова-синонимы, но первое применяется до возникновения события, а второе — после. Основание для остановки после остановки становится ее причиной.

Основания для остановки транспортного средства перечислены в п. 84 «Административного регламента». Среди прочего там есть п. 84.13: проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз.

Для того чтобы разобраться с проверкой документов, необходимо прочитать п.106 «Административного регламента», где указано: «Основаниями для проверки документов, необходимых для участия в дорожном движении, являются:

  • выявление признаков нарушения правил дорожного движения;
  • наличие ориентировок либо иных данных, свидетельствующих о причастности водителя и (или) транспортного средства к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения, об использовании транспортного средства в противоправных целях, а также дающих основания полагать, что транспортное средство находится в розыске;
  • проведение мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий;
  • остановка транспортного средства по основаниям, предусмотренным подпунктами 84.1–84.3, 84.11 пункта 84 «Административного регламента».

Таким образом, для проверки документов сначала должны быть основания (п. 106 «Административного регламента»), и лишь затем можно водителя остановить (п. 84.13 «Административного регламента»). Фактически после остановки инспектор должен подойти и сказать: «Причина остановки — проверка документов на основании…» и привести что-либо из п. 106.

Если инспектор просто указал причину остановки «проверка документов», то переспросите его, каковы основания для проверки?

Инспекторы после остановки для проверки документов ссылаются на п. 2 ст. 13.1 закона «О полиции», по которому фактически любой полицейский имеет право проверить любые документы, где угодно и когда угодно. Можно попросить его прочитать ст. 13 полностью, в частности п.

20 той же статьи, где говорится, что остановка транспортных средств производится в том случае «…если это необходимо для выполнения возложенных на полицию обязанностей по обеспечению безопасности дорожного движения». Порядок обеспечения безопасности прописан в «Административном регламенте», о чем сказано в п.

2 «Административного регламента», и мы вновь приходим к п. 106.

«Законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами» (ч. 3 ст. 30 закона «О полиции»). Верно и обратное утверждение: незаконные требования выполнять необязательно. Остановка с целью проверки документов без каких-либо оснований незаконна, как и незаконны все последующие действия инспектора.

Вопрос в том, сумеете ли вы это доказать в будущем? Согласно приказам, «для служебного пользования» инспектор может и не называть истинную причину остановки. То есть не факт, что назвав при остановке причину «проверка документов», инспектор подтвердит это в прокуратуре, суде, или вышестоящему должностному лицу (ст.

53 закона «О полиции»). Даже если у вас есть запись с указанием данной причины остановки, инспектор в будущем может сказать, что, например, у вас были грязными регистрационные знаки, и издалека они показались поддельными. А истинную причину остановки он в разговоре называть не стал, указав первое, что пришло на ум.

Таким образом, действия инспектора, который указал причину остановки «проверка документов» будут признаны законными. А водителю, которому данная причина остановки показалась незаконной, и который, например, отказался передавать документы инспектору, грозит арест по ч. 1 ст. 19.3 КоАП за невыполнение законных требований.

Юрий Панченко известен как автор книги «Водитель–инспектор.

Разговор на равных» (издана совместно с интернет-сообществом «Юридическая грамотность автомобилистов») — книги, в которой в доступной форме объясняются нюансы правовых отношений сотрудников полиции и рядовых автомобилистов в наших реалиях.

Юрий является также преподавателем автошколы, автоюристом и занимается выпуском иллюстративных материалов для объяснения Правил дорожного движения.

————————————————————————————————-

664 приказ пункт 106 основания для остановки

Заплатить налоги необходимо до 2 декабря. Если у вас есть вопросы о порядке уплаты или расчете налогов, присылайте их на editor@garant.ru. Ответы на самые популярные из них мы опубликуем на портале ГАРАНТ.РУ.

Программа, разработана совместно с ЗАО “Сбербанк-АСТ”. Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО “Сбербанк-АСТ”. Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

Обзор документа

Именем Российской Федерации

Верховный Суд Российской Федерации в составе

судьи Верховного Суда Российской Федерации Иваненко Ю.Г.

при секретаре Сибиле Г.В.

с участием прокурора Степановой Л.Е.,

рассмотрев в открытом судебном заседании административное дело по административному исковому заявлению Рудакова Константина Павловича о признании не действующим в части подпункта 84.

13 Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения, утверждённого приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23 августа 2021 г. № 664, установил:

приказом Министерства внутренних дел Российской Федерации от 23 августа 2021 г.

№ 664 утверждён Административный регламент исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения (далее — Административный регламент).

Нормативный правовой акт зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 6 октября 2021 г., регистрационный номер 48459, размещён на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) 9 октября 2021 г., опубликован в «Российской газете» 13 октября 2021 г. № 232.

Источник: https://xn--d1altk6b.xn--p1ai/664-prikaz-punkt-106-osnovanija-dlja-ostanovki/

Что значит 664 приказ ГИБДД 106 пункт

П 106 приказа 664 основание для проверки

Пункт 106 административного регламента по исполнению надзорных функций ГИБДД, утвержденного в 2021 году, является предметом споров между автомобилистами и дорожными инспекторами: расширяет ли данное положение права водителей или ущемляет их?

Согласно пункту 106 остановка транспортного средства возможна только после выявления фактов, служащих основанием для этого действия: все они прописаны непосредственно в нормативном документе.

Какие права имеют инспектора

Сотрудники патрульной службы, при наличии оснований, имеют право остановить транспортное средство и:

Проверить документы;

Осматривать и досматривать автомобиль;

Составлять протокол при выявлении административного нарушения;

Задерживать водителя и пассажиров, доставлять их отделение полиции;

Вести видеосъемку;

Выносить постановление, в соответствии с характером нарушения.

С согласия граждан сотрудники ДПС могут привлекать их в качестве понятых, и в отдельных случаях воспользоваться их автомобилем в служебных целях. Инспектор вправе остановить машину не только жезлом, но и подав знак рукой.

Обязанности сотрудников ГИБДД

Останавливая ТС инспектор обязан:

Представиться — четко назвать свое имя, фамилию, звание и по требованию предъявить удостоверение;

Соблюдать правила проверки документов и не затягивать это процесс умышленно;

Объяснить причину остановки, рассказать о зафиксированном нарушении ПДД;

Дать водителю возможность не спеша ознакомиться с составленным протоколом, внести в него поправки и подписать;

Изымать документы, при подозрении на подделку;

Оказывать экстренную помощь пострадавшим в ДТП, принимать меры по спасению их имущества, оставшегося без присмотра;

Общаться с водителем и его спутниками вежливо, нейтральным тоном голоса.

Все действия сотрудника ДПС направлены на обеспечение безопасности дорожного движения.

Акция: Получите в подарок до 20 000 рублей за открытие брокерского счета в банке Тинькофф. Чтобы получить этот подарок (срок акции до 01.06.2021), вы должны открыть брокерский счет и приобрести на собственные денежные средства акции от 15 000 рублей. После чего банк вам подарит акцию, стоимостью до 20 000 рублей. Открыть счет можно по этой ссылке.

Какие права имеют участники движения

Водитель, получив от инспектора ДПС сигнал остановиться, должен подчиниться. При этом он имеет право:

Не выходить из авто (исключения – необходимость досмотра, освидетельствования на алкоголь, устранения неисправностей ТС, оказания помощи другим участникам дорожного движения);

Узнать причину остановки;

Попросить предъявить удостоверение, переписать его номер и уточнить, в каком подразделении числится представитель патрульной службы;

Не передавать документы в руки инспектору – их можно показать, прислонив к стеклу автомобиля или развернув в ладони;

Производить видеофиксацию происходящего, предупредив сотрудника ДПС;

Полностью изучить составленный протокол, внести в него замечания.

Водитель имеет право не оплачивать штраф за совершенное правонарушение непосредственно на месте остановки и не свидетельствовать против себя и ближайших родственников.

На каких основаниях возможна остановка автотранспортных средств

Сотрудники ДПС во время патрулирования следуют административному регламенту. В частности, документ четко определяет возможные причины остановки транспортного средства с последующей проверкой документов:

Нарушение ПДД (или его признаки);

Наличие ориентировки или данных, позволяющих подозревать водителя или ТС в причастности к совершению ДТП;

Нахождение автомобиля в розыске;

Информация об участии авто или его владельца в преступлении;

Угроза безопасности движению, создаваемая технической неисправностью автомобиля;

Профилактические мероприятия ГИБДД, направленные на предупреждение ДТП и улучшение дорожной обстановки.

При этом служебная ориентировка может быть как письменной, так и устной, и ознакомлять с ней водителя инспектор не обязан.

Вывод

Сотрудники дорожно-постовой службы вправе остановить ТС для проверки документов исключительно на стационарном посту, а в иных случаях должен обосновать соответствие своих действий с пунктом 106 административного регламента ГИБДД.

Актуальные курсы 163 валют с графиками их изменений Вы можете увидеть на сайте наших партнёров currency.events.

2021-02-07

Источник: https://deit.name/zakonodatelstvo/18529-chto-znachit-664-prikaz-gibdd-106-punkt.html

П 106 приказа 664 основание для проверки

П 106 приказа 664 основание для проверки

Действующее законодательство не допускает остановки транспортного средства полицией без причин и оснований, но многие автомобилисты превратно толкуют нормы законы и уверены, что сотрудники ГИБДД останавливают их машину без достаточных оснований.

В этой публикации мы представим исчерпывающий список причин остановки транспортного средства инспектором ДПС согласно Приказу МВД России от 23 августа 2021 г.

N 664 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения».

Изучение норм «Приказа N 664» позволит избежать ненужных споров с гаишниками и избавит от траты нервов и времени, особенно, если вы ничего не нарушили.

Крайне актуально обновить свои знания, потому что Приказ МВД России N 664 от 23 августа 2021 года отменил следующие нормативно-правовые акты: Приказ МВД от 2 марта 2009 г.

N 185, Приказ МВД N 1023 от 31 декабря 2009 года, Приказ МВД N 780 от 13 августа 2012 года, Приказ МВД России N 857 от 3 октября 2014 года, а также Приказ МВД N 155 от 1 апреля 2011 года — все эти документы утратили силу.

Основания для остановки транспортного средства сотрудником ГИБДД

И так, пункт №84 нового Приказа МВД N 664 описывает полный перечень оснований для предъявления сотрудником ГИБДД требования об остановке водителем транспортного средства:

  • 84.1. Установленные визуально или зафиксированные с использованием технических средств признаки нарушений требований в области обеспечения безопасности дорожного движения.
  • 84.2. Наличие данных (ориентировки, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения, визуально зафиксированные обстоятельства), свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения.
  • 84.3. Наличие данных (ориентировки, сведения оперативно-справочных и разыскных учетов органов внутренних дел, информация дежурного, других нарядов, участников дорожного движения) об использовании транспортного средства в противоправных целях или оснований полагать, что оно находится в розыске.
  • 84.4. Необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являлись или являются.
  • 84.5. Необходимость привлечения участника дорожного движения в качестве понятого.
  • 84.6. Необходимость использования транспортного средства (Пункт 37 части 1 статьи 13 Федерального закона «О полиции»).
  • 84.7. Необходимость временного ограничения или запрещения движения транспортных средств.
  • 84.8. Необходимость обеспечения безопасного и беспрепятственного проезда автомобилей специального назначения.
  • 84.9. Оказание содействия в беспрепятственном проезде к месту происшествия автомобилей скорой медицинской помощи, а также транспортных средств оперативных и иных аварийно-спасательных служб, задействованных в ликвидации чрезвычайных происшествий.
  • 84.10. Необходимость привлечения водителя и (или) пассажиров для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам полиции.
  • 84.11. Проведение на основании распорядительных актов руководителей территориальных органов МВД России на региональном (районном) уровне, руководителей подразделений Госавтоинспекции территориальных органов МВД России на региональном (районном) уровне мероприятий по предупреждению дорожно-транспортных происшествий и снижению тяжести их последствий в целях охраны жизни, здоровья и имущества граждан, защиты их прав и законных интересов, а также интересов общества и государства (Пункт 2 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711)
  • 84.12. Угроза безопасности дорожного движения, создаваемая неисправностью или неправильной установкой технических средств организации дорожного движения, нарушением правил производства ремонтных работ на дороге, стихийным бедствием, производственной (техногенной) аварией, пожаром и другими чрезвычайными обстоятельствами, утечкой опасных веществ.
  • 84.13. Проверка документов на право пользования и управления транспортным средством, документов на транспортное средство и перевозимый груз.
  • 84.14. Проверка документов, удостоверяющих личность водителя и пассажиров, если имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске, либо если имеется повод к возбуждению в отношении этих граждан дела об административном правонарушении, а равно если имеются основания для их задержания в случаях, предусмотренных федеральным законом.

Водитель транспортного средства обязан выполнять требования сотрудника ГИБДД об остановке автомобиля. За невыполнение этого законного требования предусмотрена ответственность согласно ч. 2 ст. 12.25 КоАП РФ (Невыполнение требования о предоставлении транспортного средства или об остановке транспортного средства) в виде штрафа в размере от 500 до 800 рублей.

Основания остановки ТС для проверки документов

Кстати, проверка документов может быть осуществлена полицией только в соответствии с пунктом №106. Основаниями для проверки документов, необходимых для участия в дорожном движении, являются:

  • выявление признаков нарушения правил дорожного движения;
  • наличие ориентировок либо иных данных, свидетельствующих о причастности водителя и (или) транспортного средства к совершению ДТП, преступления или административного правонарушения, об использовании транспортного средства в противоправных целях, а также дающих основания полагать, что транспортное средство находится в розыске;
  • проведение мероприятий по предупреждению ДТП и снижению тяжести их последствий.

Не забываем и про то, что новый Приказ N 664 четко описывает каким образом водитель обязан передавать инспектору ДПС документы для проверки (пункт № 53):

Документы, передаваемые участниками дорожного движения для проверки, принимаются сотрудниками без обложек и без удерживающих устройств.

Обратите внимание, что термин «стационарный пост» удалён из нового регламента МВД, таким образом в любом случае у инспектора должны быть основаниями для остановки машины и проверки документов, вне зависимости от того, на каком участке дороги полиция вас остановила.

Но прямой обязанности инспектора обосновывать наличие оснований для остановки автомобиля больше нет. Инспектор теперь не обязан документально ознакамливать водителя с ориентировками или спецмероприятиями на месте остановки. Отказ предоставить документы на проверку инспектору ГИБДД может быть квалифицирован по ч.1 ст.

19.3 КоАП РФ как неповиновение законному распоряжению сотрудника полиции, что влечет за собой наказание в виде административного штрафа в размере от 500 до 1000 рублей или административный арест на срок до 15 суток.

Обратите внимание, что для защиты своих интересов вы имеете право снимать на видео сотрудников полиции, остановивших вас на дороге!

(9 votes, average: 4,33

Источник: https://jurist-msk24.ru/p-106-prikaza-664-osnovanie-dlya-proverki.html

Приказ 664 мвд рф п 106 – Адвокат Анисимов

П 106 приказа 664 основание для проверки

Действующее законодательство не допускает остановки транспортного средства полицией без причин и оснований, но многие автомобилисты превратно толкуют нормы законы и уверены, что сотрудники ГИБДД останавливают их машину без достаточных оснований.

В этой публикации мы представим исчерпывающий список причин остановки транспортного средства инспектором ДПС согласно Приказу МВД России от 23 августа 2021 г.

N 664 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения».

Изучение норм «Приказа N 664» позволит избежать ненужных споров с гаишниками и избавит от траты нервов и времени, особенно, если вы ничего не нарушили.

Крайне актуально обновить свои знания, потому что Приказ МВД России N 664 от 23 августа 2021 года отменил следующие нормативно-правовые акты: Приказ МВД от 2 марта 2009 г.

N 185, Приказ МВД N 1023 от 31 декабря 2009 года, Приказ МВД N 780 от 13 августа 2012 года, Приказ МВД России N 857 от 3 октября 2014 года, а также Приказ МВД N 155 от 1 апреля 2011 года — все эти документы утратили силу.

Причины и основания остановки транспортного средства полицией по новому приказу МВД N 664 – ПИЛОТОВ.НЕТ

П 106 приказа 664 основание для проверки

Действующее законодательство не допускает остановки транспортного средства полицией без причин и оснований, но многие автомобилисты превратно толкуют нормы законы и уверены, что сотрудники ГИБДД останавливают их машину без достаточных оснований.

В этой публикации мы представим исчерпывающий список причин остановки транспортного средства инспектором ДПС согласно Приказу МВД России от 23 августа 2021 г.

N 664 «Об утверждении Административного регламента исполнения Министерством внутренних дел Российской Федерации государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства Российской Федерации в области безопасности дорожного движения».

Изучение норм «Приказа N 664» позволит избежать ненужных споров с гаишниками и избавит от траты нервов и времени, особенно, если вы ничего не нарушили.

Крайне актуально обновить свои знания, потому что Приказ МВД России N 664 от 23 августа 2021 года отменил следующие нормативно-правовые акты: Приказ МВД от 2 марта 2009 г.

N 185, Приказ МВД N 1023 от 31 декабря 2009 года, Приказ МВД N 780 от 13 августа 2012 года, Приказ МВД России N 857 от 3 октября 2014 года, а также Приказ МВД N 155 от 1 апреля 2011 года — все эти документы утратили силу.

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: