Перечень программ сметных утвержденных

Содержание
  1. Утверждена новая ФСНБ-2001 в редакции 2014 года
  2. Государственные сметные нормативы «Государственные элементные сметные нормы и Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы»:
  3. Государственные сметные нормативы «Государственные элементные сметные нормы и Федеральные единичные расценки на монтаж оборудования»:
  4. Государственные сметные нормативы «Государственные элементные сметные нормы и Федеральные единичные расценки на пусконаладочные работы»:
  5. Государственные сметные нормативы «Государственные элементные сметные нормы и Федеральные единичные расценки на ремонтно-строительные работы»:
  6. Перечень программ сметных утвержденных
  7. Программа СМЕТА МДС 2021
  8. Ценообразование
  9. Обзор и выбор сметных программ в строительстве
  10. Обзор сметных программ
  11. Приложения
  12. Отчет в Минстрой – узнать по ИНН
  13. 1. Что такое Отчет в Минстрой
  14. 3. Кто должен сдавать Отчет Минстроя – перечень по ИНН
  15. Производитель = если ОКВЭД производство стройматериалов + выручка 10 млн. руб (Росстат)
  16. Импортер = если ТН ВЭД ЕАЭС соответствует КСР (ФТС)
  17. Аренда ЖД = если сдаете в аренду жд вагоны (Росстат)
  18. Авиаперевозчик = если перевозите стройресурсы авиатранспортом (Росавиация)
  19. Речной/Морской транспорт = если перевозите стройресурсы водой (Росморречфлот)
  20. Автоперевозчик = если перевозите стройресурсы авто (Минтранс)
  21. 4. Как исключить Организацию из Перечня Минстроя
  22. 4.1 Обратиться в орган власти с просьбой об исключении из Перечня
  23. 4.2 Организация может самостоятельно подать заявление на исключение

Утверждена новая ФСНБ-2001 в редакции 2014 года

Перечень программ сметных утвержденных

Минстрой России утвердил и определил сроки введения в действие новой федеральной сметно-нормативной базы ФСНБ-2001 в редакции 2014 года.

Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) введена в действие новая редакция государственных сметных нормативов.

Приказом от 30 января 2014 года № 31/пр «О введении в действие новых государственных сметных нормативов» введена в действие и внесена в федеральный реестр сметных нормативов новая редакция государственных сметных нормативов: государственные элементные сметные нормы (ГЭСН-2001), федеральные единичные расценки (ФЕР-2001), сборники сметных цен на материалы (ФССЦ-2001), сборники цен на эксплуатацию строительных машин, сборник тарифов на перевозку грузов. Одновременно исключены из федерального реестра сметных нормативов ранее утвержденные Минрегионом России и Госстроем сметно-нормативная база и дополнения к ней, выпущенные в период с 2008 по 2012 годы.

Приказом Минстроя России от 07 февраля 2014 г. № 39/пр определена дата введения в действие новой редакции государственных сметных нормативов – 1 апреля 2014 года.
Выписка из приказа Минстроя России от 30 января 2014 г. №31/пр «О введении в действие новых государственных сметных нормативов» (в ред. приказа Минстроя России от 07 февраля 2014 г. № 39/пр) размещена на сайте Министерства.

Новые утверждённые государственные сметные нормативы содержат большое количество изменений и дополнений по сравнению с ранее действовавшей ФСНБ-2001 в редакции 2009 года.

Из нормативной базы исключены почти 2 500 норм и расценок, описывающие устаревшие технологии производства работ, добавлены новые нормы и расценки, уточнены сметные цены для ряда машин и материальных ресурсов.

Добавлены около 6 500 новых видов строительных материалов, изделий и конструкций, а также новых типов машин и механизмов, которые в настоящее время уже широко применяются в строительстве. Уточнены цены почти для 300 машин и механизмов и для 100 материальных ресурсов.

В то же время удалено около 250 материалов и механизмов, являющихся устаревшими и крайне редко применяемыми в современном строительстве. В новую ФСНБ 2001 добавлено около 1 000 новых норм и расценок, а так же исправлено более 10 000 норм и расценок.

Государственные сметные нормативы «Государственные элементные сметные нормы и Федеральные единичные расценки на строительные и специальные строительные работы»:

Часть 1 «Земляные работы»;Часть 4 «Скважины»;Часть 5 «Свайные работы. Опускные колодцы.

Закрепление грунтов»;Часть 9 «Строительные металлические конструкции»;Часть 13 «Защита строительных конструкций и оборудования от коррозии»;Часть 15 «Отделочные работы»;Часть 16 «Трубопроводы внутренние»;Часть 20 «Вентиляция и кондиционирование воздуха»;Часть 26 «Теплоизоляционные работы»;Часть 27 «Автомобильные дороги»;Часть 28 «Железные дороги»;Часть 33 «Линии электропередач»;Часть 37 «Бетонные и железобетонные конструкции гидротехнических сооружений»;Часть 44 «Подводно-строительные (водолазные) работы»;

Часть 46 «Работы по реконструкции зданий и сооружений».

Государственные сметные нормативы «Государственные элементные сметные нормы и Федеральные единичные расценки на монтаж оборудования»:

Часть 8 «Электротехнические установки»;Часть 10 «Оборудование связи»;Часть 13 «Оборудование атомных электрических станций»;Часть 14 «Оборудование прокатных производств»;Часть 16 «Оборудование предприятий черной металлургии»;

Часть 22 «Оборудование гидроэлектрических станций и гидротехнических сооружений».

Государственные сметные нормативы «Государственные элементные сметные нормы и Федеральные единичные расценки на пусконаладочные работы»:

Часть 1 «Электротехнические устройства»;Часть 2 «Автоматизированные системы управления»;Часть 3 «Системы вентиляции и кондиционирования воздуха»;Часть 6 «Холодильные и компрессорные установки»;

Часть 7 «Теплоэнергетическое оборудование».

Государственные сметные нормативы «Государственные элементные сметные нормы и Федеральные единичные расценки на ремонтно-строительные работы»:

Часть 58 «Крыши, кровли»;Часть 61 «Штукатурные работы»;Часть 64 «Лепные работы»;Часть 66 «Наружные инженерные сети»;

Часть 69 «Прочие ремонтно-строительные работы».

В настоящее время база ФСНБ-2001 ред. 2014 получена всеми нашими поставщиками-разработчиками для конвертации и загрузки в программные комплексы. До конца марта 2014 года ФСНБ-2001 в новой редакции будет доступна для заказа к любой сметной программе.

По вопросам наличия новой базы просим связываться с нашими специалистами по эл. почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

или телефонам:
в Санкт-Петербурге: +7 812 983-23-61;
регионы: +7 905 223-23-61.

Источник: https://softstroi.ru/novosti/252-novaya-smetno-normativnaya-baza-fsnb-2001-red-2014.html

Перечень программ сметных утвержденных

Перечень программ сметных утвержденных

На их основе разработаны и утверждены сборники государственных элементных сметных норм (ГЭСН-2001) на строительные, монтажные и пусконаладочные работы для объектов социальной сферы, ведущих отраслей промышленности, а также реконструкции и капитального ремонта зданий и сооружений.

В 2001 году велась разработка и внедрение территориальных сметных нормативов для объектов социальной инфраструктуры и отдельных отраслей производственной сферы.

В настоящее время определение сметной стоимости строительства на основе новой сметно-нормативной базы осуществляется в Самарской, Омской, Ростовской и Свердловской областях, Краснодарском крае, в Санкт-Петербурге и ряде других субъектов Российской Федерации.

Однако массовый переход на новые сметные нормы и цены в целом по Российской Федерации сдерживается вследствие недостаточного внимания к данной проблеме руководителей администраций субъектов Российской

Программа СМЕТА МДС 2021

Вы просто выполняете свою работу — рассчитываете сметы, а программа выполняет свою — отбирает и группирует наиболее Важные для Вас показатели так, чтобы в любой момент времени Вы получили исчерпывающую информацию по любому, интересующему Вас объекту строительства или договору. Локальная версия сметной программы, предназначена для небольших предприятий. Базовая версия программы проста в установке и не требует от Вас никаких специальных навыков в обслуживании и сопровождении. Установка программы занимает всего несколько минут, после чего Вам следует зарегистрировать программу и можно приступать к работе Предназначена для средних и крупных предприятий, она прекрасно чувствует себя в локальных и корпоративных сетях и великолепно работает в режиме подключения к удаленному рабочему столу Windows.

Ценообразование

В соответствии с пунктом 30 Положения о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 г.

Согласно пункту 18 раздела IV Положения о проведении проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, строительство которых финансируется с привлечением средств федерального бюджета, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года № 427 предметом проверки сметной стоимости является изучение и оценка расчетов, содержащихся в сметной

«Сметчик-строитель» (г.

Москва) Вместе с программой поставляются сметно-нормативные базы в ценах 2000 г.

государственные элементные сметные нормы ( ГЭСН 2001 ), федеральные единичные расценки ( ФЕР 2001 ), территориальные единичные расценки ( ТЕР 2001 ) для различных регионов, в том числе для Московской области, территориальные сметные нормативы (ТСН 2001) для Москвы, укрупненные нормативы цены строительства (НЦС).

В составе программы «Гектор: Сметчик-строитель» доступна база СН-2012 в ценах 01.01.2021г.

База содержит более 30 тыс. расценок на содержание и эксплуатацию объектов городского хозяйства. 6. «Смета+» (г. Екатеренбург) предназначена для создания и расчета смет, а так же формирования различной отчетности.

Программа ориентирована как для формирования строительных смет, так и для создания аналогичных расчетов и калькуляций.

Обзор и выбор сметных программ в строительстве

И здесь уже буквально каждая фирма впервые столкнулась с выбором.

Можно сказать, что такое расширение программных продуктов привело многих руководителей организаций попросту к замешательству.

Данная проблема существует и на сегодняшний день, постараемся в данной статье охватить наиболее популярные сметные программы в строительстве, а также критерии их выбора.

Сегодня на территории нашей страны распространено около двух десятков всевозможных программ сметных расчетов, однако не все из них востребованы и обладают теми функциями и возможностями, которые в строительстве просто необходимы.

Вашему же вниманию будут представлены пять наиболее популярных программных продуктов, получивших признание строительных предприятий.

В принципе все данные программы имеют приблизительно равные возможности составления смет и каждый из них способен вполне удовлетворить инженера-сметчика.

Данные программы сметных

Обзор сметных программ

Итак, второй вывод сравнительного анализа: принцип предоставления сметчику свободы действий и принцип открытости системы наилучшим образом реализованы в ПК «Ресурсная смета»/«Смета 2000», а также в сметно-расчётной системе «WinАверс». Теперь бегло рассмотрим иные аспекты работы сметных программ.

Режимы работы экспорта и импорта сметной информации более или менее удачно реализованы сегодня во всех рассматриваемых системах.

Почти все рассматриваемые программы достаточно успешно передают и принимают документы между отдельными компьютерами пользователей в сети («WinABePC», «Ресурсная смета»/«Смета 2000», ПК «Smeta.

RU»), готовые документы подрядчику или заказчику («Ресурсная смета»/«Смета 2000», ПК «Smeta.RU»), данные из сметы в смету («WinABePC»).

Разработчики ПК «РиК-Net» сообщают лишь о возможности конвертации нормативных баз и исходных данных с машин типа ЕС, СМ. Универсальный

Приложения

Источник: http://iso-sercons.ru/perechen-programm-smetnyh-utverzhdennyh-97625/

Отчет в Минстрой – узнать по ИНН

Перечень программ сметных утвержденных
прайс на все услуги

  • Статистическая отчетность Электронная отчетность

Минстрой получил функцию мониторинга цен на строительные ресурсы в декабре 2021 года, а в сентябре 2021 юридические лица стали получать первые уведомления о необходимости предоставлять информацию о ценах на строительные материалы (далее Отчет Минстрой). Расскажем, кто сдает Отчет в Минстрой и как это происходит.

1. Что такое Отчет в Минстрой

Отчет в Минстрой по стройматериалам (информация о ценах на строительные материалы) – это один из элементов решения проблемы в области бюджетного строительства.

Предпосылки – это конфликтные ситуации с космодромом «Восточный», перерасходы средств при строительстве государственных объектов, неоднократные коррупционные скандалы, забастовки рабочих из-за задержек зарплаты, уголовные дела.

Между тем проблема в том числе лежит в недостоверно определенной сметной стоимости строительства для бюджетного инвестора. Здесь ключевым элементом системы ценообразования в строительстве является сметно-нормативная база.

Сметно-нормативная база – это длинный ряд разных правовых, методических, нормативных документов, которые привязаны к конкретной базисной дате.

На сегодняшний день сметно-нормативная база устарела и отмечается медленное реагирование на изменения данных, составляющих сметно-нормативную основу в ценообразовании в строительстве.

И действительно, чтобы разбираться в этой громоздкой конструкции необходимо приличный штат нужной квалификации сотрудников.

Это далеко не все причины. Эксперты выделяют три проблемы, которые нужно решить:

  • устаревшая сметно-нормативная база;
  • отсутствие специально подготовленных специалистов в области сметного нормирования;
  • слабая проработка решений на стадии «проектная документация»

В ноябре 2015 г. стартовала реформа ценообразования в строительстве РФ «Концепция 400 дней». Она должна была решить наиболее острые проблемы ценообразования и сметного нормирования.

Новый подход предполагает переход от устаревшего базисно-индексного метода («базисные» цены 2001 года каждый год умножаются на соответствующие индексы) на ресурсный (мониторинг рыночных цен на стройматериалы и работы и расчет смет, исходя из них).

Предполагается, что новая система ценообразования повысит точность составления смет на бюджетные стройки на 15—20%.

Сам переход будет постепенным: сначала планируется «разморозить» актуализацию базисно-индексного метода ценообразования, приостановленную в 2021 году с перспективой перехода на ресурсный метод, то есть фактически вернуться к прежней технологии расчета строительных цен. После этого ожидается дальнейшее наполнение ФГИС ЦС и формирование базы стоимости ресурсов на территории регионов, а также запуск пилотных площадок по применению ресурсного метода.

Для целей мониторинга ФАУ “Главгосэкспертиза России” поручили создать федеральную государственную информационную систему ценообразования в строительстве – ФГИС ЦС.

В октябре 2021 Минстрой РФ и ФАУ «Главгосэкспертиза России» осуществили разовую рассылку уведомлений о предоставлении информации (требование отчет Минстроя) предприятиям по определенному перечню. В уведомлении было указано требование предоставить информацию для формирования сметных цен строительных ресурсов. Расскажем подробнее.

3. Кто должен сдавать Отчет Минстроя – перечень по ИНН

Информацию предоставляют юридические лица и индивидуальные предприниматели (далее – Организации) на основе реестра – перечня ФГИС ЦС (далее Перечень).

Перечень формируется на основании информации, представленной Росстатом, ФТС России, Росморречфлотом и Росавиацией, ежегодно актуализируется.

Организации, включенные в Перечень, обязаны предоставлять информацию, необходимую для формирования сметных цен строительных ресурсов в соответствии со своей категорией:

  1. Производитель;
  2. Импортер;
  3. Аренда ЖД;
  4. Авиаперевозчик;
  5. Речной транспорт;
  6. Морской транспорт;
  7. Автоперевозчик.

Как проверить по ИНН и названию включение в перечень отчетности Минстроя? Пройдите на сервис ФГИС ЦС, введите ИНН или выберите нужный регион и категорию.

Минстрой направляет Организациям уведомление об обязанности предоставления информации ежегодно, не позднее чем через 25 календарных дней со дня размещения Перечня в информационной системе посредством электронной почты, телефонограммы, факсограммы, почтового отправления (п. 14 Правил).

Подробнее о категориях.

Производитель = если ОКВЭД производство стройматериалов + выручка 10 млн. руб (Росстат)

  • Источник.

    Сведения о том, что Ваша Организация является производителем строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов (далее – строительных ресурсов), исходя из кодов ОКВЭД, заявленным Организацией при регистрации в Федеральной налоговой службе.

    Обязательства по предоставлению информации в ФГИС ЦС возложены на производителей, выручка от осуществления деятельности которых за предшествующий календарный год составила не менее 10 млн.

    рублей, за исключением юридических лиц, отнесены к микропредприятиям и включены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. В классификаторе строительных ресурсов каждый ресурс имеет код, состоящий из 17 (для материалов, изделий, конструкций и оборудования) или 15 (для строительных машин и автотранспортных средств) знаков.

    Первые 6 знаков кода ресурса – это код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2). В карточке Организации коды ОКПД 2 определяются по принципу совпадения первых 4-х цифр с кодом ОКВЭД 2.

  • Что представить? Необходимо представить информацию об отпускных ценах (ценах реализации) строительных ресурсов, произведенных на территории РФ, средневзвешенных по объемам и цене их реализации за отчетный период и предусмотренных договорами купли-продажи таких строительных ресурсов.

Импортер = если ТН ВЭД ЕАЭС соответствует КСР (ФТС)

  • Источник.

    Сведения о том, что Ваша Организация является импортером строительных ресурсов, представлены Федеральной таможенной службой (ФТС), исходя из кодов Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза (ТН ВЭД ЕАЭС), связанных с ввозом в РФ строительных ресурсов, включенных в КСР.

    Здесь речь идет как про ввоз в соответствии с таможенной процедурой выпуска для внутреннего потребления, а также ввоз из государств – членов Евразийского экономического союза.

  • Что представить? Необходимо представить информацию об отпускных ценах (ценах реализации) строительных ресурсов, ввезенных на территорию РФ, на основании договоров купли-продажи таких строительных ресурсов за отчетный период.

Аренда ЖД = если сдаете в аренду жд вагоны (Росстат)

  • Источник.

    Сведения о том, что Ваша Организация является арендодателем железнодорожных грузовых вагонов представлены Федеральной службой государственной статистики (Росстат), исходя из совокупного объема (не менее 70%) парка грузовых вагонов от общего числа грузовых вагонов, находящихся в собственности юридических лиц.

  • Что представить? Необходимо представить информацию о размере платы за временное владение и пользование железнодорожными грузовыми вагонами.

Авиаперевозчик = если перевозите стройресурсы авиатранспортом (Росавиация)

  • Источник.

    Сведения об Организациях, осуществляющих перевозку строительных ресурсов воздушным транспортом, представлены Федеральным агентством воздушного транспорта (Росавиация), исходя из объема грузооборота (не менее 70%) строительных материалов, изделий, конструкций, оборудования, машин и механизмов от общего объема перевозок таких грузов воздушным транспортом.

  • Что представить? Необходимо представить информацию о ценах услуг по перевозке строительных ресурсов воздушным транспортом, предусмотренных договорами перевозки за отчетный период.

Речной/Морской транспорт = если перевозите стройресурсы водой (Росморречфлот)

  • Источник.

    Сведения о том, что Ваша Организация осуществляет перевозку строительных ресурсов водным транспортом, представлены Федеральным агентством морского и речного транспорта (Росморречфлот) по объему грузооборота (не менее 70%) от общего объема перевозок таких грузов соответствующим видом транспорта.

  • Что представить? Необходимо представить информацию о ценах услуг по перевозке строительных ресурсов речным или морским транспортом, предусмотренных договорами перевозки за отчетный период.

Автоперевозчик = если перевозите стройресурсы авто (Минтранс)

  • Источник.

    Сведения о том, что Ваша Организация осуществляет перевозку строительных ресурсов автомобильным транспортом представлены Министерством транспорта РФ по объему грузооборота (не менее 30%) от общего объема перевозок таких грузов соответствующим видом транспорта.

  • Что представить? Необходимо представить информацию о ценах услуг по перевозке строительных ресурсов автомобильным транспортом, предусмотренных договорами перевозки за отчетный период.

4. Как исключить Организацию из Перечня Минстроя

Подлежат исключению из Перечня (п. 12.2 Правил):

  • которые ликвидированы, а также в отношении которых имеются решения арбитражного суда о признании юридического лица несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства;
  • в отношении которых из Единого государственного реестра юридических лиц исключены сведения о кодах по ОКВЭД, связанных с производством Строительных ресурсов;
  • выручка от осуществления деятельности по производству Строительных ресурсов на территории РФ за предшествующий календарный год составляет менее 10 (десяти) млн. рублей;
  • которые осуществляют деятельность, связанную с производством на территории РФ и (или) ввозом в РФ Строительных ресурсов исключительно для собственных нужд;
  • которые не осуществили в предшествующем календарном году деятельность по перевозке Строительных ресурсов, производству и (или) ввозу;
  • которые осуществляют деятельность по производству и реализуют их исключительно Организациям, разместившим в информационной системе информацию о цене Строительных ресурсов.

4.1 Обратиться в орган власти с просьбой об исключении из Перечня

Заинтересованные федеральные органы исполнительной власти или органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации с учетом обращений Организаций, включенных в Перечень, могут направлять предложения об исключении из такого перечня. Государственное учреждение рассматривает предложения об исключении в течение 10 (десяти) календарных дней со дня получения соответствующего предложения и принимает решение об исключении либо о нецелесообразности исключения.

4.2 Организация может самостоятельно подать заявление на исключение

Для этого нужно обратиться в ФАУ Главгосэкспертиза с просьбой исключить Организацию из Перечня, обязанных предоставлять информацию в ФГИС ЦС. К обращению необходимо приложить документы, подтверждающие обоснованность ошибочности включения организации в реестр.

Для Производителей ФАУ Главгосэкспертиза чаще предлагает скорректировать сведения об организации. Перечень формируется на основании данных ОКВЭД Росстата (Что такое ОКВЭД). Если Организация не является производителем строительных ресурсов, то внесите изменения в ЕГРЮЛ.

После этого необходимо обратиться в Минстрой России и приложить документы, подтверждающие внесение изменений.

Из практики следует, что быстро исключают организации Импортеров, которые доказали, что фактически не являются импортёрами строительных ресурсов.

Пример Заявления на исключение 1 – Производство

Источник: https://firmmaker.ru/stat/nalogovye/otchet-v-minstroj-uznat-po-inn

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: